Найти тему
VAG создал новую трансмиссию DQ381. Что из этого вышло? Новая КП создана на базе DQ500, с рядом существенных доработок необходимых для достижения ещё более низких показателей выброса CO2. В принципе на данный момент нам не интересны причины её создания, потому на этом с историей я закончу. Далее - практика: В работе была Audi A3 с новой "хвалёной" трансмиссией DQ381. На фото её сгоревшие пакеты сцеплений. В принципе, ничего особенного и неожиданного если учесть, что A3 не простая, а очень даже "заряженая". Только вот незадача.. Клиент дважды заказывал с "разборок" муфту сцепления (новых не было от слова совсем) и все они пришли точно в таком же состоянии! К сожалению здесь нет возможности размещения видео. Потому если интересно переходи в телеграм канал, и оцени этот "шедевр". Когда я разобрал эту муфту сцепления впервые, моему разочарованию не было предела. Первое что я сказал - "Это что за фольга?!". Было ещё много отборного сервисного мата, куда без него, но у нас же цензура). По мне, так пакеты от DQ250 внушают намного больше доверия. Сравнивать с "пятисотой" тем более нет никакого смысла. Лично я никогда не видел такого сгоревшего сцепления от DQ250 и DQ500. А в общем, если подумать - я разочарован, но не удивлён.. P.S. Странно что ещё не было таких сюрпризов от новой DL382.. Владея информацией - владеешь миром! 🤓
2 года назад
"Едем пока не встанет." В ремонте КП DQ200 (0AM). Владелец автомобиля долгое время ездил с шумом под капотом до тех пор, пока сцепление не заклинило и машина отказалась куда либо ехать за небрежное и потребительское отношение к ней. Выжимной подшипник настолько разогрели, что он вплавился в свою стойку (на фото). Естественно пострадали и выжимные лепестки корзины сцепления. Редкий случай, но и такое бывает.
2 года назад
Пост под названием "К чему приводит экономия" или "Как выбросить 80 000 рублей на ветер". Эта ситуация как пример того, когда клиент доверил работу тем, кто плохо знает своё дело. Но, как решающий плюс для нашего клиента - берут меньше денег. Пояснение: Во время замены сцепления есть несколько нюансов, которые знают только те специалисты, кто на этом "собаку съел". Последствия невыполнения одного из этих нюансов на фото. При замене сцепления на DQ200 ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять сальники первичных валов. СальникИ - потому что их два. Первый отвечает за отвод масла от вала, отвечающего за передачу крутящего момента на нечетный ряд передач - К1. Он на видном месте. Как у большинства КП. С ним проблем нет. А вот с сальником К2 всё интереснее - он скрыт. Более того, заменить его без спец. инструмента возможно только при полной разборке коробки передач. Если этот сальник не заменить, есть высокая вероятность в перспективе заплатить за ещё один комплект сцепления + полная стоимость работы. Фишка в том, что масло из под сальника К2 прямиком разбрасывает на диск, который отвечает за ряд передач К1. Он пропитывается маслом, и сцепление начинает "буксовать", так как степень трения благодаря маслу снижается практически до нуля. Это как тормозные колодки смазать солидолом! Материалы те же, принцип работы такой же. Вымыть масло полностью из сцепления не возможно, потому требуется его замена на новое. Из-за состояния рынка на сегодняшний день, желание сэкономить этому клиенту обошлось очень не дёшево. Более 80000 рублей! Доверять работу, которая может иметь свою специфику можно только опытным специалистам! Владея информацией - владеешь миром! 😉
2 года назад
Ещё одна интересная ситуация. В работе КП DQ200 (0AM). Клиент промолчал про историю автомобиля. По ошибкам и поведению КП не было ясно в чём причина из-за отсутствия логики. Разобрал мехатроник для проверки общего состояния 🤷🏻‍♂ Результат на фото. Это мехатроник после работы на масле смешанным с водой. На фото чётко видно эмульсию. Рекомендация - если автомобиль попал в воду и не видно половины бампера, не нужно даже зажигание включать, а про работающий двигатель и речи быть не может! ДО этих действий нужно обязательно заменить масло и в мехатронике и в мех. части КП. Поясню: У мехатроника и мех. части КП есть "сапуны", для поддержания нормального давления внутри КП. В них есть "воздушный карман", который не допускает прямого попадания воды. Масло остывает и меняет свой объём в меньшую сторону. Как результат внутри КП создаётся разряжение, и благодаря этому через те же "сапуны" воду засасывает внутрь и мех. части КП и мехатроника. Не надейся на удачу, экономь средства, физику не обмануть! Владея информацией, владеешь миром!
2 года назад
Встречается и такое.. Это "мехатроник" от КП DQ200 (0AM) где мной был произведён ремонт блока управления (гидравлическая часть КП) + установка рем. комплекта на "порванную" гидравлическую плиту. Редко можно встретить двойную неисправность на одном узле, но такое я встречаю ещё реже: Клиент приехал с жалобой на сторонний сервис где ему дважды ремонтировали блок управления (устанавливается на мехатроник), после чего спустя двое суток его машина встала и отказалась куда либо ехать. Жаль не подумал сделать фото блока после их "ремонта".. Странно что машина вообще куда-то поехала. Ну и в догонку - почему бы не залить в мехатроник обычный "Dextron III"!? Ведь гидравлическое масло оно и в Африке масло!? Друзья, ну не ленитесь! Ищите проверенных специалистов для ремонта и обслуживания своего автомобиля! *Оригинальное масло ЗЕЛЁНОГО цвета! (в принципе как и все его заменители). Другое масло в "мехатроник" заливать НЕЛЬЗЯ!
2 года назад