Найти в Дзене
🌊А что же про нас? Чаще всего нам требуется от 1 до 3 дней для аудита и разработки индивидуального предложения по сотрудничеству. В зависимости от услуги оно включает: ▫️Визуальную и текстовую концепцию ▫️Анализ аудитории и конкурентов ▫️Карта болей и возражений ▫️Возможные оферы ▫️Карта ключевых слов ▫️Карта якорей контента ▫️Актуальные для вашей ниши, способы взаимодействия с рекламными каналами 👉🏻Оставить заявку сюда @oceanalisa
1 год назад
Давно я не писала много букв🙂 И сразу в самое сердечко 💓 Сегодня поговорим о старте любой работы с клиентом в digital. Когда вы подписываете договор с клиентом / Когда вы подписываете договор с исполнителем обязательно проговаривайте сроки и этапы выполнения работы. Многие просто не понимают что сложного в том, чтобы начать выкладывать контент через 1 день после начала работы😏 Маркетологи знают, что до того, как контент увидит свет, нужно пройти этапы: ▫️анализа аудитории, ▫️анализа конкурентов, ▫️составление референсов и их утверждение, ▫️проработка болей и возражений аудитории ▫️и только после этого заветное написание контент плана (написание, кстати, не реализация, чтобы его написать и нарисовать тоже нужно время). Это со стороны маркетолога👆🏻а что же со стороны клиента👇🏻 Клиент обычно знает свой продукт. Не факт, что у него уже есть полный портрет аудитории, но моя аудитория «платежеспособные женщины от 18 до 55»- есть точно. Клиент погружен в свой продукт на 100%. Он знает его преимущества, конкурентов, знает что он продается и этого достаточно. Теперь клиент ожидает, что оплатив ваши услуги вы приступаете к реализации контента, а не к каким то посторонним и скучным табличкам. Поэтому, дорогие заказчики, маркетологи, дизайнеры и все все все! Заранее проговаривайте этапы и сроки работы. Кому-то требуется день на погружение в проект, кому-то неделя. И результат и скорость работы зависит не только от исполнителя, но и от вовлеченности заказчика❤️
1 год назад
Да, было 🫡
1 год назад
Нашли себя? Признавайтесь👀
1 год назад
Щас поработаем🚀…
1 год назад
Собралась как-то команда OCEAN придумывать смешные валентинки…🌊
1 год назад
Листайте подборку, все персонажи в ней реальны, любые совпадения с фото совершенно случайны👀🌊
1 год назад
🤔Вы когда-нибудь пробовали или видели совершенно необычные сочетания, например клубнику с чёрным перцем или красную икру с белым шоколадом? Но сейчас не о еде… Бренды иногда создают удивительные коллаборации. Делимся с вами некоторыми примерами таких проектов в карточках🌊
1 год назад
Пост о капканах, которые подстерегают нас на каждом шагу👀
1 год назад
Как мы создаём цепляющие личные бренды?📎 Листай карточки и смотри, как команда OCEAN работает с экспертами🌊
1 год назад
Считала я долго и упорно. У нас было три рекламных кабинета, 11 UTM меток без какой-либо логики, а так же совершенное и безупречное отсутствие любой нормальной аналитики (даже метрика с горем пополам) А потом обнаружила таблицу примерной аналитики от партнера - CPA сетки. Смотрим?
1 год назад
Расскажу занимательную историю, как коллегия маркетологов считать CPA училась Пару лет назад в одной московской компании работало сразу несколько маркетологов на разных юридических лицах с одним кошельком Начало стало бы слишком скучным, если бы не один маленький момент. Никто из них не умел считать, но каждому хотелось масштабироваться. Самое интересное, что это довольно не плохо получалось и без подсчетов. Запрос в моем подразделении был таков: разобраться что вообще происходит в маркетинге и понять, где деньги. Бюджет плюс, а выручка минус - как так? Сели посчитали - не сходится. Открыли все планы, все таблицы - нет ответа. «Давай вручную пересчитывать….»- вздохнула я и принялась за дело…
1 год назад