Как маме уходить, чтобы ребёнок не устраивал истерику 💫 Почему малыш плачет и закатывает истерику, когда маме нужно уйти? Потому, что он боится, что мама его бросит. Он привык, что она всегда рядом, а её отсутствие пугает его больше всего на свете. Поэтому важно приучить ребёнка к тому, что вы не всегда находитесь в поле его зрения, но вы всегда будете рядом. 🔹 Приучать ребёнка к разлуке с мамой следует постепенно. Не нужно сразу уходить надолго, а если прошлая попытка уйти без истерики оказалась провальной, постарайтесь, по возможности, повторить опыт через какое-то время, а не на следующий день. 🔹 Бывает, что ребёнок начинает плакать даже тогда, когда вы уходите в другую комнату. В таком случае, он сначала должен привыкнуть к тому, что мама не всегда находится прямо перед ним. Просите мужа или родственников посидеть с ребёнком. Когда он привыкнет, что вы не всегда в поле его зрения, можно переходить к следующему этапу. 🔹 Важно, чтобы у ребёнка всегда было занятие на тот период, пока вас нет. Это может быть игра, обучающие занятия, рисование и прочее. Занимаясь интересным делом, ребёнок будет концентрироваться именно на этом, а не на маме. 🔹 Когда ребёнок привыкнет оставаться в комнате без вас, можно переходить к тому, чтобы выходить из дома, например, до ближайшего магазина. Пусть вначале сроки вашего отсутствия будут небольшими, а с ребёнком всегда будут люди, которые смогут вас подменить и повторно объяснить, где вы и когда вернётесь. Так ребёнок привыкнет, что мама иногда отсутствует, но он будет знать, что она скоро вернётся. 🔹 Не стоит оставлять ребёнка без предупреждения. Также не нужно обманывать его со сроками вашего возвращения. Поверьте, ребёнок запомнит это, и в следующий раз истерика будет ещё сильнее. 🔹 Ставьте конкретные сроки своего возвращения. Но поскольку у детей понятие времени не такое, как у взрослых, не говорите, что вернётесь через два часа. Для них это абстрактное понятие. Лучше сказать, что вы придёте домой, после того как он покушает, погуляет или проснётся после дневного сна.
2 года назад
В Монтессори-среде картины и фотографии — это развивающий материал для детей, а не просто украшение. ⠀ Картины создают эстетически приятное пространство для ребёнка и дают ему возможность развивать утончённое воспитание мира и чувство гармонии с ранних лет. ⠀ Малыш подолгу рассматривает детали картин, и это способствует концентрации внимания. Ребёнок постарше может настолько заинтересоваться картиной, что проведёт целое исследование о жизни животных или растений, о событии на картине, культуре или живописи. ⠀ Картины и фотографии помогают развитию речи: ребёнок задаёт вопросы, описывает происходящее на картине, слушает истории взрослого, а позже рассказывает свои.
Физическое развитие. ❗️Находясь перед экраном за просмотром мультфильмов или компьютерными играми, ребёнок не двигается. Это препятствует развитию вестибулярного аппарата, развитию магноцеллюлярной системы обработки зрительной информации; влияет на работоспособность, внимание, гравитационную уверенность. ❗️Крупная и мелкая моторика развиваются недостаточно; могут нарушиться пищевые привычки (особенно если мама кормит ребёнка «под мультики»); бывают проблемы с позвоночником (остеохондроз, сколиоз);...
Многие родители думают, что рано начинать читать книги ребенку не имеет смысла, т.к. малыш все равно еще ничего не понимает. Однако это не так. Чем раньше вы начнете читать книги своему ребенку, тем лучше. Итак, на вопрос «Когда начинать читать книги ребенку» лучшим ответом будет «С рождения!» и вот почему: ✍️ Читая маленькому ребенку книги, вы расширяете его пассивный словарный запас. Конечно, малыш не сразу начнет понимать смысл услышанного, но слова будут откладываться в его памяти, и постепенно он все больше будет отождествлять их с реальными понятиями...
- Что ребенок будет сразу есть много. Во-первых, большие порции могут стать причиной запоров, могут негативно сказаться на ГВ и пищевом интересе. Во-вторых, ему много и не надо : размер его желудка равна его кулачку. - Что он с первых дней начнет есть вилкой и ложкой. -Что ребенок будет есть аккуратно. Конечно, если вы будете кормить его с ложечки, до тех пор, пока ребенок не начнет все выплевывать, вокруг будет чисто. во всех остальных случаях, вам лучше подготовиться к тому, что после каждой трапезы придется наводить порядок. -что малыш будет лучше спать ночью...
