Доброе утро, дорогие! Как вам открытие Олимпиады?..) Написала свое видение и готова обсуждать в комментариях! https://dzen.ru/a/ZqY8WsVPmiU8QwOB
10 месяцев назад
https://dzen.ru/a/ZXl5JqXhEESGra60?share_to=telegram Украшение дома. Как сделать бархатные шары
1 год назад
https://dzen.ru/a/ZW-DDp1uGWLnh-OJ?share_to=telegram Сегодня завершила классный проект - самую необычную елку 😍
1 год назад
Доброй ночи! Делюсь с вами большим секретом моей творческой концепции новогодней елки и приглашаю присоединиться к новому каналу! https://dzen.ru/media/id/6373e8e0fa415961703863cb/novyi-proekt-million-idei-i-kaplia-tvorchestva-656795324ec663520121364c
1 год назад
https://dzen.ru/a/ZVxqb4p0BhZl1BEe?share_to=telegram Нашла интересное место и спешу поделиться! volshebnyi-zamok-v-podmoskove
1 год назад
Есть ли среди вас те, кто ищет идеи на "Тыквенный спас"?) Тематические праздники - мое любимое хобби! https://dzen.ru/media/id/6373e8e0fa415961703863cb/dekor-stola-na-hellouin-653f78adeef2dd3d76c445a9
1 год назад
И главное, подобно греческой богине войны и мудрости, она полностью облачена в одежду. Платье полностью закрывает длинные ноги, не оставляя даже малейшего дюйма для похотливой фантазии. Ее прекрасные формы более не являются единственной характеристикой. Короткие волосы не прикроют младенца. И хотя орудие в ее руке не похоже на копье, воинственный облик не оставляет сомнений, что она без труда ринется в бой. Потрясенный потерями мужского населения Запад полностью теряет веками созданное доминирование, что в конечном счете приведет к еще более нетрадиционным последствиям, которые мы наблюдаем в обществе в XXI веке, но сути это уже не изменит. Вероятно, допущение и поощрение всех видов меньшинств, отчасти тоже является хитроумным планом по контролю над рождаемостью или латентной формой агрессии. Но хотелось бы верить в возвращение нашего сознания к истинной ценности каждой человеческой жизни, как особи. В независимости от пола, расы и вероисповедания. Поднимаю субботний бокал за каждую ведьму, ибо только в русском языке это слово происходит от "ведать" - знать.
1 год назад
Одной из немногих стран с относительным равенством во все времена и без сильных и продолжительных перегибов можно назвать нас с вами. Даже всем известный Домострой, который появился во время правления Ивана Грозного, хоть и не ставил женщину наравне с мужчиной, но все же внимательно чтил ее интересы. Она должна была быть сыта, обута, одета. Домострой предписывал советоваться с супругой по серьезным вопросам, распределял обязанности и по сути ограждал женщину лишь от повышенной блудливости. Но все же, во все времена, у власти (или приближенно к ней) мы видим женщин, начиная с дочери Ярослава Мудрого и заканчивая великими царицами Романовыми. Объективизация. Что такое красота? На яркую зубную щетку медленно и крупным планом изящная женская рука с изумительным маникюром выдавливает пасту, подносит ее к белоснежным винирам, обрамленным алыми чувственными губами, будто картина в золотой багет. Небольшая капля падает на пышные приподнятые груди, мгновение, на экране зависает название зубной пасты, занавес. И вот уже все зрители мужского пола хотят эту женщину, а женского быть на нее похожей, потому что ее хотят первые. И единственным средством на пути к достижению желаемого становится зубная паста марки (не важно). Этот зрительный образ, который без труда и воображения мелькнул перед глазами любого из нас называется "объективизация". Самое любимое оружие маркетологов и рекламных кампаний во всем мире. Таким бесхитростным способом в наших домах появляется все - от губной помады до автомобиля. Староверам, которые не пользуются телевизором или, не дай бог, интернетом, пышногрудая красотка поможет вживую, когда вы окажетесь у прилавка в мучительных и томных сомнениях. Почему это плохо? Как мы с вами уже знаем, женщина, с момента дошедших до наших дней упоминаний, была товаром. Собственно, нет ничего зазорного, что один товар рекламирует другой. Как, например, для убедительности в рекламе элитных часов используется спорткар или яхта. Проблема только в одном - это не правда. Вообще. Это призыв к пробуждению первичных телесных инстинктов и эксплуатация