Найти в Дзене
ПОЧЕМУ Я?
Сегодня я хотела бы начать своё возвращение в Дзен с рассказа о том, кому нужны услуги специалиста по рекламе и какие преимущества вы получите, работая со мной. Итак, давайте для начала разберемся кому же нужны услуги специалиста по трафику: ✔ Тем, кто хочет привлечь в свой бизнес новых клиентов, ✔ Тем, кто хочет увеличить число продаж, ✔ Тем, кто хочет улучшить узнаваемость своего бренда. Если хоть один из пунктов выше совпал с вашими потребностями, то вам точно нужен специалист по трафику))) Преимущества, которые я могу предложить своим клиентам: 1...
1 год назад
ЛИЧНАЯ_КОНСУЛЬТАЦИЯ 🤝🏻 ⁣⁣⠀ Часто провожу эту услугу, но так мало и редко о ней рассказываю... 🤔 ⁣⁣⠀ Кому нужна эта услуга❓ 📌Тому, кто хочет продвигать и монетизировать свой бизнес в онлайне, но не знает с чего начать! ⁣⁣⠀ 📌Тому, кто самостоятельно пытается настраивать рекламу, но результаты совсем не оправдывают ожиданий ⁣⁣⠀ ❗В рамках консультации я готова разобрать с Вами любые вопросы: платные и бесплатные методы продвижения, работающие макеты, подбор аудиторий, программы для создания креативов, сервисы аналитики и многое, многое другое 😊 ⁣⁣⠀ ❗Во время консультации мы закрываем все вопросы на интересующие Вас темы 😉⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ 📞Проходит консультация в формате видео связи или в формате аудио звонка в любом удобном для Вас приложении/мессенджере (здесь Вы решаете, а я подстраиваюсь под Вас!) 🎁В конце вы получаете запись нашей консультации, чтобы была возможность в любое время вернуться к моим рекомендациям 💸Стоимость консультации 3000₽/час ⁣⁣⠀ 💭Перед консультацией я настоятельно рекомендую прописать список вопросов, чтобы ничего не забыть 🤪 ⁣⁣⠀ ‼️Если у Вас что-то не получается или не знаете с чего начать - пишите и мы всё разберём по полочкам так, что после консультации у Вас появится чёткая картинка и все вопросы будут закрыты 🙂⁣ ⁣⁣ Мои контакты : ☎️8 904 003 52 31 💌 WhatsApp/Telegram
2 года назад
ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ НЕ РАБОТАЕТ БЕСПЛАТНО? У вас есть бесплатная тестовая неделя? Знаете, я обожглась на прежнем таргетологе, давайте вы до первого лида бесплатно поработаете. А можно за отзыв? А давайте ради кейса? И еще десятки подобных вопросов и предложений прилетает специалисту по рекламе от потенциальных клиентов... Так почему же таргетолог с опытом НЕ работает бесплатно? Странно, что вообще приходится отвечать на такой вопрос 🤦 Потому что таргетолог - человек. Такой же как и все! С потребностями, присущими всем людям. Он ест, пьет, платит за квартиру, растит детей, вкладывает деньги в повышение квалификации и на оплату парсера, графических программ и иже с ними, он вложил свои время и деньги в обучение, в повышение квалификации, за его плечами большой опыт. Любой труд требует оплаты. Это норма жизни, не так ли? НО ❗ Я готова поработать бесплатно, при одном условии: вы так же будете оказывать свои услуги бесплатно всем желающим 😉 Пропало желание? 🤪😂
2 года назад
Когда мы настраиваем рекламу, важно учитывать, что есть 3 категории людей по степени прогрева: 1. После запуска рекламы люди сразу стали оставлять заявки.  Это горячая аудитория, которая готова прийти и заплатить вам. Чаще всего ими движет необходимость в услуге здесь и сейчас. 2. Часть людей начнет подписываться, кто-то начнет "лайкать" посты и присматриваться к вам. Это тёплая аудитория . Им в принципе интересна ваша услуга, но у них пока не "горит". Им нужно время, чтоб присмотреться, сравнить ваши условия с другими или просто решиться на процедуру😄 3. Холодная аудитория. Это люди, которые не заинтересованы в ваших услугах. Чаще всего эти люди просто не реагируют на наши объявления и проходят мимо. ✔️Мы имеем возможность "холодных" людей переводить в "теплые", и даже "горячие". Делается это с помощью грамотной подачи ваших услуг и донесение человеку причины, почему ему стоит воспользоваться именно вашими услугами. Хотите получать действительно эффективный трафик? Пишите - обсудим детали 🙂