2 года назад
ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ - Нельзя кормить детей под мультики Во время еды дети должны быть сосредоточены на еде. Тогда они понимают, что едят и сколько. Если они едят под мультики, то да, они действительно едят больше и быстрее. Но абсолютно не осознают этого. Не ощущают вкуса, запаха, цвета. Не слышат, когда к ним пришло насыщение. Просто машинально открывают рот в состоянии легкого транса. Что это за собой влечет? Как минимум - переедание. Как максимум - расстройство пищевого поведения. - Нельзя уговаривать и заставлять есть Это пищевое насилие. Наша задача - научить детей слушать свое тело, а не есть по указке. Дети должны научиться есть тогда, когда голодны и ровно столько, сколько им нужно для насыщения. - Отвлекать во время еды играми “Смотри, птичка / самолетик полетел” - фраза, которую слышал каждый из нас в детстве. Зачем? Чтобы объемы съеденной ребенком пищи соответствовали неким “нормам”. Для детей процесс принятия пищи - это уже игра, если вы позволите им есть самостоятельно. Просто позвольте им трогать пищу, подносить ее ко рту, не есть, наконец, если не хочется. - Хвалить или ругать за количество съеденного Нет такого понятия, как “хорошо” поесть или “плохо”. Есть “достаточно”. И не для вас, а для ребенка. Когда мы хвалим ребенка за количество съеденного, то малыш воспринимает это так: если я ем много, то я хороший, а значит мама меня любит. Значит для того, чтобы меня любили, я должен есть много. Потому что много - это хорошо. Ну и наоборот, если мы ругаем ребенка за то, что он мало ест. - Вешать ярлыки, типа "он ничего никогда не ест" или "она обжора" Если вы постоянно будете говорить об этом при ребенке, то убедите и его самого, что он “ничего не ест”. Он в это поверит, а потом вам останется единственный путь, чтобы его переубедить, - длительная работа с психологом. - Есть отдельно от детей Часто случалось, что как только вы уложили ребенка спать, то мчитесь обедать или ужинать. Кормите ребенка отдельно, до того, как сами сядете за стол? Дети не рождаются с готовыми навыками. Большинство из них - приобретенные. Они не знают, что прикорм - это то, что их насытит. Для них единственный проверенный и надежный источник питания - материнское молоко или смесь. Нужно время, чтобы они поняли, что что-то другое их может насытить. Нужно время, чтобы они научились доверять пище. Если же дети никогда не будут видеть, как едят родители, то и сами толком не будут есть. Просто потому, что в их жизненной парадигме нет этого элемента. - Кормить только "любимой" едой Так вы ограничиваете возможность ребенка знакомиться с новыми вкусами и консистенциями. В долгосрочной перспективе - создаете ребенку нехватку жизненно важных микроэлементов и разрушаете его пищевое поведение. - Подмешивать одни продукты в другие Это обман, манипуляция и пищевое насилие. И когда ребенок обнаружит обман, а это обязательно случится, то малыш потеряет доверие как к вам, так и к пище #проеду
2 года назад
Что я поняла в материнстве? Мой личный ТОР 10 1. Кризис трех приходит раньше 🙃 2. Нельзя быть полностью готовой к материнству 3. Ребенка можно вовлекать в домашние дела с самого рождения 4. Если у ребенка появился любимый цвет, то все игрушки и одежда должны быть этого цвета 5. С ребенком в 2,5 можно договориться 6. Став мамой, ты становишься врачом, психологом и учителем одновременно 7. Ребенок 100% расскажет воспитателю, что у вас творится дома 😂 8. Тревожная мама-горе в семье 9. Ребенок-такой же взрослый, со своими желаниями, мыслями и идеями 10. Можно справится со всем, но гречневая каша на полу-это ад😬
Не бывает двух одинаковых людей, все мы абсолютно разные. Мы отличаемся своими потребностями, жизненными ориентирами, характером, именно поэтому свобода для всех разная. Для меня свобода это выбор. Выбор быть счастливым, выбор работать там, где мне будет комфортно, выбор говорить, или же молчать. Свобода всегда соприкасается с ответственностью, именно поэтому в настоящий момент я не могу назвать себя полностью свободным человеком. Это происходит, потому что я осознаю уровень ответственности за себя, за мою жизнь и действия, за свою семью...