Найти в Дзене
Свобода! У каждого из нас руль ассоциируется с некой свободой и романтикой, да – тут не поспоришь! Каждая смена за рулём, для меня лично не только свобода, но и новая глава жизни из жизни города, людей, своей жизни. Вот едешь бывает и наблюдаешь за пассажирами на остановках или светофорах краем глаза, украдкой, и сразу задаёшь себе вопрос, а чем живут эти люди? Очень бывает интересно смотреть, рассматривать, догадываться! Вот девушка в салоне стоит нельзя сказать, что она фотомодель, но по своему очень привлекательна и уткнувшись своим маленьким, остреньким носом рассматривает что-то в телефоне. Или женщина одетая, словно барыня из Пушкинской сказки, что-то показывает внуку в книге, а был один случай, который запомнился мне на долго: Села пара, видно, что парню и девушке от силы лет по двадцать, что-то оживлённо обсуждают, и тут парень достаёт из рюкзака телефон, шнур и адаптер, очень растеряно смотрит на телефон. Девушка спросила: Ну что, заряжает? Он задумчиво, не поняв вопроса: Угу. И только потом, поняв, что шнур зарядки нужно вынуть из адаптера и вставить в разъем для юэсби, сделал это и гордо выдал: Вот теперь, заряжает! Зато, как действительно бывает интересно детям, которые с удивлением ещё смотрят на этот мир, часто рассматривая в окно, как зажигаются искры, и ухают рога, когда я прохожу стрелки, глаз порой не оторвать! Помню, на станции, на меня смотрел мальчик лет трёх, так пристально, изучающе, мне тогда пришлось перебросить рога с одних путей на другие, а мама совсем ещё молодая, не старше тридцати объясняла встав перед ним на одно колено, что и зачем тётя делает. Когда, я подъехала к остановке, повернулась к ним и подмигнула, ребёнок радостно заулыбался и они вошли в салон. Мать долго ещё рассказывала ему и даже немного успокаивала, чтобы ребёнок не тревожился от шумов машины. Потом ребёнок, внезапно сказал: Мама, я мечтаю стать водителем! В этом наверное, есть своя романтика, когда ты действительно занимаешься тем, что любишь, наблюдаешь за окружающим тебя миром и становишься примером для подрастающего поколения! #пассажиры #Мысливслух #моинаблюдения #глазамиизкабины
2 года назад
Что для меня работа водителем троллейбуса ? Она невероятно интересная, но сложная! Каждый день, каждый из нас проводит за рулём по 8 – 10 часов, от получаса до часа на обед, за рулём, мы встречаем первый снег, 1 и 9 мая, 23 февраля, 8 марта и другие праздники. Интересна наша работа тем, что проводим мы её в дороге, каждый уголок города выглядит по своему в каждое время года, вот допустим Исакиевский собор, в жизни куда романтичнее, чем на самых подретушированых фото. А сад дружбы с Японией на литейном проспекте? Да – да, именно здесь езжу , что соединяет исторический центр Санкт-Петербурга с его окраинами, и пока ты едешь в тринадцати тонной машине со множеством разных людей ты наблюдаешь несколько разных эпох города: выезжая на линию, ты видишь старые хрущёвки 60 – х. А чуть дальше сталинская архитектура в стиле ампир, за ней Петровское рококо. Божечки, я безумно люблю наш город и свою работу! Да, если я выезжаю в первую смену, то вставать приходится в 2 часа ночи, а приезжаешь дай бог к 4 – 5 часам вечера, поужинал и снова спать, если во вторую немного обратная ситуация, уезжаешь часам к 2 и возвращаешься в лучшем случае в 11 вечера. И самое важное, во время движения не угробить тех, кто едет с тобой в салоне, ведь может быть всякое, какой-нибудь лихач подрежет, не включив поворотник, а бывает и так, что какой-нибудь дибил встанет внезапно, и думаешь, как остановить машину плавно не ударив машину или плавно уйти от столкновения, не навредив людям в салоне. И так почти каждый день, не считая одного – двух выходных, зато как это романтично, заходить в полутемную кабину, готовя машину к выезду, менять время от времени угли на станции оттягивая штанги, или