Найти тему
Статьи
https://vk.com/wall-217602448_13
1 год назад
Я не стал рассуждать и углубляться, ибо это будет банально и вызовет споры, я хочу лишь донести до вас, что игры, это не бездумные бродилки, в которые мы играем, лишь для того, чтобы просто поиграть, а это история, которую вам дают изучить и стать ее частью, ибо игры и созданы затем, чтобы вы могли найти свое внутриигровое «Я», и просто наслаждались тем, что вам дает ваша игра. Буду благодарен, если вы оцените, мои посты, если вас все-таки заинтересовало, пишите комментарии, заходите в телеграмм, в общем буду рад. Играйте и наслаждайтесь играми… 😎👍
2 года назад
Итак, мы сейчас разберемся подробно. Начнем. Я выделил для себя главные черты, чем нас так сильно привлекла данная игра, стоит начать с вопроса «почему мы себя ассоциируем себя со Сталкерами»? Начнем с того многие в детстве любили лазить по заброшкам, по подвалам, или в других подобных помещениях, в которых мы путешествуем, изучаем их, а также желаем найти что-то, что для нашего детского воображения, является «сокровищем». Но не только простое «приключение», нас привлекало, а еще и препятствия встающие у нас на пути. В игре похожая картина, мы бродим по виртуальной «Зоне», пробираемся в бывшие промышленные комплексы, к примеру вспомнить «Завод Агропром» и военных от которых мы отбиваемся и спасаем «Сталкеров», осматриваем опустевшие дома в Припяти, в которых мы бились с «Монолитом» пытаясь пробиться к ЧАЭС, проникаем в брошенные подземелья, которые были когда-то секретными лабораториями, в которых когда-то проводились довольно сомнительные эксперименты, чтобы найти документы лабораоторий, чтобы раскрыть тайну об их исследованиях. Можно перечислять много примеров из игры, думаю многие из вас читая, вспомнили, как они впервые проходили эти эпизоды. Для меня лично, это приносило удовольствие, каждый из описанных моментов. Каждый момент я проходил с огромным энтузиазмом, дух захватывал в некоторые моменты. Одним из таких моментов в игре стало, посещение подземелий «Агропрома», сначала, напряженная стычка в начале подземного комплекса с бандитами, в полутемных помещениях перестреливаться с ними стала проблема, ибо продвинуться дальше, можно было лишь, спустившись по винтовой лестнице вниз, которая была позади них, да, вы скажете, что можно было обойти их, так как в был обходной проход, который мог сокращать прохождение данной локации, но в то время, я не обратил на него внимания и лишь при повторном прохождении, ближе к финалу игры я его заметил, но была и еще проблема прохождения через него, это электрическая аномалия «Электра» которая не давала спокойно пройти, но я тогда не знал и не смог понять, что с этой аномалией есть один лайвхак, с помощью которого, можно было ее пройти. Итак, вернемся, сначала бандиты, потом стал момент, который меня реально напугал, это один из первых игровых моментов, который меня напугал, что я даже, подскочил на стуле и скинул наушники, да, это момент в котором мы встречаем впервые «Кровасоса», одного из ужаснейших мутантов, могу честно признаться, от испуга я дрожащими руками долго боролся против него, ибо во-первых, я боялся выходить в коридор, где он был, во-вторых, он становился невидимым, что для меня становилось еще дополнительной причиной бояться его, но спустя долгое время и пару неудачных попыток, смог его убить. Далее мы проникаем в тайник легендарного сталкера по кличке «Стрелок» и получаем нужную информацию, да для меня это момент был воодушевляющим, посетить сюжетно-важное место в игре, получить важную для прохождения игры информацию, после возникших серьезных препятствий, это неописуемое удовольствие, итак после мы сражаемся с военными на выходе из подземелий, этот момент тоже меня впечатлил, по причине того, что на моменте с винтовой лестницей ведущий на поверхность, военные стреляли из позиции сверху вниз, прямо на ступенях, я не мог попадать в них, но я прошел их с трудом, но я был больше доволен, чем раздражен, по причине того, что этот момент впечатлил тем еще, что военные под управление компьютера, действовали как почти реальные люди, но об этом в другой раз. И последнее что я встретил, это «Контролер» второй мутант, который меня заставил напугаться, хочу сказать, что я проходил этот уровень глубокой ночью, и это добавляло жутковатости локации, я более чем получаса боролся с ним, так как для, того, кто только начал знакомиться с данной игрой, было сложным испытанием. Итак, для чего я так долго описывал свои впечатления?