поверхностной женской красоты. Но как бы не хотелось с галерки крикнуть "Кац предлагает сдаться!" "Во всем виновата Америка!", на этот раз это утверждение не верно. Во всем виноваты художники. Или нет? Образ прекрасной богини, как эталона женской красоты, знаком нам с античных времен. Он не являет собой личное индивидуальное мнение скульптора или художника, а носит некий собирательный образ всех компонентов, необходимых для полноценного функционирования с древних времен. Широкие бедра нужны для правильного распределения нагрузки на позвоночник при вынашивании плода, большая грудь для выкармливания, длинные волосы согревают младенца, завитые и приподнятые ресницы не склеиваются в мороз, брови защищают глаза от пота со лба, большие глаза дают больше обзора, а прямой нос не препятствует свободному потоку воздуха. И вот перед нами - не очень большая и не очень маленькая, с длинными ногами, которые позволили бы убежать от хищника, девушка с волосами по пояс и большими глазами, в чувственном мраморном воплощении или в непринужденной позе прикрывает наготу на полотне известной картины.
1 год назад
Что не так? Проблема в том же - это неправда! Почему? Давайте вернемся к натурщицам. Ими были очень юные девушки или девочки. И мало того, что со взрослением и на гормональном фоне фигура начинала меняться, менялся и образ жизни. Но образ эталона "богини" то остается... Изящные слегка пухловатые формы сначала презрительно смотрят на нас со сводов католических соборов, полотен великих мастеров, а теперь и вовсе - из каждого "черного зеркала", даже ходить никуда не надо... Объективация женщин определяется как игнорирование личных и интеллектуальных возможностей и способностей женщины и сведение ценности и роли женщины в обществе к инструменту для сексуального удовлетворения. Мало того, что это негативно влияет на психологию, вызывая синдром несоответствия, это и довольно плохо влияет на повышение рождаемости и эмоциональное здоровые отношения полов. Но вот чудо (впрочем, это скорее закономерность), одурманенное похотью западное, преимущественно мужское, население перенасыщается тестостероном и вступает в бесконечную череду войн, достигшую своего апофеоза к XX веку. Я умышленно опускаю экономическую основу, которая лежит в фундаменте большинства изменений, ибо она тоже несет под собой первичную жажду доминирования человеческой особи. В некоторых, весьма знакомых нам религиях, это носит кодовое название "грех". Игрой разума я тоже пренебрегаю, поскольку любая конфронтация, унижение, градация и возвышение одного сообщества над другим (или отдельных личностей) лежит в психологической и генетической основе. И мозг, сознание - лишь инструмент для достижения желаемого. (Вернемся к племенам и ценности каждой человеческой жизни в независимости от гендера, о которой я говорила ранее). Так, за пару абзацев мы перескочили от Палеолита к XX веку. 8 марта Эпоха Возрождения постепенно возвращает женщинам права. Из аналога домашнего скота, дамы превращаются в полноценных членов общества, наука стремительно развивается, а с ней приходит образованность. И в "прекрасном футляре" возрождается душа, знания, логика, творчество. Активно пропагандируемый церковью образ греха, исходящего именно от женщины, постепенно теряет свою актуальность с появлением мощной альтернативы - науки. И хотя мы знаем неоднократные локальные попытки прервать этот процесс, его уже не остановить. Как с любыми меньшинствами и колониями, послабление в ограничениях, встречающее сильное сопротивление, неминуемо приводит к свободе. Войны, в которых Запад непредумышленно уничтожал мужское население, выровняли гендерный баланс. И к началу XX века процесс достиг своего апофеоза. Да да, вот он тот самый немецкий плакат, посвященный международному женскому дню 1914 года. О нем вам через пару дней будут писать все, кто небезразличен к понятию феминизма. Я же хотела бы сделать акцент совсем на другом - на художественной составляющей. Посмотрите на изображение женщины! Она сохранила все пропорции с античных времен. На руках проступают мышцы, сильные ступни отсылают к древним временам, когда приходилось убегать от саблезубого тигра. Ее поза - некий аллегорический образ Афины.
