Какой формат рекламы является ведущими в современном мире? Как Вы считаете, какая реклама эффективнее? Постер на фонарном столбе или стене дома с предложением послушать Ваш новый трек, или тот же постер возникающий у человека на экране, листающего новостную ленту? Давайте разберёмся Кто те люди, которые увидят постер и кому мы хотим его показать? 1 случай: Вы расклеили свою «рекламу» в пределах своего района. Мимо ходят люди и некоторая часть из низ может и обращает внимание на красивую картинку, приклеенную на столб. Но, кем являются эти прохожие? Тут как повезет. Скорее всего, подавляющее большинство окажется обладателями среднестатистической профессии, представителями среднего и старшего возраста. Часть из них слушает шансон, другая часть - поп музыку нулевых, третья - классику, кто-то может слушать исключительно радио и реп/рок их не интересует. Да, найдутся и те прохожие, чей музыкальный вкус схож с Вашим творчеством, но эти люди составят несоизмеримо малую часть от общей массы прохожих. 2 случай: Представим себя на месте потенциального слушателя. Вы листаете ленту с новостями, смешными картинками или любым другим контентом. Не важно, где Вы это делаете, таргетолог все равно Вас найдет. Предположим, Вы бороздите просторы социальной сети ВКонтаке. Вся информация, необходимая для настройки рекламы, находится прямо на Вашей страничке: Место работы, возраст, учеба, город, группы, на которые Вы подписаны, кто-то и вовсе заполняет строки с интересами и другой информацией. Из всего этого следует то, что становится понятно, кто Вы и чем Вы увлекаетесь. Таргетологу остаётся только настроить рекламу с Вашим постером так, чтобы она возникала у самой заинтересованной аудитории. Представителям конкретного возраста, слушателями определенного жанра и тд. Ко всему этому, Вы можете прикрепить свой трек к постеру, тем самым, Вы уже его распространяете. Помимо трека на постере есть и ссылка, которая ведет слушателя на страничку Вашего сообщества или другой ресурс. Где человек сможет познакомиться с творчеством глубже, заказать мерч, купить билет на концерт и так далее. Та же схема работает в любой другой сфере. Будь то бизнес по продаже детских игрушек или аксессуаров для питомцев. Делая выводы, можем сказать, что в 21 веке цифровой формат рекламы становится куда более выгодным, действенным, дешевым, доступным и удобным. С другими способами продвижения Вы можете познакомиться на нашем лейбле! Так же Вы можете воспользоваться нашими услугами, включающими в себя таргет. https://vk.com/vk.com/...und
Сергей Сёмин
10
подписчиков
Музыкант, звукорежиссер, продюссер, актер. Основатель лейбла «Студия Август» и группы «Бриз»
Почему современному артисту не обойтись без рекламы?
Каждый из нас увлекался музыкантом. Будь то Юра Шатунов, Виктор Цой, Моргерштерн, Фараон или совсем безызвестный артист, на которого Вы наткнулись Вспомните, как Вы с ним познакомились? Если речь идет о Цое или Шатунове, то, в их случае, реклама происходила иначе, нежели в наше время До появления интернета о музыкантах узнавали через радио, телевидение, рекламные постеры и афиши, расклеенные по городу. Большую роль играло сарафанное радио и продюсирование со стороны крупных артистов. Последние 2 фактора остаются значимыми и в наше время, но, можно справляться и без них. Когда мы говорим...
