Найти в Дзене
Предметная съёмка
Предметная съёмка -жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов◼️ Исходя из задачи, проводится фотосъёмка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией...
2 года назад
10 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ Каждый хочет набрать как можно больше подписчиков в Инстаграме. Вот только не все знают, как делать это эффективно и безопасно. ✔️Хештеги, геотеги. С их помощью можно бесплатно рекламировать публикации. Это позволяет быстрее найти единомышленников, которым интересна тематика Вашего блога. ✔️Активное комментирование. Оставляя интересные комментарии и вступая в беседу с другими людьми, Вы привлекаете к своей персоне внимание и, как следствие, к собственному аккаунту. ✔️Качественный спам. Для этого придётся размещать ссылку на свой Инстаграм в комментариях под статьями на популярных веб-ресурсах. Тематика, естественно, должна совпадать с Вашей. ✔️Другие площадки. Этот вариант подойдёт для блогеров, которые ведут свой канал на YouTube и в TikTok. Добавив ссылку в видеоролики и описание канала, постоянный прирост подписчиков будет обеспечен. ✔️Конкурсы, голосования. Время от времени рекомендуется проводить различные конкурсы и мероприятия, чтобы повышать активность пользователей. Но данный способ подходит только для страниц, у которых уже есть сформированная лояльная аудитория. ✔️Сотрудничество. Сотрудничество с известными блогерами. Этот вариант достаточно затратный, но наиболее эффективный при условии, что Вам удастся найти честного контент-мейкера со схожей тематикой и реальными подписчиками. ✔️Реклама Инстаграма. Стоит помнить, что в самом Инстаграме тоже есть реклама, которая позволяет блогерам показывать страницу определённому сегменту людей. ✔️Трансляции. Можно использовать прямые эфиры, которые помогают блогеру поддерживать связь с подписчиками. ✔️Знакомые. Попробуйте попросить друзей и знакомых порекомендовать Ваш профиль другим людям. Банальный способ, который иногда приносит хороший результат. ✔️Для фирмы. Если речь идёт о компании, у которой уже есть клиенты, то просто предложите им подписаться на Ваш Инстаграм. Аргументируйте это тем, что там можно увидеть акции и скидки на товары и услуги.
2 года назад
SMM позволяет: ✅Повысить узнаваемость бренда. Это обусловлено тем, что социальные сети на данный момент наиболее часто используются людьми ✅Привлекать целевую аудиторию. За счет этого бренд сможет увеличить количество обращений потенциальных клиентов ✅Информационно поддерживать пользователей. Рассказывать о последних новостях фирмы, скидках, распродажах, предупреждать о новых поступлениях товара, отвечать на вопросы пользователей ✅ Повышать доверие к бренду. Ведение соц. сетей дает возможность брендам быть открытыми со своими клиентами, демонстрировать свой опыт, профессионализм и качество продукции ✅Обрабатывать отрицательные отзывы Сглаживать негатив и поддерживать репутацию бренда. Комьюнити менеджмент очень важная деталь в ведении бизнеса ✅Анализировать поведение пользователей В соц. сетях пользователи чаще делятся своим мнением, что позволяет корректировать дальнейшую стратегию развития бренда, опираясь на вкусы потенциальных клиентов.
2 года назад
7 важных принципов при запуске продукта в кризис ⠀ И не только в кризис. Эти правила подойдут при запуске любого стартапа. ⠀ 1️⃣ Сильная команда - это затраты на старте, но десятикратное ускорение при запуске. Если продукт нужен еще вчера, на это стоит потратиться. ⠀ 2️⃣ Сначала сделай площадку, потом продукт. Если делать наоборот, то время на подготовку может сильно затянуться. А если идея такая, что нужно делать прямо сейчас, любое промедление чревато. ⠀ 3️⃣ Общение с живой аудиторией вносит коррективы в продукт. Анализ ЦА тоже важен, но не забывайте общаться с живыми людьми и интересоваться их мнением. ⠀ 4️⃣ Бюджет на запуск лучше всегда закладывать в двойном размере. Все посчитали и прикинули, что вам нужно полмиллиона - закладывайте миллион. При запуске могут возникнуть неожиданные моменты, на решение которых понадобятся деньги. Лучше, чтобы в вашем бюджете было пространство для маневра. ⠀ 5️⃣ Всегда держите в уме несколько вариантов продвижения в запасе. Не сработал один - пробуйте другие варианты. ⠀ 6️⃣ Продажи на низком и супер-низком чеке помогут оценить готовность аудитории платить. Тут важно не проверить интерес аудитории, а протестировать их готовность расстаться с деньгами ради вашего продукта. Многие, когда тестируют идею, путают эти два понятия. ⠀ 7️⃣ Личная вовлеченность в проект решает. Да, можно делегировать все или почти все, но на старте ваше большое видение проекта может сильно отличаться от того, что нафантазировали себе другие члены команды. Пока процессы не войдут в нормальную колею, придется много работать, а порой даже не спать.
