История нашего обычного подготовительного дня перед запуском школы. На обеде решили сходить перекусить. И тут встретились с давним знакомым. Решили за общаться. Рассказали о том, что создали школу для подростков. А точнее школу по решению современных проблем подростков. Он сказал, что как раз для нас есть его младший брат, которому 13 лет. И его образ жизни заключается в учёбе и играми на телефоне с друзьями после школы, а также полный без интерес к чему-то новому. Нашего знакомого подобный образ жизни младшего брата не устраивает. Исправить у него это не удаётся. Для начала нашей школы это отличная возможность попробовать наши умения и за одно показать, что мы действительно можем помогать родителям с решением проблем их детей. По этому же конечно согласились ему помочь. На следующий день наш знакомый приводит своего младшего брата, и мы начинаем диалог. Мальчик действительно был очень закрытым. Для начала, мы попытались узнать у самого мальчика, какие проблемы есть у него на свой взгляд. После чего зафиксировали. Перешли на узнавание такой информации " Какое у мальчика общение с окружающими". Ответ был получен. У него есть школьные друзья, но они не гуляют, он проводит время с друзьями за игрой в телефоне. Решили узнать какие есть интересы. Мальчик сказал, что у него их нет. Спросили не хотел бы он что-то попробовать, на что получили ответ " Нет времени". Самая частая отмазка любого человека. Начали узнавать про общий график дня. Пришли к тому, что у него излишки количества сна, из-за незнания куда потратить свободное время. Так же, основываясь на не правильное количества сна, уже весь день был спланирован неправильно. Составили новый график дня, где уменьшили сон с 10 часов, до 8 часов. Также в ходе общения и 20 минут попыток узнать хоть одно интересующее занятие, мы получили ответ. Узнали почему он не занимается, и разобрали это. Договорились, что мальчик снова попробует заняться этим делом, тем более у него были все с помогающие факторы, просто он их не использовал из-за личных страхов и сомнений. Так же мальчик немного пытался поправить своё телосложение личными тренировками дома. Хотел похудеть и привести мышцы в порядок. Но узнав поподробнее о его тренировках, поняли, что они не годятся. Наши специалисты не только хороши в психологии с детьми, но и в спорте богатым опытом. Поэтому сразу же составили подходящую тренировку для мальчика по его возможностям на данный момент и желаемых результатам. Но была небольшая загвоска, у мальчика была Астма. Но даже это не составило проблемы. Дали небольшие советы, как облегчить пробуждение, и сделать день более насыщенным и эмоционально оптимистичным. После чего обменялись контактами и отправили всю новую информацию. А это распорядок дня и тренировку. Мальчик ответил, что начнёт с понедельника. Мы же испугались, за то, что он как и большинство людей в нашем мире сказал начнёт в понедельник и так не начинают. В понедельник вечером мы с ним связались, чтобы узнать как прошёл день с новым графиком. На что получили ответ. Мальчик был восхищён новым графиком и очень благодарен, что подтолкнули на новую попытку играть на гитаре. Так же мальчик сказал, что даже с появлением нового увлечения, на которое также нужно уделять теперь время, у него всё равно оказалось полно времени. После этого, он стал более открыт и позитивен в общении. И мы договорились, что он придёт ещё. Заодно мы разберём пройденную неделю с новым графиком жизни, и начнём проходить обучение специально подготовленных 15 тем нашей школы