Найти в Дзене
Долг перед микрозаймами
Здравствуйте товарищи, попал в не хорошую ситуацию, сам того не понял как попал в долговую яму на считал 15 микрозаймов на сумму 150 тысяч рублей, помоги пожалуйста мои хорошие преодолеть этот недуг, кто чем сможет. 2200 4804 0313 5468
2 года назад
Здравствуйте товарищи, попал в не хорошую ситуацию, сам того не понял как попал в долговую яму на считал 15 микрозаймов на сумму 150 тысяч рублей, помоги пожалуйста мои хорошие преодолеть этот недуг, кто чем сможет. 2200 4804 0313 5468
2 года назад
Типичные поломки Mercedes-Benz C-klasse W203
Ранние машины с моторами старой школы: рядными четверками М111 (2.0 и 2.3) и V6 М112 (2.6 и 3.2). Все варианты хороши - как атмосферные, так и компрессорные. Они могут быть изношенными или даже "убитыми", но только если за ними совсем не ухаживали или откатали более 400-500 тысяч километров. - Дизельные в целом неплохи - и до рестайлинга, и после, откровенно неудачных нет, но найти их сложно, ибо популярностью они не пользовались. Машины с более новыми рядными четверкам М271, особенно с непосредственным впрыском CGI, заведомо проигрышный вариант в сравнении со старыми. - V6 с индексом М272 - однозначно плохой вариант, самый неудачный из всех применявшихся на W203...
2 года назад
Mercedes Benz w203
С этим действительно трудно поспорить. Кузов крепкий, оцинкован и как следствие не ржавеет. Лёгкую ржавчину можно заметить разве что в задних подкрылках в передней части, причём как на дорестайлинговых авто, так и на рестайле. Спереди всё очень эргономично. Пластик хорошего качества, не скрипит. Сзади места маловато. Наибольшие проблемы может доставить двигатель M271, который ставился на самые массовые модели C180K, С200K, С230K. Возможно, кого-то это удивит, но на всех этих автомобилях стоит один и тот же двигатель объёмом 1.8 литра, разогнанный программно – маркетологи не дремлют. Поэтому брать 200 и 230 особо большого смысла не имеет, если вы не хотите лишних трат на транспортный налог...
2 года назад