Найти в Дзене
Легенда и муза Джейн Биркин
"Серж был великим человеком. А я всего лишь хорошенькой девушкой..." 16 июля не стало Джейн Биркин. Британка обладающая невероятным, поистине французским шармом, стала бесспорной иконой стиля с самых первых минут появления на экранах в 60ых. Но даже ее роли второго плана очень быстро покорили сердца зрителей. Давайте вспомним несколько из них: Фотоувеличение ("Blow-up"), 1966 Дебютная работа Джейн в кино началась со съемок в фильме Фотоувеличение. Режиссер Микеланджело Антониони рассказывает историю модного фотографа Дэвида Хеммингса, который пытается понять, что именно попало на его пленку...
1 год назад
Непыльная работа
Я все таки хочу оставаться честной и не хочу превозносить премьеры, только потому, что это сейчас модно и популярно. Так или иначе, нас тут немного, в общем просто, по-соседски чисто, поделюсь с вами своим “непопулярным мнением”. Итак, у нас тут много премьер накопилось. Начнем пожалуй с того, что привлекло мое внимание. И это не Барби и не Оппенгеймер. Отнюдь. Этот фильм привлек мое внимание громкой фамилией, я бы сказала кричащей “МАЯКОВСКИЙ!” Боюсь, что как раз на имени великого русского поэта и пытаются выехать создатели этой как они сами выражаются “смелой и дерзкой фантазии”...
1 год назад
Пять фильмов Федерико Феллини, одного из самых выдающихся мировых режиссеров.
Дорога (“La strada”), 1954 Лента рассказывает о силе человеческого духа, о воле случая и о жестокости мира. Несмотря на все перипетии картина пропитана надеждой. “Дорога” не только принесла режиссеру первую премию “Оскар”, но и до сих пор остается одним из лучших примеров неореализма. Ночи Кабирии (“Le notti di Cabiria”), 1957 Еще одна главная женская роль Джульетты Мазины. В этом фильме жена режиссера сыграла проститутку одного из беднейших районов Рима. Блуждая по улицам послевоенного города, она пытается жить, любить и быть любимой...
1 год назад
"Шагреневая кожа" Дюжардена, или несколько слов о фильме Квентина Дюпьё
Картина "Оленья кожа" Квентина Дюпьё, также известного электронного музыканта под псевдонимом Mr. Ozio, была представлена в "Двухнедельнике режиссеров" Каннского фестиваля 2019 года. История о кожаной куртке, которая может стать для героя Дюжардена возможностью переродиться. Сам Дюпьё как-то признался, что после сложной и витиеватой сюрреалистической картины "На посту!" он хотел снять что-то простое, напоминающее стейк с кровью. "Оленью кожу" можно по праву отнести к псевдоигрушечным постмодернистским...
2 года назад