Найти в Дзене
Как оптимизировать скорость сайта?
Оптимизировать скорость загрузки вашего сайта является ключевой задачей, которой нужно уделить большое внимание при разработке и поддержке ресурса. Пользователи уже привыкли, что могут быстро получить всю информацию. Почему важна скорость? Производительность — это ключ к удержанию пользователей. Когда страница не загрузится первые 1-2 секунды, то 80% пользователей покинут её. Если у вас сайт, который специализируется на интернет- продажах, то удержание или потеря клиента зависит от загрузки. Ваша страница не открывается за 3 секунды, то пользователь покидает сайт и уходит к конкурентам...
2 года назад
Как понять, что перед вами нормальный digital-подрядчик?
Вы проводите тендер и хотите найти подрядчика для создания интернет-проекта. Отправили заявки в несколько агентств, вам наперебой присылают презентации о компании, заверения в глубокой экспертизе и говорят, как много у них специалистов в штате. Это все хорошо, но рынок у нас не самый прозрачный. Есть много студий, где сидит по 1-3 человека. Обычно они ищут фрилансеров под каждый проект и выставляют ценники практически сразу же, как только вы обозначите запрос общими словами вроде «нужен интернет-магазин»...
2 года назад
Как успешно сдать IT-проект, если что-то пошло не по плану?
В идеальном мире каждый менеджер знает, как довести проект до конца и сделать его успешным. Но в реальности часто что-то идет не по плану, дедлайны оказываются под угрозой срыва. В этой статье Дмитрий Макуха, аккаунт-директор диджитал-агентства AIR Production расскажет, что может сделать менеджер, чтобы не довести проект до провала и почему методологии в чистом виде — архаизм. Менеджер и менеджмент в IT В проектном менеджменте в IT обычно выделяют две основные методологии разработки проекта: Каждая из них делится на бесконечные варианты и вариации...
2 года назад
Как ритейлеру автоматизировать b2b-продажи с помощью веб-шопов?
Автоматизация обычно предполагает либо комплексное дорогостоящее решение, либо коробочное, которое не всегда решает все задачи ритейлера. В этой статье мы поговорим о персонализированных закрытых веб-шопах – одном из инструментов автоматизации. Текст будет полезен компаниям, занимающимся b2b-продажами, так как описывает инструменты, которые экономят бюджет на операционные расходы и улучшают клиентский сервис. Рассказывает CEO диджитал-агентства AIR Production, Кирилл Кириллов. Персонализированный веб-шоп – это ecom-площадка, которую вы предлагаете клиенту...
2 года назад
Памятка для ретейлера: что стоит предусмотреть при разработке сезонных акций
Приближается «черная пятница», а там и до новогодних распродаж рукой подать. Кирилл Кириллов, CEO веб-студии AIR Production, рассказывает, что ретейлерам стоит предусмотреть при подготовке к сезонным акциям. #1. Статистика Подготовка к новым акциям начинается с анализа статистики предыдущих. Полезно просмотреть старые отчеты, где прописаны результаты акций и ошибки, совершенные в ходе их проведения. Обратите внимание на метрики, которые вы использовали: все ли из них по итогу отражали реальную ситуацию...
2 года назад