просто проходить стрелки на пересечении с другими троллейбусными или трамвайными линиями! Если присмотреться и прислушаться, то машина на пересечении сбавляет ход, перестаёт так сильно урчать мотор, а штанги выдают небольшие искры выдавая характерный тутух при переходе в другие провода! Некоторые наверное спросят, вы что мадам , склоняете идти в водители? А я говорю нет, просто рассказываю о романтике и снимаю о работе с юмором из кабины водителя! А решать вам идти водителем или нет ! #водительтроллейбуса #мысливслух #горэлектротранс #водительдомозгакостей #санктпетербург
2 года назад
Первый снег. ❄️❄️❄️ Какие чувства, ассоциации вызывает у тебя дорогой читатель слово первый снег? Наверное – это прогулка по парку с любимым человеком под руку и букетом цветов или стаканом кофе в руках? Или может быть гололёд, который появится на улице обязательно через пару дней? А может быть просто, уютный вечер в кругу родных и друзей, где-нибудь в дачном домике поближе к печи, с обязательным потрескиванием дров и прекрасными, снежным, свежим деревенским воздухом? У каждого своя ассоциация с этим словом, а для меня – это снег немного налипающий на лобовое стекло машины, первые пробки большого мегаполиса из-за частых аварий, не переобувшихся вовремя автолюбителей. Озябшие, голодные и немного злые люди, которые ждут свой общественный транспорт. На мой взгляд, в первый пушистый снег, падающий на город, автомобили, стоящие на светофоре и мигающие своими сигнальными огоньками нет ничего романтичнее! #снег #Водительтроллейбуса #общественныйтранспорт
2 года назад
Что для меня работа водителем троллейбуса ? Она невероятно интересная, но сложная! Каждый день, каждый из нас проводит за рулём по 8 – 10 часов, от получаса до часа на обед, за рулём, мы встречаем первый снег, 1 и 9 мая, 23 февраля, 8 марта и другие праздники. Интересна наша работа тем, что проводим мы её в дороге, каждый уголок города выглядит по своему в каждое время года, вот допустим Исакиевский собор, в жизни куда романтичнее, чем на самых подретушированых фото. А сад дружбы с Японией на литейном проспекте? Да – да, именно здесь езжу , что соединяет исторический центр Санкт-Петербурга с его окраинами, и пока ты едешь в тринадцати тонной машине со множеством разных людей ты наблюдаешь несколько разных эпох города: выезжая на линию, ты видишь старые хрущёвки 60 – х. А чуть дальше сталинская архитектура в стиле ампир, за ней Петровское рококо. Божечки, я безумно люблю наш город и свою работу! Да, если я выезжаю в первую смену, то вставать приходится в 2 часа ночи, а приезжаешь дай бог к 4 – 5 часам вечера, поужинал и снова спать, если во вторую немного обратная ситуация, уезжаешь часам к 2 и возвращаешься в лучшем случае в 11 вечера. И самое важное, во время движения не угробить тех, кто едет с тобой в салоне, ведь может быть всякое, какой-нибудь лихач подрежет, не включив поворотник, а бывает и так, что какой-нибудь дибил встанет внезапно, и думаешь, как остановить машину плавно не ударив машину или плавно уйти от столкновения, не навредив людям в салоне. И так почти каждый день, не считая одного – двух выходных, зато как это романтично, заходить в полутемную кабину, готовя машину к выезду, менять время от времени угли на станции оттягивая штанги, или просто проходить стрелки на пересечении с другими троллейбусными или трамвайными линиями! Если присмотреться и прислушаться, то машина на пересечении сбавляет ход, перестаёт так сильно урчать мотор, а штанги выдают небольшие искры выдавая характерный тутух при переходе в другие провода! Некоторые наверное спросят, вы что мадам , склоняете идти в водители? А я говорю нет, просто рассказываю о романтике и снимаю о работе с юмором из кабины водителя! А решать вам идти водителем или нет ! #водительтроллейбуса #мысливслух #горэлектротранс #водительдомозгакостей
2 года назад