2 года назад
Приложения для обработки фотографий😱😍 📍Afterlight - наложить пыль на фото, красивые рамки. 📍Facetune 2 - убрать лишнее с фото, замена фона, ретушь селфи, отбеливание, увеличение объема волос. 📍VSCO - множество фильтров, зернистость. 📍Layout - коллажи 📍Lightroom CC - цветокоррекция, зернистость, банам белого, виньетка и тому подобное. 📍Adobe Sketch - красивые мазки на фотографии. 📍Photoshop Fix - убрать лишнее с фотографии. 📍Focos - размытие заднего плана, эффект зеркалки. 📍LD - добавление бликов, туманов, засветов, пыли и снега. 📍AppForType - мотивирующие цитаты и тексты, красивый шрифт и стикеры. 📍PicsArt - стикеры, красивый шрифт, добавление текста, коллажи и эффекты. 📍SKRWT - выравнивание перспективы. 📍Retouch - удавлений предметов, линий, пятен.
2 года назад
15🔝 приложений для создания фото- видео-контента. Phonto – тексты и шрифты на фото    StoryBeat – музыка для сторис   Unsard – позволяет разрезать карусель пополам   Eraser – удаление заднего фона   Pixaloop – оживление предметов на фото (бегущие облака, бабочки, искры и т.д.)   Snapseed – редактор для коррекции фото, удаляет лишнее, доращивает фото и т.д.   Canva – полноценный редактор для работы с фото, видео и текстами. Нет цветокоррекции   PicsArt – креативная обработка, стикеры, кисти   Inshot – монтаж, склейка видео, стикеры, эффекты, звуки, добавление музыки   Stop Motion Studio – создание анимаций из множества кадров   Meitu – текст на фото в причудливых формах   Clay – минималистичные шаблоны и коллажи для фото и видео   Instories – работа со сторис   Pinterest – большая база картинок и видео, для поиска идей и развития надсмотренности   Vochi – прикольные эффекты, есть водяной знак
2 года назад
🔝 Всё, что нужно знать про #ХЕШТЕГИ ⠀ Хэштэг – работает, как ссылка в социальных сетях, которая выдает ваши посты по ключевым словам. ⠀ Это один из инструментов бесплатного продвижения. ⠀ Чтобы хэштэг работал, забудьте о пробелах, разделяем только « _ » - нижним пробелом. 🎯 Как правильно пользоваться хештегами, читаем дальше… 1️⃣ Не ставьте тэги в тексте, переносите их в первый комментарий к посту. ⠀ 2️⃣ Допустимо до 30 хештегов в одном посте. Я рекомендую использовать 7 – 10 штук. ⠀ 3️⃣ Используйте разные по частоте теги: ⠀ ✔️ Высокочастотные - свыше 100.000 публикаций ✔️Среднечастотные – от 50.000 до 100.000 публикации. ⠀ ✔️ Низкочастотные – от 50.000 и ниже. ⠀ ❗❗❗Важно не пишите такие тэги: #like #instagram #follow #followme Теневой бан вам, тогда обеспечен. Да и смысла от них ноль. И обязательно прописывайте тэги по смыслу контента, чтобы это не было расценено, как спам.
2 года назад
КАКИЕ СЕРВИСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ С ХЕШТЕГАМИ? Прежде чем приступить к работе с хештегами, необходимо оформить аккаунт и сделать анализ ЦА Если здесь у вас уже всё отлично, тогда приступаем к подбору хештегов. Хештеги сегментируются на 4 группы: ⁃ ЦА ⁃ КОСВЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ ⁃ ГЕО ⁃ ТРЕНДЫ По ЦА и косвенным конкурентам и ГЕО • Сервис Яндекс.Подбор слов. Пожалуйста заходите, вбивайте вашу деятельность и получайте невообразимый список искомых запросов. • @smmgenabot Отличный бот для подбора хэштегов и идей для постинга По трендам. То есть те поисковые запросы, которые сейчас максимально сильно набирают просмотры в интернете. • Google Trends Таких хештегов не надо ставить много. 2-3 достаточно. Важно прежде всего ставить хештеги ЦА, косвенных конкурентов и по ГЕО. Таким образом мы подготавливаем себе подборку хештегов. Минимум 1000. В идеале ещё больше.
2 года назад