Найти в Дзене
Как начать привлекать клиентов из интернета
В мире, где онлайн-присутствие становится все более важным для бизнеса, привлечение клиентов через интернет становится необходимостью. Но как же начать этот процесс? Давайте разберемся. 1. Оптимизация вашего онлайн присутствия Прежде всего, убедитесь, что ваш веб-сайт или интернет-магазин отлично выглядят и работают без сбоев. Это ваша визитная карточка в онлайн-мире и первое впечатление играет решающую роль. Убедитесь также, что потенциальные клиенты могут легко вас находить в социальных сетях или на картах 2. Используйте контент-маркетинг Создание полезного и информативного контента - отличный способ привлечения клиентов...
1 год назад
Как найти новых клиентов: 5 вариантов привлечения клиентов
В современном бизнесе ключевым фактором является постоянный приток новых клиентов. Эта статья предоставляет комплексный обзор семи эффективных стратегий привлечения клиентов, призванных поддержать рост вашего бизнеса. Независимо от того, является ли ваш бизнес стартапом или крупной корпорацией, эти методы позволят вам активно находить новых клиентов и увеличивать объем продаж. 1. Контент-маркетинг: Как создать привлекающий контент для привлечения клиентов Контент-маркетинг играет важную роль в привлечении клиентов и установлении долгосрочных отношений с ними...
1 год назад
Как привлекать клиентов на недвижимость. Статья для застройщиков, владельцев агентств недвижимости и риелторов
1. Используйте социальные сети для привлечения новых клиентов на недвижимость Размещайте рекламные посты и объявления о доступных объектах недвижимости на популярных платформах, таких как Vk и других, которые нельзя называть. Используйте таргетированную рекламу, чтобы привлечь целевую аудиторию. Если нет возможности запускать таргетированную рекламу, вы всегда можете заплатить за размещение поста в аккаунте с вашей потенциальной целевой аудиторией. Часть этой аудитории подпишется на вас и вы сможете...
1 год назад
Как быстро сделать деньги в любом бизнесе Бывают моменты, когда нужно быстро принести деньги в кассу. А запускать рекламу в интернете для привлечения новых клиентов обычно времени уже нет Как в таких случаях можно сделать продажи? У каждого бизнеса активного бизнеса по умолчанию есть серьезный актив - база старых заявок. По статистике до 20% из всех, кто отказался купить у вас, не купили ни у кого. Поэтому эту базу можно монетизировать. А так как эти люди уже общались с вами, им будет проще купить у вас Я подготовил инструкцию с 2 техниками реанимации базы: одна в ручном режиме, вторая в автоматическом Чтобы получить инструкцию переходите по ссылке и отправляйте слово "БАЗА": vk.me/alexey_proskuryakov
1 год назад
Кейс: 94 заявки на монтаж кровли под ключ за 6 недель
1. Исходные данные Клиент: Многопрофильная строительная компания из Екатеринбурга. Изначально обратились с целью привлечения заявок на монтаж террас, после успешного запуска перешли к созданию системы по привлечению заявок на монтаж кровли. Задача: Стабильно получать от 2 заявок в день на монтаж кровли не дороже 700 рублей. 2. Решение и реализация В первую очередь провели анализ целевой аудитории и продукта клиента. В ходе 1,5 часовой беседы выявили основные выгоды и преимущества, которые компания может дать клиенту...
3 года назад
КАК ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ УВЕЛИЧИЛА ЧИСЛО ЗАЯВОК В 7 РАЗ У многих предпринимателей возникает вопрос: Что входит в ведение рекламы и зачем платить за сопровождение маркетологу, если и так все настроено и идут заявки? Больше года назад пришел клиент на контекстную рекламу. После настройки и первичной оптимизации наотрез отказался от ведения. Его можно было понять, до нашего сотрудничества он получал 1-2 заявки в день по 1 000 – 1 500 рублей, а стал получать 3-4 заявки по 700 рублей) Прошло почти 3 месяца, когда клиент снова обратился и попросил «как-то подкорректировать» рекламу. Заявки подорожали до исходных 1 500 рублей. А менеджер по продажам проводил рабочие будни в ожидании хоть одной заявки. В этот раз клиент более охотно принял наше предложение о ведении рекламы. Через месяц в нише заказчика начинался основной сезон. Он был готов увеличить рекламный бюджет хоть в 3 раза. Лишь бы было как можно больше заявок Далее за 2 недели мы вернули стабильный поток заявок по цене около 700 рублей. А уже в следующем месяце мы стали получать 10-12 заявок в день, не считая звонков с сайта. В настоящее время удалось снизить среднюю стоимость заявки еще на 50 рублей, сохранив при этом количество. Активно проводим A/B тесты объявлений и заголовков на сайте, а также запускаем новые направления.
3 года назад
Кейс контекстная реклама: 2403 заявки на получение высшего образования дистанционно
Центр Дистанционного Образования. Компания “Абитурент24” Работы включали в себя: - несколько landing page - контекстная реклама - консультирование отдела продаж 1. Исходные данные Клиент: Центр дистанционного образования Абитуриент24 Компания более 15 лет помогает абитуриентам получить высшее и среднее профессиональное образование и получить государственный диплом полностью в дистанционном формате. Работает с абитуриентами из России и Казахстана Сайт: https://vuz-distant.ru/vuz Задача: Получать целевого лида не дороже 1000 рублей...
3 года назад
Как привлечь новых клиентов в студию эпиляции и обогнать 47 конкурентов за месяц
Как начали сотрудничать? Обратилась владелица сети студий эпиляции в СПБ с целью наладить постоянный поток клиентов. Пробовали уже кучу методов, ничего не работало + были сложности с запуском рекламы из-за того, что медицинские сертификаты имелись не для каждого вида услуг. После проведения общего аудита бизнеса, предложили в качестве основных инструментов использовать карты и отзовики. Такие как Яндекс.Карты, Google карты, 2ГИС + подключить трафик из сервисов Яндекс.Услуги, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен...
3 года назад
Как управлять сарафанным радио через продвижение на картах БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ Представьте, что Ваш друг сказал что-то плохое про заведение Пойдете ли Вы туда? Сомневаюсь И наоборот Вы с большей вероятностью посетите заведение, если его посоветовал Ваш друг Только вместо совета друга люди отправляются читать отзывы. По статистике 70% клиентов изучают рейтинг компании перед посещением заведения С помощью управления репутацией на картах и отзовиках, или SERM, можно получать дополнительно от 20 клиентов в месяц без вложений в рекламу Идеально подходит для компаний с оффлайн точками: - барбершопов и салонов красоты; - ресторанов, кафе, кальяных; - автосервисов и автомоек. Инструмент протестирован уже в 32 городах и стабильно приносит деньги Пишите в личные сообщения vk.me/...kov слово «Карты» . Я подробнее расскажу о принципах работы и рассчитаю сколько денег может принести в Ваш бизнес этот инструмент
3 года назад