Найти в Дзене
Фото с игроком сервера)
2 года назад
Привет всем! В этой статье я хочу рассказать вам о том, как создать сервер с нуля, как его правильно настроить, что есть правильно (по моему мнению), а что нет (по моему мнению). Также, хочу отметить, что я буду повествовать обо всем со своей колокольни, не всегда правильно, не всегда определения из Wiki. Я просто разраб серверов, который делится опытом с новичками. Итак, от Вас требуется: 1) Желание. Без желания создать сервер, я считаю, мало что получится. 2) Минимум финансов. Без финансов ни в лужу ни в реку. 3) Минимум знаний о том, как что работает. Я Вам расскажу немного о том, о сём, остальное придётся самим p.s Я не собираюсь рассказывать о том, что нужно устанавливать Java, где скачать Minecraft и прочее. Если вы не знаете базис - это статья не для Вас, простите. Итак, у нас есть желание создать сервер! С чего начать? С плана, конечно! Что из себя представляет план? Ну… Я считаю, каждый по-разному его составляет, кто-то продумывает все, от А до Я, кто-то делает наброски и стратегию, кто-то только название и финансы, но он у каждого имеется. Мы с Вами сделаем что-то между всем этим. План: 1) Что мы хотим от сервера? Я создаю сервера ради идеи , которые не нацелены на заработок вообще, мне нравится создавать сервера (кайфую от этого). Разумеется, нам нужен donate, так называемый, чтобы покрывать, хотя бы, траты на сервер, но об этом позже. Что мы хотим? Сделать сервер для себя? Для заработка? Каждый решает сам, я не в силах Вам помочь. 2) Определяемся с выбором версии. Спойлер: Версии Мы выбрали версию 1.18.2. Я считаю, что нужно быть всегда на самых последних версиях, по-возможности, разумеется. 3) Определяемся с тематикой сервера. Спойлер: Тематики Мы выбрали - Микс (RPG + ванилька). План составлен! Переходим к самому интересному - созданию сервера! Большенство информаци Вы сможете получить с просторов spigotmc.org, dev.bukkit.org, rurubukkit.org1) Ядро сервера Если Вы делаете сервер один (рассматриваем этот вариант), то создаем папку на рабочем столе, например «Spigot», в которой и будем собирать его собирать. Основа сервера - ядро. Ядро - это то, на чем будет работать наш сервер. Спойлер: Ядра 2) Первый запуск сервера Закидываем скаченное ядро в папку «Spigot» (которую мы создали). Изменяем название этого jar’ника на «PaperSpigot.jar». Далее, в этой же папке создаем файл «start.bat», его открываем через Текстовый редактор и вставляем этот код: Спойлер: Код Спойлер: Mac & Linux После запускам наш «start.bat» (открываем его). Ждем пока все прогрузится и лицезрим такую картину: Спойлер: Картинка Это говорит нам о том, что нужно принять пользовательское соглашение EULA. Для этого открываем файл «eula.txt», и в строчке «eula=false» заменяем «false» на «true», то бишь, должно получиться «eula=true». Повторно запускаем наш сервер, и, после всей подгрузки, генерации мира и прочих действий, при запуске сервера мы увидим такую надпись: Код: [00:06:10 INFO]: Done (7.110s)! For help, type "help" Это означает, что наш сервер запустился! Ура! На него можно зайти через IP: «127.0.0.1» или «localhost». Выключить сервер можно нажатием кнопок «Ctrl + C» или прописав в консоль «stop». Отлично, сервер работает! Что делать дальше, шеф? А дальше нам нужно настроить PaperSpigot. Хорошее руководство есть у пользователя @baksovic111. Его статья тут. Она обязательна к ознакомлению. Также, можете ознакомиться вот с этой статьей от пользователя @temoon (старая статья 2014 года, рекомендую ознакомиться с официальной документацией). p.s Для тех, кто хорошо знает английский есть статьи на spspigotmc.orgо этим файлам, где расписан каждый параметр (Spigot Configuration & Paper Configuration & server.properties). А также есть очень хорошая статья по оптимизации [GUIDE] Server Optimization. p.p.s Если делаем пиратский сервер, то в файле «server.properties» изменяем «online-mode=true» на «online-mode=false». 3) Установка плагинов Итак, мы настроили эти файлы под себя, все прекрасно! Далее идет подбор плагинов под Вашу сборку. Начнем мы, конечно, с базисных плагинов (опять же, у каждого разработчика они свои, но мы будем опираться н s
2 года назад
Сегодня я Вам покажу как сделать вход на Ваш сервер удобнее и проще, благодаря буквенному IP даресу - домену!Это не составит большого труда и прибавит Вашему серверу престижности! Что у Вас получится:/ Требования для выполнения: Домен в любой зоне. Желательно этот регистратор (самая низкая цена на домены, на нем писался тутор) Серверная машина (хостинг, VDS/VPS, можно даже свой комп, но со статическим IP) Инструкция: Переходим в панель регистратора домена. Выбираем наш домен. Выбираем в открывшемся меню домена вкладку Ставим галочку "Использовать DNS регистратора" и нажимаем кнопку "Изменить". Если у Вас уже стояла галка - можете спокойно переходить к следующему пункту Узнаем IP вашего хостинга\VDS\компа и запоминаем\записываем его. Для получение IP текущего компа советую это. Снова заходим в меню домена и выбираем вкладку "Управление зоной DNS". Появится страничке как на скрине. Видим несколько полей. Вписываем данные, как на скрине. Нажимаем кнопку "Добавить" Вместо "mc" Вы можете вписать любой префикс, можете вообще ничего не вписывать, просто оставив поле пустым. Входить сможем по этому адресу: ваш_префикс.domen.ru Готово!Ждем, как написано у регистратора, до 72 часов для смены DNS записей, зависит от Вашего провайдера интернета. С другими регистраторами доменов аналогично, они почти не отличаются. В следующем сообщении Вы найдете FAQ по статье Если непонятно - пишите, помогу как смогу.
