Найти в Дзене
Роналду, Месси и Louis Vuitton Что может объединить двух величайших футболистов нашего времени, кроме поля? Креативщки в LV решили, что это могут быть люкс и шахматная доска. Следует ли говорить, что это первое совместное появление Месси и Роналду в рекламной кампании? Уж не знаю, сколько было приложено усилий для такого ошеломляющего хода, но это настолько просто и гениально одновременно, что следовало сделать уже давно. Как оказалось, сфотографировать двух легендарных спортсменов вместе – непосильная задача даже для конгломерата LVMH. Футболистов снимали по отдельности, а затем просто совместили кадры. Пока фанаты кумиров спорят, кто же из них лучший, эти двое решаются вот на такой трюк. Уважение всем причастным. Источники: t.me/...nko t.me/...psb
2 года назад
Раф Симонс всё...
Краткая биография Раф Ян Симонс, родился 12 января 1968 года- бельгийский модельер. Начав с дизайна мебели, Симонс запустил свой собственный бренд мужской одежды в 1995 году. Он был креативным директором в Jil Sander (2005-2012), Christian Dior (2012-2015), и Calvin Klein (2016-2018). С 1 апреля 2020 года он является сокреативным директором Prada в партнерстве с Миуччей Прада. Поощряемый Линдой Лоппа, заведующей кафедрой моды в Антверпенской королевской академии, Симонс стал дизайнером мужской одежды и запустил свой лейбл Raf Simons в 1995 году...
2 года назад
Эволюция логотипа Gucci, 1922-2019 История создания логотипа всемирно известного итальянского дома моды берет свое начало в далеком 1921 году, с момента создания бренда Гуччио Гуччи. В основу первых логотипов легло прошлое Гуччио — он работал сотрудником престижного отеля Savoy в Лондоне, где постоянно обращал внимание на кожаные сумки и чемоданы отдыхающих. Изделия произвели на него такое сильное и яркое впечатление, что после возвращения в Италию, Гуччи открыл собственную мастерскую. В ней он изготавливал чемоданы, сёдла и сапоги для верховой езды. Так появился логотип с рыцарем, державшим в одной руке саквояж, а в другой — чемодан, тем самым, олицетворяя первичную на то время продукцию небольшой мастерской в Риме. В 1933 году, продолжая дело своего отца, Альдо Гуччи присоединяется к семейному бизнесу и принимает решение изменить логотип, объединив инициалы Гуччио Гуччи в дизайн с двойной буквой G. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире c каждым годом все больше и больше. С течением времени логотип Gucci неоднократно изменялся. В 1992 году появляется новая версия логотипа итальянского бренда, которая является финальной и по сей день (вариации 1998 и 2019 годов являются логотипами для некоторых линеек). Источник: t.me/...nko
2 года назад
"Аталанта" немного о сериале
Дональд Гловер (Childish Gambino)  — американский актёр, сценарист, продюсер, режиссёр, комик и музыкант. Дональд получил известность как сценарист телесериала «Студия 30», а также за роль студента колледжа Троя Барнса в ситкоме «Сообщество». Гловер также записывает музыку под сценическим именем Childish Gambino (Чайлдиш Гамбино); в 2011 году он подписал контракт с компанией Glassnote Records и выпустил дебютный студийный альбом Camp. В 2015 году был дважды номинирован на премию «Грэмми» в категориях лучший рэп-альбом (Because the Internet) и лучшее выступление...
2 года назад
Meta проведёт виртуальный концерт The Notorious B.I.G. В честь 50-летия со дня рождения легендарного рэпера The Notorious B.I.G. поклонники смогут насладиться масштабным виртуальным концертом кумира. Благодаря передовым VR-технологиям усопший музыкант предстанет перед глазами зрителей в виде реалистичного 3D-персонажа — это произойдёт уже 16 декабря. Фанаты смогут окунуться в аутентичную атмосферу Нью-Йорка 90-х и провести день в компании Бигги, а также Diddy, The LOX, Latto, Nardo Wick, Lil' Cease, DJ Clark Kent и других представителей музыкальной индустрии. Всё это будет сопровождаться монологом от писателя и музыкального журналиста Touré. *Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ Источник: Тг t.me/...ctg
2 года назад
Краткая история: Balenciaga
Дом моды класса люкс пережил множество реинкарнаций с тех пор, как его дальновидный дизайнер ушел на пенсию 50 лет назад. "Баленсиага подарил миру моду. Он положил начало всему, всему, что является новым - навсегда", - сказала легендарный редактор моды Диана Вриланд. Перечисляя все - от плащей до черных чулок, плюс самые роскошные ткани и цветовые сочетания, Вриланд отдала должное дизайнеру Кристобалю Баленсиаге за создание будущего моды. До того, как его стали называть одним из величайших дизайнеров...
