Найти тему
Бюрократия… Журналистика… и даже грубое – «писанина»… как только не обзывают документирование информации. Говорят, что записи отнимают огромное количество времени у руководителей и сотрудников. Жалуются, что документы занимают драгоценные ГБ памяти на ПК и полки в архиве. Сетуют на немыслимые затраты на бумагу и канцелярию. Баба Яга, против… Мы с такими результатами не согласны, ведь грамотно составленные регламенты и эффективно выстроенные процессы управления документацией и записями: а) сохраняют накопленные знания сотрудников; б) экономят время на нахождение верного решения, когда необходимые факты документированы и представлены в удобном виде; в) увеличивают скорость поиска важной информации в тот момент, когда она необходима; г) являются важнейшим инструментом и вспомогательным материалом для обучения сотрудников; д) позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с внешними партнерами и поставщиками; и другое. Качественная документация призвана ОБЛЕГЧАТЬ деятельность и ЭКОНОМИТЬ наш самый ценный ресурс – время! А если работа с документами вызывает у вас и ваших сотрудников раздражение, отторжение и негодование, то это верный признак того, что кто-то просто не умеет это готовить. Хорошая новость – мы точно знаем, как это исправить! До 14 октября вы можете воспользоваться услугой «консультация» без оплаты. Пишите в мессенджер «нужна консультация». Мы готовы переписать все ваши печальные истории.
2 года назад
По всем правилам бизнес-аккаунта у нас должен быть пост «для кого мы» или «кто наши клиенты». Мы же из тех, кто тысячам слов предпочитает факты, статистику и визуализацию. На фото круговая диаграмма распределения рода деятельности наших потребителей, и некоторые их ярчайшие представители, историями взаимодействия с которыми мы дорожим. Знакомьтесь:
2 года назад
Коротко о том, что мы умеем и умеем хорошо: - Разрабатываем технические условия (ТУ) на продукт. Подробные, отражающие индивидуальные технологические особенности продукта и, конечно, в строгом соответствии со стандартом оформления данного документа. - Внедряем принципы ХАССП на предприятиях общественного питания, в соответствии с требованиями ТР ТС 021/2011 и CанПиН 2.3/2.4.3590-20 - Строим системы менеджмента качества (СМК) и системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) на предприятиях любой сферы деятельности в соответствии со стандартами ISO 9001 /ISO 22000, включая разработку документации и обучение персонала - Готовим предприятия к проверкам надзорных органов, клиентским аудитам и сертификационным аудитам систем менеджмента качества и пищевой безопасности. - Выполняем на аутсорсинге функции внутренних аудиторов и менеджеров по качеству СМК/СМБПП на предприятиях, сертифицированных по стандартам ISO - Готовим индивидуальные программы обучения и проводим корпоративное обучение сотрудников на темы управления качеством и пищевой безопасности. Все подробности по ссылке - cictema.taplink.ws
2 года назад
ООО "СИСТЕМА" Наша компания зарегистрирована 10 июня 2019 года. Мы храним все документы, подтверждающие этот факт. Наше название – «СИСТЕМА» - выбрано не случайно. Совершенно точно - только СИСТЕМНЫЙ подход к любому делу может гарантировать выдающийся результат. Прототип нашего логотипа – Кубик Рубика. Эта сложная объёмная головоломка, для нас, как нельзя лучше, символизирует СИСТЕМУ (систему менеджмента качества, в том числе), которую так легко разрушить, и так сложно затем восстановить. Теперь, Кубик Рубика - наш символ. Мы коллекционируем разные вариации этой головоломки, дарим Кубик Рубика своим клиентам за особенно выдающиеся результаты и, конечно, тренируемся в его сборке. А вы знаете, что есть как минимум 300 способов собрать классический Кубик Рубика?
2 года назад
От людей в бизнесе зависит многое, но не все…. Согласитесь, иногда самого первоклассного специалиста в своем деле может погубить система, созданная и процветающая на предприятии, куда он приходит в надежде раскрыть свой потенциал и принести пользу. Отношение собственников к бизнесу, как к машине, добывающей деньги, грубость и неуважение руководителей, коллеги с отношением к работе «и так сойдет», хаос в процессах и в распределении ответственности между сотрудниками - вот примеры бизнеса, где система разрушает, а не создает. А между тем, качественный бизнес - это бизнес, в основе которого лежит забота о его внешних и внутренних потребителях: их здоровье, комфорте, безопасности и других составляющих качественной, а значит, счастливой жизни. Меня зовут Дарья Тюрина. Я - основатель и руководитель ООО «СИСТЕМА». Уверена, что наши знания и опыт будут полезны тем, кто искренне, как и мы, во главе своего бизнеса ставят слово - КАЧЕСТВО, создают ПРОДУКТ, которым гордятся и строят СИСТЕМУ, основанную на профессиональном подходе к любимому делу, уважении к сотрудникам, взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами и заботе о своих потребителях. Я Вам рада. Welcome )
2 года назад
С чистого листа…. Наша организация называется «СИСТЕМА». Мы разрабатываем регламенты и стандарты организаций, внедряем принципы ХАССП и стандарты ISO, строим СМК и СМБПП, обучаем и консультируем, проводим внутренние аудиты и готовим предприятия к аудитам внешним, но это не главное. Самое важное, что каждой своей услугой, мы воплощаем в жизнь философию всеобщего управления качеством – TQM и искренне хотим, чтобы предприятий, ведущих свой бизнес, профессионально, с заботой о качестве своего продукта и взаимоотношениях со своими потребителями, становилось все больше. Сегодня, создавая свой блог с чистого листа, мы открываем двери в мир УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. Здесь вы найдете яркие примеры из жизни, классные находки, практики и подробные инструкции – словом, все, что составляет наш более чем 10-ти летний опыт в области построения системы менеджмента качества и пищевой безопасности. Привет!
2 года назад