VAG создал новую трансмиссию DQ381. Что из этого вышло? Новая КП создана на базе DQ500, с рядом существенных доработок необходимых для достижения ещё более низких показателей выброса CO2. В принципе на данный момент нам не интересны причины её создания, потому на этом с историей я закончу. Далее - практика: В работе была Audi A3 с новой "хвалёной" трансмиссией DQ381. На фото её сгоревшие пакеты сцеплений. В принципе, ничего особенного и неожиданного если учесть, что A3 не простая, а очень даже "заряженая". Только вот незадача.. Клиент дважды заказывал с "разборок" муфту сцепления (новых не было от слова совсем) и все они пришли точно в таком же состоянии! К сожалению здесь нет возможности размещения видео. Потому если интересно переходи в телеграм канал, и оцени этот "шедевр". Когда я разобрал эту муфту сцепления впервые, моему разочарованию не было предела. Первое что я сказал - "Это что за фольга?!". Было ещё много отборного сервисного мата, куда без него, но у нас же цензура). По мне, так пакеты от DQ250 внушают намного больше доверия. Сравнивать с "пятисотой" тем более нет никакого смысла. Лично я никогда не видел такого сгоревшего сцепления от DQ250 и DQ500. А в общем, если подумать - я разочарован, но не удивлён.. P.S. Странно что ещё не было таких сюрпризов от новой DL382.. Владея информацией - владеешь миром! 🤓
2 года назад