2 года назад
ЦУМ запустил собственную ресейл-платформу TSUM Collect. Данная новость возможно бы удивила меня несколько лет назад, но не сейчас. Новость, которая удивила бы меня пять лет назад, но не сегодня: ЦУМ запустил ресейл-платформу. Говорят, откликнулись на запрос клиентов, мечтающих без заморочек разгружать гардероб. Собственно, то, что уже сегодня можно увидеть в приложении TSUM Collect и на третьем этаже универмага, где у проекта будет небольшое офлайн-пространство, — в том числе из закромов постоянных покупателей. Еще часть вещей, как мне показалось после изучения приложения (но я, разумеется, могу ошибаться 😉), перекочевала из TSUM Vintage. На перепродажу берут не все: это либо совсем новые вещи, либо в очень хорошем состоянии. Зато работают под ключ: продавцу не нужно ни фотографировать вещи, ни описывать, ни доказывать их подлинность — только оставить заявку; все остальное берет на себя команда ЦУМа. Как человек, который давно морально созрел для продажи трети своих вещей, но ленится сделать фотографии, не могу не оценить такой подход. Коммуникация с покупателями тоже ложится на плечи команды: это ей предстоит ответить на вопрос, колется ли шерстяной кардиган Armani, и замерить спинку жакета Comme des Garçons. Комиссия, как говорят в самом универмаге, в условиях рынках: в зависимости от изделия, это 15-30%. Кстати, цены также ставит сам ЦУМ. Особое внимание обещают уделять аунтентификации (кажется, это сейчас самый болезненный вопрос для "перепродавцов" и "перепокупателей" люкса). Для этого нанят небольшой штат экспертов, в том числе по Hermès, которого в обычном ЦУМе нет, а вот в TSUM Collect — есть. Что еще есть? Эльбазовский Lanvin, Dries Van Noten, прижизненный, как принято говорить, McQueen. Видела корзиночку Celine и розовую Birkin (мощнейший образчик барбикора!). И, конечно, #OldCeline, который вроде бы уже даже неприлично выделять, потому что само собой разумеющееся, но… За относительно небольшие деньги, например, отдают платье по мотивам последней подиумной коллекции Фиби, которое в свое время оценила Кайли Дженнер. Как пишут паблики, рекламирующие данные событие: "TSUM Collect – это удобная платформа для покупки и продажи модной одежды, обуви, сумок и аксессуаров, а также редких коллекционных изделий. Клиенты TSUM Collect могут легко разгрузить гардероб, обратившись к экспертам платформы, выгодно продать свои вещи, а также приобрести редки изделия представляющие коллекционную ценность. – Главное преимущество TSUM Collect — профессиональный подход к аутентификации товара. Приобретая изделия в TSUM Collect, клиенты могут быть уверены в оригинальности товара. – Эксперты платформы курируют весь процесс продажи товаров на платформе: от профессиональной съемки изделия до коммуникации с покупателями. – Редкие и лимитированные коллекции." Источники: Телеграмм канал @t.me/...det Телеграмм канал @t.me/...nko
2 года назад
Стоит ли покупать iPhone 14 к Новому Году? Вот что говорят отзывы
В этом году появилось несколько новых цветов, несколько новых дизайнов (в основном для моделей Pro) и новая операционная система iOS 16. Достаточно ли этого, чтобы склонить вас к обновлению, если у вас уже есть iPhone последней модели? А как насчет того, чтобы отказаться от Android? Мы погрузимся в эту тему, чтобы узнать, что говорят другие эксперты. Дизайн В этом году компания Apple изменила модельный ряд. iPhone mini исчез, его заменил iPhone Plus. Таким образом, в линейке осталось два размера телефона, 6,1 и 6,7 дюйма, и две версии, базовая и Pro...
2 года назад
Доброго времени суток всем тем, кто зашел на мой канал. Это самый первый пост (aka приветственный) и я хочу немного рассказать вам о цели данного проекта. Уже долгое время я изучаю современную культуру и стал замечать как она развивается по мере интеллектуального развития человечества. Прогресс кино, музыки, одежды и т.д. несомненно связан с психологическим состоянием людей в определенный промежуток времени. Если раньше люди/мода была однообразна, вспомните Америку 60-70х, мужчины ходили в костюмах и фраках, а девушки поголовно носили юбки. Далеко ходить не нужно, взять СССР, когда из-за нехватки товаров, даже если люди и хотели одеваться индивидуально, у них просто не было выбора. Я думаю у многих еще в памяти меховая шапка и пальто отца. Сейчас настолько все быстро меняется, что уследить за тенденцией развития одного города достаточно сложно, я уже не говорю про целые страны. У культуру появилась субкультура, субкультура делится еще на несколько ветвей и т.д. И это я говорю только про стиль одежды, а еще есть кино/музыкальная индустрия, в которых все также быстро меняется. В какой-то момент мне стало жалко свое время, но больше всего стало жалко свой мозг, который засорялся ненужным хламом и пропускал действительно важные новинки и открытия в культуре общества. Я потратил много времени на изучения истории, просмотров фильмов и прослушивания музыки, анализировал каждую личность и народы вместе взятые, определял почему дизайнер выпустил именно такую обувь и не какую-то другую, почему один бренд выпускает коллаборацию с другим, связанно ли это с желание заработать больше денег или принести что-то новое в мир, и т.д. Спустя несколько лет, набравшись опыта и знаний, я готов делится им с вами. Мне хочется научить людей понимать свою и чужую культуру, чтобы сделать мир немножко лучше и понятнее. А все, что я требую взамен, это подписаться на мой канал и поделиться им с тем, кому ты хочешь подарить стиль) Добро пожаловать в увлекательный мир человеческой души.
2 года назад