1 год назад
Может в моих словах чересчур много вольнодумия, но в каждом полотне, где изображена Викторина читается почти нескрываемое презрение к зрителю. При просмотре возникает неловкое чувство, как минимум, что это зритель обнажен, а не наоборот. Или, что еще хуже, мы подсматриваем или становимся случайными свидетелями чего-то интимного и откровенного. Своенравная Мёран хорошо знала силу своего пронизывающего взгляда и не просто стала позировать нескольким художникам (в том числе Дега), но и сама взялась за живопись, специализируясь на автопортретах. Ближе к концу жизни Викторина увлеклась алкоголем и вовсе сменила ориентацию на свой пол.. Сюзанна Валдон Ренуар Любимая натурщица Ренуара, Дега, Модильяни, Тулуз-Лотрека и еще доброй дюжины известных художников Парижа конца XIX- начала XX, как и Мёран, начала свою карьеру в очень юном возрасте. Усердие и настойчивость позволили ей вырваться из порочных связей и бесчисленных романов с художниками и самой стать мастером. Сюзанну настиг успех и признание еще при жизни, а работы настолько глубокие и своенравные, что определенно заслуживают внимания! Сюзанна Валдон. Брошенная кукла Сюзанна Валдон. Забрасывание сети *Даже интересно, кто позировал натурщице на этой картине! Чиччолина Муза Джеффа Кунса, любовница Жириновского, известная порноактриса, венгерская шпионка, горничная и политический деятель. Пожалуй, уместить все достижения Анны-Илоны Шталлер в один абзац еще сложнее, чем найти ее более или менее пристойные фотографии в сети. Писала о ней в статье про Жен художников. Да и в целом, стоит ли говорить, что 71-летняя Чиччолина и правда берет от жизни все, никоим образом не скрывая свою разностороннюю биографию! Почему убивали младенцев женского пола? Весь Палеолит, а это, на минуточку, почти 2,5 миллиона лет по данным археологов и историков, женщина была богиней. Матриархат начал претерпевать изменения только к началу неолита, когда физическая сила, единственное, в чем женщина уступала мужчине, требовалась для создания жилищ и обеспечения быта. Однако ценность каждой жизни, окруженной суровым и враждебным внешним миром, была на вес золота. И еще несколько тысячелетий мужчина и женщина существовали на равных, справедливо распределяя обязанности для оптимального КПД. Все это было в интересах как отдельно взятых людей, так и общества (племени) в целом. Язык силы до определенного времени был единственным международным, понятным и не требующим услуг переводчиков. Впрочем, мы по прежнему это видим как на бытовом уровне, так и в масштабах всего мира. С ростом популяции, формированием органов власти, появлением религий, равенство и вовсе начало терять свою актуальность. И уже в античности мы видим примеры, как деградирует отношение к женскому полу. Из дошедших до нас трудах Сократа и Гомера мы знаем, что "нет ничего пагубнее женщины" и даже примерную стоимость женской особи, измеримой 4 рабочими волами.. Так что произошло? Если на пальцах, то дело в банальном количестве. Женщина нужна для воспроизведения рода, мужчина - охотиться, воевать, оборонять и захватывать. Воспроизводить род здоровая женщина может хоть каждый год весь детородный период, а вот погибнуть в бою мужчина может только один раз. Да и в целом - женщина - это лишний "рот" на и без того недостаточное количество ресурсов. И эта потребность в численном превосходстве мужского населения в странах Запада, Арабских странах и даже частично на Востоке привели к таким немыслимым жестокостям, как уничтожению младенцев женского пола. А когда это нарушало необходимый баланс, женщин всегда можно было "одолжить" у более слабых соседей или купить у тех, кто был равен по силе. Фабио Фабби. Невольничий рынок Таким образом, в сильных и воинственных цивилизациях и государствах женщина стала неким подобием скота или необходимой вещи.
