Посмотрели мы Конька Горбунка😬 Чую, сегодня будут отписки, баба Настя на лавке с семками включает турбо режим. Поэтому все, кто остаётся, делайте репосты, приглашайте друзей, нам нужно накопить запас подписчиков, чтобы в следующий раз было кому отписываться нас наконец-то стало 2700, а лучше 3000. Год уже сидим на 2.6К, скучно🥱 Итак (да простят меня дорогие друзья, рекомендовавшие мне этот фильмец, как хороший), кинишко - полное дерьмо. Правда, на градус ниже, чем Летучий корабль. Видимо, нужно было смотреть последовательно, по мере выхода, чтобы пропитаться и легко корабль воспринимать, а я пропустила часть, смотрю не по порядку и вижу за каждым кадром хихикающего Грефа. В общем, меня разрывает на куски от смущения и необходимости ругать очередную вашу рекомендацию, с конца августа копила смелость. Начнём. 1. Убран оригинальный авторский текст в стихах. Мы с вами это уже видели в "истории по мотивам Руслана и Людмилы". Если мы оригинальный текст убрали, мы ведь теперь любую дичь можем в сценарий засунуть? Так и есть. 2. Первые кадры поимки Сивки-бурки меня прям никак не смущают. Действительно, думаю, сняли хорошее кино, удивительно прям, что эти люди смогли снять такое. Сцена появления Конька-Горбунка с этаким налётом современности, ну ладно, в общем-то, дети похохотали. А потом началось странное... Почему-то, Иван (немножко престарелый, за 30) как будто умнее конька, всё время ему перечит, учит, оказывается ловчее и прозорливее. А конёк ведёт себя, как дурак. Кто из них аутентичный герой, а кто волшебный помощник? Зачем авторы сценария запутывают путь героя и наделяют его странными свойствами? Понимаете, сказка - это код, это ключ к подсознанию, где слушатель находит ответы и решения!!! Только если, конечно, коды правильные, не поломанные. Но наши сказки переписаны на сто рядов. Нам осталась только классика, написанная по канонам народных сказок, которую ещё не успели перекроить. И вот воры нашей культуры принялись за Ершова. Простота, вера в добро и свет, неумалимое жизнелюбие, которые вместо Ивана отдали коньку уже не станут образом, на которые ориентируется зритель, с которыми себя ассоциирует. Да и путь героя проходить сложнее, когда твой волшебный помощник (то есть твой нравственный ориентир, твои рельсы, опора по жизни) - какой-то неуверенный дурак... правильная сказка всегда построена так, что ты (герой) можешь заблуждаться, ошибаться, даже умирать, то есть честно проходить свой духовный путь героя, проживать его. Но волшебные помощники - твоя жизненная опора - вера, совесть, мудрость, хитрость, целомудрие и другая магия - они всегда, ВСЕГДА верны себе, они не ошибаются, безупречны и сверхъестественно сильны! В фильме же мы видим какого-то странного героя, который умнее своего волшебного помощника-дурака... сказка разрушена, в ней нет внутренней логики. Осталось только шоу. Кстати, этот приём был использован в мультике про Ивана-царевича и серого волка. Дурашливость - фишка современных волшебных помощников. 3. Герои-антагонисты тоже поменялись ролями. Вместо наивного и самовлюблённого царя (эго) с нашептывающим ему желания спальником (зависть) мы видим сразу завистливого и похотливого царя-тирана, который по непонятной причине сразу невзлюбил Ивана и начал ему завидовать. То есть ЦАРЬ (которого глумливо называют разные персонажи то цезарем, то тутонхамоном) низведён в фильме до обиженной суперзвезды. Иван, получается, не проходит никакой эволюции, никакого пути самосовершенствования, никакого укрощения страстей. Он уже выше и благороднее царя, который будто чувствует равного себе конкурента. Это очень нехорошая идея - что тебе не нужно развиваться, ты уже итак царь. Даже немножко лучше. Продолжение смотрите на телеграмканале t.me/...138
1 год назад