Найти тему
Статьи
Что нужно успеть сделать в контекстной рекламе до Нового года? Подготовка к новому Году в маркетинге начинается задолго до самого праздника. Подготовка специальных предложений и рекламных материалов начинается в ноябре и октябре, а иногда даже в сентябре. Однако, в предновогодней суете не забудьте позаботиться о режиме работы в новогодние праздники и постпраздничные дни.
2 года назад
Не прозевай акцию! Давно думаете насчёт запуска рекламы для бизнеса? Мы подготовили отличное предложение. Сделайте подарок себе и Вашему бизнесу к Новому Году! При заказе контекстной рекламы Лендинг со скидкой 50%
2 года назад
ТОП-5 правил для создания эффективной рекламы Реклама – это искусство, которое имеет свои законы. Благодаря знаниям маркетинга, психологии поведения потребителей и грамотно выстроенной воронки продаж можно добиться полного попадания в “сердечко” и “боль” потенциального клиента, избегая вызова раздражающих чувств и эмоций от товара/услги, которые могут быть вызваны неверным донесением смыслов и использованием инструментов воздействия на ЦА образом вызыва у нее отторжение и чувсва назойливости от вашей рекламы. Но как же воздействовать на аудиторию так, чтобы “загипнотизировать” ее своей рекламной кампанией? Продаем не сам продукт/услугу, а конечный результат Тут все очень просто. Видели фрагмент из фильма “Волк с Уолл-стрит”, где главный герой просит продать ему ручку? Спрос рождает предложение. Рассказываем не про дрель, а про картину, которую потенциальный клиент хочет повесить с помощью этой дрели. Продаем не курс по SMM, а возможность выхода на новый уровень дохода и знания. Воздействуем на эмоции Замечали, что рекламные кампании, которые находятся у всех на слуху воздействует на эмоции? Самый недавний пример, которые могли видеть жители Москвы - реклама ЖК “Символ” от «Донстрой», которая своими баннерами дает аудитории почувсвовать эмоции от жизни в новом ЖК простыми офферами, таким как: -“Любите”, -“Творите”, -“Радуйтесь”, -“Новый стиль жизни” и т.д. Реклама не продает квартиры напрямую, не кричит с баннера “Купи меня!”, а привлекает внимание и дает почувсвовать себя жителем ЖК. Оригинальный сюжет и креативный контент Попробуйте проанализировать рекламу конкурентов в нише. -Какие креативы они используют? -Какие офферы? Попробуйте добавить вашему контенту и рекламным креативом аутентичности - то, что будет выделять вас на общем фоне и не даст вам слиться с общей массой информативного потока. Использование качественных изображений/видео в рекламе Очень часто встречается реклама, которая с одного взгляда раздражает своими некачественными изображениями, странным шрифтом текста, несуразной цветовой гаммой, да и вообще все «фу», хочется сразу пролистнуть! Лучше постараться не добиваться отвращения от рекламу у целевой аудитории и заранее позаботиться о качественных материалах и продумать фирменный стиль рекламной кампании, если его у продукта/услуги еще нет. Без сильного заголовка и призыва к действию реклама улетит в корзину неэффективности Заголовок является залогом успеха привлечения внимания ЦА. Он, как та самая подружка, которая привлекает внимание лишь одним своим “А ты знаешь, что у Аньки муж…” и все, внимание полность переключено и уже точно хочется узнать, что ж там с мужем этой Аньки. Так и заголовок цепляет наше внимание, вызывая желание прочитать оффер в рекламе, а это уже успех, но чтобы его усилить добавим в конце призыв к действию и четко скажем ЦА, что мы от нее ждем. -Купить по ссылке? -Запросить стоимость? -Зарегистрироваться в один клик? -Подписаться? Пишим об этом, иначе наш драгоценный потенциальный клиент может пройти мимо даже самого сильного и интрегующего заголовка. Соблюдая хотя бы пять этих правил, реклама будет выглядеть интересно и органично, побуждая зрителя из целевой аудитории сделать свой положительный выбор в пользу рекламируемого товара или услуги.
2 года назад