Найти в Дзене
На связи ЗАДИЗ!
Дорогие дизайнеры!  Мы рады представить вам уникальную возможность стать частью крупного сообщества дизайнеров. Вместо псевдоэкспертов вы получите знания и навыки от реальных практиков с высшим образованием. Кафедра рекламы и связей с общественностью РУДН вместе с сообществом ЗАДИЗ предлагает вам уникальную программу обучения дизайну и маркетинговым дисциплинам, которая поможет стать широкопрофильным экспертом в сфере маркетинга. Преимущества нашей программы: - Комбинация академических знаний и профессионального...
2 года назад
Ребрендинг ZAPIER: что было изменено?
Мы много говорим о ребрендинге отечественных компаний, но сегодня мы хотели бы рассказать вам о ребрендинге одной из зарубежных организаций. ZAPIER — это основанная в 2011 году онлайн-платформа, которая позволяет пользователям автоматизировать рабочие процессы путем соединения приложений. Не так давно, в июле прошедшего года, компания провела первый за свою десятилетнюю историю ребрендинг, который заключался в создании совершенно нового логотипа, шрифта и новой цветовой палитры. Цель ребрендинга...
2 года назад
Соблюдайте визуальную иерархию
Визуальная иерархия в веб-дизайне — это расположение или представление элементов таким образом, который подчеркивает их важность и влияет на порядок восприятия человеческим глазом того, что он видит. Согласно теории, человеческий мозг имеет врожденные тенденции к организации, которые выстраивают отдельные элементы, формы или фигуры в последовательное, организованное целое. Кроме того, большинство людей по своей природе являются визуальными мыслителями, а не обработчиками данных. Если вы предоставите...
2 года назад
Ребрендинг онлайн-кинотеатра "Иви"
Иви – российская медиакомпания, существующая на рынке легального видео-контента уже более 10 лет.  Не так давно, в сентябре прошедшего года, в компании был проведен ребрендинг, затронувший как визуальную составляющую бренда, так и вербальную. Кроме того, были внесены некоторые изменения в контекст позиционирования онлайн-кинотеатра и разработаны новые уникальные продуктовые предложения для его подписчиков. По словам официальных представителей компании, основная причина неожиданного ребрендинга – это со временем устаревший имидж бренда и его несоответствие новоприобретенным ценностям...
2 года назад
Land-book - источник вдохновения для веб-дизайнеров!
Контент написан, платформа выбрана, вайрфреймы утверждены. Осталось только сесть и создать красивый дизайн, которым будете довольны и вы, и клиент. Но по закону подлости, именно в такие моменты вдохновение может покинуть нас, и мы оказываемся в творческом блоке. Когда вы работаете в такой креативной сфере, как веб-дизайн, это вполне естественно. Если вам трудно создать визуально привлекательный веб-сайт, стоит обратиться к ресурсам, которые помогут вам вновь вернуть утерянное вдохновение и снова приступить к творчеству...
2 года назад
Ребрендинг в сфере недвижимости на примере кейса "Дом.ру"
"Дом.ру" – корпоративный бренд российского телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком», предоставляющий проводной широкополосный доступ в Интернет.  В марте прошедшего года в компании было принято решение провести ребрендинг. Он был основан на потребностях и ожиданиях современного человека, его доме и окружающей его инфраструктуре. Основная цель ребрендинга - изменить восприятие бренда у потребителей путем модернизации компании и ее адаптации к потребностям и желаниям нынешних и потенциальных покупателей...
2 года назад
Тренды веб-дизайна в 2023: text-only дизайн
В среднем срок жизни веб-сайта составляет три года. Периодическое обновление сайта крайне необходимо, так как такие элементы дизайна как, например, цветовая гамма и типографика, быстро устаревают и требуют изменений. Поэтому так важно не только следить за тенденциями веб-дизайна, но и использовать их на практике, чтобы оставаться как можно дольше релевантным. Так, к примеру, в 2023 году веб-дизайнеры будут придерживаться минималистского дизайна. Некоторые экспериментируют с отказом от изображений...
2 года назад
Снова еда. Ребрендинг "Вкуснотеево"
Последнее время часто рассказываем о кейсах компаний, выпускающих продукты питания. Либо нам пора завязывать с диетами, либо на рынке продуктов действительно резко увеличилось число брендов, меняющих концепцию позиционирования. В любом случае, сегодня о «Вкуснотеево». Бренд готовился к новой фазе в своей жизни более года, проводя масштабные исследования, чтобы обновить портрет целевой аудитории, проанализировать тренды потребления и коммуникации вкусных и натуральных брендов. На этой основе было создано новое позиционирование бренда «Вкуснотеево»...
2 года назад
Стремитесь к простоте!
Известный французский поэт Антуан де Сент-Экзюпери однажды сказал: "Совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать". Эта цитата, по сути, отражает важность простоты при разработке веб-сайтов. Простота в веб-дизайне может быть описана как удаление всех ненужных элементов с конкретного веб-сайта. Обычно это означает гладкий и чистый макет и единую цветовую схему для поддержания последовательности. Именно синергия единообразия и последовательности привлекает внимание пользователей...
2 года назад
Брендинг с нуля асфальтобетонного завода TARCO
Какие изменения возникают в связи с нынешней экономической и политической обстановкой? Очевидным плюсом является то, что многие российские компании малого и среднего бизнеса начали серьезно рассматривать создание бренда или ребрендинг. Например, крупный производитель асфальтобетонных заводов принял решение создать свой сильный и уникальный бренд. Процесс начался с брифинга клиента, на котором были выяснены особенности рыночной ситуации и ценности компании. Также определили, какой уровень развития достигла компания и какие цели она ставит себе...
2 года назад
Dribble - источник вдохновения для веб-дизайнеров!
Создание веб-сайтов – увлекательное занятие. Тем не менее, существуют некоторые трудности, связанные с поддержанием креативности. Например, многолетний клиент может переключиться на незнакомую вам нишу или попросить что-то, выходящее за рамки вашего обычного опыта и стиля.  Несмотря на то, что постоянно следить за тенденциями и новинками в области дизайна веб-сайтов может быть непросто, в этом есть много преимуществ. К примеру, это может вдохновить на новые идеи и помочь вам создавать более привлекательные...
2 года назад
"Мечта хозяйки" провела ребрендинг. Как и зачем?
Мечта хозяйки – компания по производству майонеза, универсальной заправки для традиционных салатов и закусок. Бренд позиционирует себя как изготовителя исключительно натуральных и полезных продуктов, не содержащих заменителей, консервантов или красителей.  Не так давно компания приняла решение провести ребрендинг. Согласно представителям бренда, пересмотр коммуникационной стратегии и визуального образа стал необходимым в связи с изменениями в макроэкономической ситуации в стране. Компания PSYCHEA,...
2 года назад