2 года назад
S.T.A.L.K.E.R- это название для многих дает много приятных воспоминаний. Как впервые запустили эту игру, как с интересом выполняли первые квесты, как радовались, найденному первому артефакту, как впервые посещали легендарный, бар "100 рентген". Игра хоть и проста, имеет недостатки, но привлекла миллионы фанатов, своей атмосферой, в духе постсоветской разрухи, знакомые всем пятиэтажные "Хрущевки" в Припяти, деревянные дома в "Деревне новичков" на Кордоне и индустриальные постройки на территории завода "Росток". Эти детали, для многих жителей стран СНГ являются очень близкими, так как мы подобное детали видим и в реальной жизни.. Но я сейчас не собираюсь обозревать саму игру, а хочу поразмышлять с вами на тему того, почему нам игра в подобном сетинге интересна и кому она подходит. Давайте выделим главные пункты. Выделю по своему мнению главные аспекты по которым игры с подобной атмосферой нас интересуют. Это - отождествление себя с подобным миром, геймплей в плане путешествия и изучения, проще говоря "Сталкерство",диалоги с другими персонажами, а теперь давайте разберем каждый пункт более подробно и может сделаем выводы...
2 года назад
Давайте подумаем, что нам не хватает в нашей жизни, тут у каждого свои мысли, кто-то хочет путешествий, кто-то приключений, а кто-то хочет быть героем, и т.д. Именно это мы ищем в играх, они помогают нам самовыражаться, показывать наши чувства, то что мы не можем показать в реальной жизни. Давайте к примеру приведу вам игру и на ее примере расскажу, что она даст и как поможет людям приятно провести время, самовыразиться и удовлетворить своего "внутреннего ребенка"... Возьмем к примеру игру, которая более близка нам всем по духу, так как ее атмосфера пропитана постсоветским антуражем, и жаждой путешествия вместе с опастностями под боком. Я думаю, вы уже понимаете, про какую игру я вам говорю...
2 года назад
Итак, давайте подумаем, с чего же начать в плане формирования собственной библиотеки из игр? Здесь нужно для себя определиться, какой вы человек и что вы желаете от игр, это важные моменты, ибо тут главное понять, что вы хотите от игры и подойдет ли она вашей натуре? Данные размышления помогут вам настроиться на то, что вы найдете именно то, что игра вам даст, сюжет, его подача, геймплей, графика, локации, саундтреки... Я говорю пока об синглплеерных проектах, так как онлайн проекты, это совершенно иные проекты и принцип подхода тут малость иной, но я расскажу об этом в будущем. Я это говорю вам, не затем, чтобы вы меня упрекнули, в очевидности и бессмысленности постов. Я их пишу для тех, кому хочется создать базу предпочтений, в данной сфере, это для подростков больше подойдет, но также и для детей, и для людей старшего поколения, которые ищут себя в разных развлечениях... Если есть мысли, пишите в комментах, но прошу, без грубости и переходов на личности, уважайте мнение других людей😎
2 года назад
Как и все виды искусства, игры, имеют как шедевры, так и абсурдный шерпатреб, к сожалению на данный момент, новые игровые новинки, выглядят, блекло и уныло, так еще и имеют проблемы с програмной частью, кривые порты с консолей на ПК, плохая оптимизация, отсутствие механик, заявленных во время разработки... Можно перечислять бесконечно, но факт очевиден игровая индустрия впадает в "творческую кому". Но вы не думайте, что это стало происходить только в последние годы, нет, это происходило за всю историю игровой индустрии, но масштабы и тщеславие игровых студий, не затуманивало энтузиазм разработчиков...
2 года назад
На данный момент, видеоигры стали ещё одним видом искусства наравне, с кино, музыкой, живописью, скульптурами. Они стали влиять на наши жизненные принципы, наше окружение, как и другие виды искусства. Хотя мнение на счет того, что "игры для детей", "они тупые и безмозглые стрелялки, способные лишь деградировать детей" Возможно и так, но суть такова, что сам человек решает, чем для него это является "безмозглой стрельбой" или "интересной историей, которая подается с хорошим геймплеем"
2 года назад