Найти в Дзене
По статистике консалтинговой компании MCKinsey организации c разнообразным составом демонстрируют доходность на 25% выше среднего. Как правило, минимум 30% команды в них представлено женщинами. Подход, при котором в компаниях на всех уровнях организации учитывается гендерное, а также возрастное и этническое разнообразие, называется diversity. Специалист по устойчивому развитию (ESG) Собиратора Анастасия Перевозникова обсудила этот вопрос с Еленой Речкаловой — членом советов директоров и CEO сообщества «Женщины в Советах директоров» www.youtube.com/...mzc www.youtube.com/...mzc www.youtube.com/...mzc
2 года назад
Специалист по устойчивому развитию Собиратора Анастасия Перевозникова и исполнительный директор аналитического центра «Форум» Екатерина Голуб обсудили, что такое ESG и как оно работает сегодня. Что такое ESG и как оно работает сегодня? Обсудили, как бизнес влияет на мир и как быть устойчивой организации в неустойчивое время - поговорили с исполнительным директором аналитического центра «Форум» Екатериной Голуб💙🌏 www.youtube.com/...shw www.youtube.com/...shw www.youtube.com/...shw
2 года назад
Как и зачем помогать — про эффективную благотворительность
С детства мы знаем, что помогать и предлагать помощь это правила хорошего тона. Но оказывать помощь безвозмездно, это не значит отдавать, ничего не получая взамен. Заниматься благотворительность значит заботиться — о себе, своей среде и обществе, частью которого мы являемся. Через практики благотворительности мы транслируем в мир ценности: эмпатия, взаимопомощь, поддержка, гуманизм, солидарность и др. Все эти ценности делают наше общество более стабильным, доброжелательным и безопасным. И в России это понимают. По результатам Мирового индекса благотворительности (World Giving Index) за 2021 г. Россия поднялась на 30 с 67 места по сравнению с прошлым годом...
2 года назад
Что такое гринвошинг?
Гринвошинг это приём маркетинга, цель которого представить компанию в экологическом свете без достаточных оснований на это. Предлагаю пройтись по хронологии событий, чтоб с одной статьи разобраться в теме.
2 года назад
7 основных «грехов гринвошинга»
В 2007 г. портал The Sins of Greenwashing провел масштабное исследование. Они собрали и проанализировали примеры обмана потребителя через экологические заявления — примеры гринвошинга. И сформулировали 7 основных «грехов гринвошинга»: 1) Грех расплывчатости — использование нечетких определений. Описание на упаковке «растительное сырье», «отвар трав», «живая косметика», «ключевая вода». «Натуральный», но натуральным может быть уран. 2) Грех меньшего из двух зол — продукт рекламируется как экологичный на основании одного или нескольких достоинств, а об экологических недостатках не говорится. К примеру, органические сигареты, экодихлофос и пр...
2 года назад