2 года назад
Хотел бы вам, как можно подробно, описать BungeeCord и с чем его едят. BungeeCord представляет из себя сервер-связку для переключения между серверами без использования меню. Это значит, что вы можете перемещаться между серверами посредством команды в игре (/server [имя]). Bungee оснащён своими правами (permissions). Для оптимальной работы необходима Java 7 на сервере. Установка: Установка не сильно отличается от установки CraftBukkit. 1. Создайте папку для запуска сервера. 2. Скачайте BungeeCord.jar (последняя версия для 1.6.1) 3. Положите скачанный BungeeCord.jar в папку. 4. Создайте текстовый файл, туда запишите следующее: Код: java -jar BungeeCord.jar Учтите, что ваш jar файл должен называться именно BungeeCord. 5. Ждём. Создадутся файлы конфигурации BungeeCord. По окончании операции введите в консоль "end", что завершит её работу. Настройка: Открываем config.yml (желательно Notepad++) Что мы там видим? Код: # Группы пользователей groups: eskander: - admin # Лимит игроков на BungeeCord сервере. -1 = выключено player_limit: -1 stats: 09766011-684e-4af3-ab12-69532a998ade # Права каждой группы пользователей permissions: default: - bungeecord.command.server - bungeecord.command.list admin: - bungeecord.command.alert - bungeecord.command.end - bungeecord.command.ip - bungeecord.command.reload listeners: # Если искомый командой /server сервер не найден, игрок будет перенаправлен на этот сервер - fallback_server: lobby # Максимальне количество игроков на обоих серверах (действует только при включённом player_limit) max_players: 1 # IP адрес сервера host: 0.0.0.0:25577 # Размер таблицы игроков, всплывающей при нажатии TAB (зависит от tab_list) tab_size: 60 # Включить ли при заходе игрока попадание его на fallback_server, независимо от точки отключения? force_default_server: false # Немного магии, лучше не трогать texture_size: 16 # Два значение: GLOBAL_PING - показывает игроков на всех объединённых серверах; SERVER - на котором находишься tab_list: GLOBAL_PING # Описание сервера в списке серверов motd: Another Bungee server # Сервер, на который попадает игрок при первом подключении (лучше использовать то же значение, что и в fallback_server) default_server: lobby forced_hosts: pvp.md-5.net: pvp # Значение в МИЛИСЕКУНДАХ! АвтоКик, если клиент не может достучаться до сервера timeout: 30000 # Ваши сервера, подключённые к BungeeCord. # Заметтье, что порты у всех должны отличатся друг от друга servers: # Название сервера lobby: # IP адрес сервера address: localhost:25565 restricted: false # Сообщение дня сервера (выводится при переходе на него) motd: Just another BungeeCord - Forced Host # Онлайн мод. Ну, тут как с сервером online_mode: true С этим разобрались. Едем дальше. Дополнительные настройки: Давайте разберёмся с конфигурациями сервера. Там значение строки server-port должно совпадать с портом, указанным в конфигурации BungeeCord. Так же проверьте online-mode! В bukkit.yml желательно отключить ping-packet-limit (значение -1), иначе не справится прокси сервер. Запуск: Дальше запускаем 1) прокси сервер, 2) ваш сервер 1, 3) ваш сервер 2. Заходим в Minecraft и подключаемся к серверу, указанному в default_server. По-хорошему, всё должно работать. А теперь пишем /server [название второго сервера] и вуаля! Вы уже на втором. Вот весь список версий BungeeCord. Там же их и скачивать. Вот список плагинов на данную утилиту.
2 года назад
Как создать сервер Майнкрафт? 1) Вам нужен Хостинг: hcraft-hosting.ru/...856 2) Определитесь в Версии Майнкрафта 3) Установите ядро для сервера 4) Настраивайте нужные вам плагины 5) Рекламируйте свой проект любым способом) 6) Заделайте себе сайт для Даната. Сайт бесплатно можно создать тут ---> httcp.easydonate.ru Не за буте про сот сети для сервера :0
2 года назад
Наш ВК vk.com/...ain Наш Дискорд discord.gg/...5yg
2 года назад
Krugermain Сервер по майнкрафту для простых людей Версия:1.16.5 PI: krugermain.good-mc.ru PI: krugermain.ru-mc.ru PI: krugermain.big-mc.ru наш сайт Krugermain.ru
2 года назад