Найти в Дзене
Управление бизнесом по Mind42 - это бесплатное онлайн-программное обеспечение для майндмэппинга. Короче говоря: Mind42 предлагает вам программное обеспечение, которое запускается в вашем браузере для создания интеллект-карт - специальная форма структурированной диаграммы для визуальной организации информации. Используйте его для создания списков дел, мозгового штурма идей, организации мероприятий, вы называете это ... Mind42 полностью бесплатен (поддерживается рекламой) Созданные интеллект-карты по умолчанию являются частными По желанию делитесь своими интеллект-картами с другими пользователями То, что вы видите ниже, представляет собой подборку различных интеллект-карт, созданных пользователями этого программного обеспечения. Весь разум Карты по умолчанию являются частными, но если вы выберете это, вы можете поделиться ими, и они в конечном итоге отобразятся здесь.
2 года назад
Неизбежное наступает Сразу скажу, это исключительно мои мысли насчёт автобизнеса РФ, ничего более.. Итак за этот год мы всё больше слышим: Форд уходит из России , БМВ уходит из России , Мерседес уходит из России и так до бесконечности. Сейчас развивается тема параллельного импорта и пригона свежих б/у автомобилей из других стран. Сегодня принято считать выгоду от рынка РФ и сравнивать состояние и комплектации. Кто не готов ждать и готов переплачивать , покупает здесь по месту, кто готов подождать , получает классную машину по выгодной цене (ну смотря конечно кто ему привёз эту машину) Рынок разделился на привезёнки и местные авто. А что же будет дальше ? А дальше рынок РФ и будет состоять из привезёнок, ведь у дилеров нет теперь прямых поставок и возят они по сути так же как и мы , покупают у дилеров в других странах . Исключение составляют китайские бренды . Через год два просто не будет свежих дилерских европейских авто, ведь уже в пандемию количество поставок резко сократилось, а в феврале и вовсе прекратились. Соответственно будут "привезенки" и дилерские китайские авто. Теперь о плюсах: вы сможете выбрать нереальное количество марок, моделей, комплектаций , которые не поставлялись в РФ. Минусы: цены уже никогда не вернутся к допандемийным временам (причём во всем мире) Так же встанет новая проблема , отсутствие истории у привезённых автомобилей и соответственно скрученные в разы пробеги от предприимчивых перегонщиков. Как обезопасить себя ? Обращаться к проверенным перевозчикам , делать полную проверку автомобиля , просить перевозчика показать объявление с европейских сайтов по этому авто , либо договор купли продажи с европейским дилером (там указывается пробег) Привыкайте господа, рынок меняется, а мы подстраиваемся. Всем мира
2 года назад
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC (Двигатель с объемом 2.0-2.4) 1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок. 2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше. 3. Стук. Самое безобидное что может быть в данном случае, это работа системы CVVL, что не страшно. Катализатор служит так же, как на G4NA (не менее 100 тыс.км), затем либо его меняют на новый (редко), либо ставят пламегаситель и обманку. Обманки от G4NA подходят не на 100%. Учитывая вышесказанное и ваше желание ездить долго и не иметь проблем с двигателем, используйте масло погуще (что-то вроде 5W-40). Масло должно быть настоящее, и качественное, а его замена должна выполняться в 2 раза чаще заявленного интервала. Естественно, нужно не экономить на топливе и лить хороший бензин не ниже 95 октанового числа.
2 года назад