Почему современному артисту не обойтись без рекламы? Каждый из нас увлекался музыкантом. Будь то Юра Шатунов, Виктор Цой, Моргерштерн, Фараон или совсем безызвестный артист, на которого Вы наткнулись Вспомните, как Вы с ним познакомились? Если речь идет о Цое или Шатунове, то, в их случае, реклама происходила иначе, нежели в наше время До появления интернета о музыкантах узнавали через радио, телевидение, рекламные постеры и афиши, расклеенные по городу. Большую роль играло сарафанное радио и продюсирование со стороны крупных артистов. Последние 2 фактора остаются значимыми и в наше время, но, можно справляться и без них. Когда мы говорим о новых именах, о музыкантах, возникших после 2010 и более поздних лет, то тут в дело вступает интернет. Сейчас почти каждый музыкант, имеющий социальные сети, пользуется продвижением. Появилось огромное количество вариаций рекламных постов и уловок для заманивания клиентов. О них мы рассказываем в нашем лейбле. Музыка и реклама стали доступными. Все это можно делать дома, не отходя от компьютера, от чего возникло огромное изобилие артистов всех жанров. Казалось бы, это хорошо. Но, есть и отрицательные моменты. Из-за невероятного количества мелких музыкантов, которые только начали свой творческий путь и выкладывают музыку пока не самого хорошего качества все больше и больше, делают рекламу на каждый свой трек и засоряют новостную ленту пользователей, люди выработали иммунитет к подобному спаму. Многие пользователи уже на подсознательном уровне научились отличать и фильтровать рекламу в новостях, слепо пролистывая ее. Люди все агрессивнее реагируют на навязчивые посты с просьбой подписаться или что-то купить. Рекламы все больше, настроения клиентов все хуже Из-за этого приходится придумывать новые способы заинтересовать аудиторию и внушить доверие Возвращаясь к проблеме артистов, нужно сказать следующее: Каким бы хороших музыкантом Вы не были. Без продвижения не обойтись. После своего первого, второго, десятого релиза без рекламы, на Вас подпишутся все ваши друзья, возможно, друзья друзей и родственники, но на этом может все закончиться. Аудитория достигнет максимального значения в 100-1000 человек и перестанет рости Сейчас кране трудно найти себе продюсера, который заплатит за Ваш таргет или организует масштабный концерт. Отсутствие фанатов отталкивает спонсоров. Поэтому необходимо регулярно и обдуманно продвигать свою музыку. Если Вы не будете это делать, то навсегда потеряетесь в огромной массе исполнителей и не сможете показать себя другим. Даже самые крупные артисты нуждаются в подпитке новой аудиторией и разогреве старой. Они регулярно делают рекламу на каждый релиз и вкладывают в нее невероятные суммы. Вы можете видеть это повсеместно. Обратите внимание на свою новостную ленту, на уличные стенды, радио и другие источники информации. Вы поймете масштаб и необходимость работы таргетологов Больше информации на моем лейбле «Студия Август» https://vk.com/auvk.com/...und
Как сделать так, что бы твоё имя было на слуху? 10 вечных правил
В современной творческой индустрии для каждого артиста необходимо создать свой неподражаемый образ. Этот образ будет сопровождать вашу карьеру на всем ее протяжении. И решать какая личность будет закреплена за артистом на этом долгом пути суждено только самому артисту. Именно по этому к выбору сценического образа нужной подойти крайне тщательно Вы должны стать самим собой и дать зрителям, слушателям и другим потребителям вашего творчества самого себя, искреннего и настоящего. Сегодня студия Август хочет дать советы для начинающих артистов по созданию собственного образа. 1. Не подражайте. Это, пожалуй, самый очевидный факт...
Привет! Добро пожаловать в Студию «Август» 🔥 Если ты читаешь это, то наверняка тебя интересует, что же ты получишь, присоединившись к нам. Мы не из тех музыкальных сообществ, которые работают ради прибыли. В первую очередь мы хотим объединять исполнителей, помогать им в реализации своей мечты и стать частью их больших успехов! Студия «Август» — твой лучший друг и наставник. Мы рады каждому и каждому готовы помочь. 2. Что входит в наши обязанности? - Качественная и быстрая дистрибуция - Личный живой менеджер, который будет 24/7 поддерживать с тобой диалог - Регулярные, своевременные выплаты и статистики прослушиваний - Низкие и доступные цены для наших артистов - Большое количество разнообразных услуг, которые регулярно обновляются и пополняются - Тёплое общение и взаимодействие с нашим коллективом - Акции и скидки постоянным клиентам И многое… Многое другое! Предлагаем взглянуть на наши отзывы: vk.cc/...gk9 Напиши нам в лс httpsvk.cc/...gn4 и убедись во всем сам! Мы очень тебя ждём⚡ С Уважением, Команда Студии «Август»
Сегодня рассказываю про один из способов продвижения музыканта через социальные сети. Полное видео Вы можете посмотреть на моем лейбле. vk.com/...und