1 год назад
ИИиии. Вуа-ля! Меня снова заблокировали в дзене за порнографический контент! И снова по той же статье. Я ее, с вашего позволения, размещу сюда. А цензоров приглашаю на мою авторскую экскурсию в музей. Любой. Искусство и жрицы любви. Часть 2. Вуаля, дорогие друзья! Статья обеднела на работы Гюстава Курбе, но не сдалась) "VIP Эскорт" Куртизанкам потребовалось время вернуться к заложенному природой обаянию и чарам, прежде чем избавиться от генетически заложенного в памяти страха попасть в огнище костра. Но почувствовав власть обольщения над логичной и прямолинейной сущностью сильного пола, жрицы любви не преминули ей воспользоваться. Еще в эпоху Средневековья, представительницы древнейшей профессии представляли собой некую аллегорию вещи. С характерными опознавательными знаками, записанными на законодательном уровне. Кадр из всеми любимого фильма "Бриллиантовая рука" Вот вам для примера: Ним, Тулуза, Франция. Девица обязана была носить платье с рукавами отличающимися по цвету от самого платья. Фаэнца. Желтый платок на голове и корзина на правой руке Берн. Красный головной убор...) Найдено огромное количество манускриптов, регламентирующих, скажем так, права и обязанности сторон)) Но вернемся к теме дам, которые не просто не гнушались профессии, но и получали общественное признание и довольно серьезные гонорары. Лиззи Сиддал. Излюбленная модель так называемых прерафаэлистов. В этот уникальный британский период времени, при правлении знаменитой королевы Виктории (Викторианская эпоха - почти 70 лет!) без воин и с невероятным техническим и научным прогрессом, творили три известных художника: Хант, Россетти и Милле. Юная рыжеволосая Лиззи стала прообразом знаменитой "Офелии", после написания которой чуть не распрощалась с жизнью от переохлаждения в холодной ванне во время позирования. Дж.Милле. Офелия. Красота девушки совсем скоро стала причиной новой моды: английские девушки стали красить волосы в медный цвет. Совсем незадолго до этого, это послужило бы причиной, сами знаете чего... Почувствовав вкус славы и признания, девушка стала излюбленной моделью (и не только) для всех троих. А для Россетти она и вовсе стала законной супругой. Впрочем, это не уберегло последнего от постоянных смен партнерш и натурщиц, а саму Лиззи от трагической гибели в возрасте 32 лет. Джоанна Хиффернан Перед Вами БЫЛИ две картины. Обе в равной степени известные и популярные - Джеймс Уистлер "Симфония в белом №1" и Гюстав Курбе "Происхождение мира". И прямо скажем, небезосновательным будет полагать, что на полотнах изображена одна и та же "Огненная Джо". Это имя, больше смахивающее на сценический псевдоним, горячей девушке придумал известный художник Джеймс Уистлер. Он неоднократно дрался за свою натурщицу. Страстная рыжеволосая ирландка по ряду сведений даже успела родить сына от Уистлера, хотя, как говорится, старожилы не упомнят.. Но судьба девушки не столько трагична, сколько безызвестна простому смертному, поскольку о ней нет никаких воспоминаний после разрыва со всеми художниками. Викторина Мёран Эдуард Мане. Олимпия Прообразом вызвавшей бурю протеста Олимпией стала французская "уличная девка" Викторина Мёран. На полотне, относящим нас к образу "Спящей Венеры" Джорджоне, немыслимое количество символов и аллегорий, относящее девушку к древнейшей профессии. Лента на шее, черная кошка в ногах, цветок в волосах - девушка пребывает в ожидании следующего клиента, а темнокожая служанка подносит букет от поклонника. Картина отсылает нас к рассмотренной в первой части нашей статьи "Данае" Тициана. И хотя, как мы уже выяснили, девушка на картине известного представителя Эпохи Ренессанса не сильно отличалась профессией, никому не приходило в голову говорить об этом столь открыто. Прямой, открытый и вызывающий взгляд тоже не нов и мы видим его у "Махи обнаженной" руки Гойи (тоже рассматривала ее в статье). Но модель Гойи не говорит нам "Да, я проститутка, и что?!" настолько дерзко и откровенно, насколько этот молчаливый, почти презрительный взгляд Олимпии. Она же фигурирует на не менее скандально известном "Завтраке на траве" Эдуард Мане. Завтрак на траве