2 года назад
1.Создайте качественное УТП Клиент должен осознать реальную ценность продукта/бренда. 2.Получение «холодных» клиентов Продумайте пути получения холодной аудитории. 3.Формирование интереса Как вы можете вызвать интерес к вашему предложению и указать на сильные стороны продукта холодному клиенту? 4.Отработка возражений Проанализируйте наиболее распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, неоцененная польза товара и т.д.) 5.Закрытие сделки Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Тут стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. 6.Аналитика Постоянный анализ эффективности воронки продаж поможет найти недостатки не только в маркетинговой концепции, но и в бизнесе в целом. Вы определяете этапы, на которых получаете наибольшее количество отказов и корректируете их. 7.Повышение конверсии Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения.
2 года назад
Сегодня мне хочется отметить несколько важных этапов продаж, которые помогут вам зарабатывать ещё больше 👇 ✔️Первое впечатление С первой секунды общения с потенциальным клиентом нужно установить контакт! Ваша доброжелательность однозначно повысит к вам лояльность потенциального клиента) ✔️Выявление потребностей Мы продаем решение проблемы клиента, а не услугу или товар. Крайне важно проявить искреннюю заинтересованность к проблеме клиента. ✔️Предложение Презентуйте выгоду своего предложения для клиента. Как именно ваш продукт решит проблему клиента? Зачем он ему? ✔️ Отработка возражений Возражения — это не отказ, а обычный вопрос клиента. В основе любого возражения стоит проблема, которая так и не была решена ранее. Закройте возражение и получите благодарного клиента. ✔️Закрытие сделки Результатом, является не только покупка, но и возвращение клиента снова и снова именно к вам! Если соблюдать все эти этапы, то Ваши продажи будут проходить в лёгкости ❤️
2 года назад
"Почему удалёнка?" - спросите вы ))) Всё просто 👇 ⠀ Я наконец-таки чувствую себя на своём месте! ⠀ Мне нравится то, что я сейчас делаю! Видеть результат своей работы - бесценно! ⠀ А ещё круче - читать ваши отзывы о проделанной работе! ❤️ ⠀ Также для меня очень важно финансовое благополучие моей семьи и это ещё одна причина по которой я здесь 😉 ⠀ Если вы как и я работаете из дома, то расскажите в коментариях почему ваш выбор пал на удаленку, если нет, то почему вы ещё не здесь ❓
2 года назад
Я стараюсь помочь каждому, но беру в работу не всех! Почему так происходит? ✔️Например, клиенту необходима реклама на страницу, совершенно не готовую к рекламе. Если я вижу, что посадочная страница не даст результатов, я скажу об этом. ✔️Бывает так, что клиент приходит за  настройкой рекламы на свой профиль, но в процессе выясняется, что эффективнее было бы его ведение нежели реклама. Я не буду настаивать на рекламе, если я вижу, что есть более эффективные инструменты для конкретно Вашего случая! ✔️Ещё был случай, когда я после заполнения клиентом брифа - вернула деньги и отказалась работать. Так случилось, потому что поставленные клиентом цели несоответствовали выделенному бюджету💸 Если я вижу в желаемых целях заоблачные цифры я всегда спрашиваю на что они опираются и если это цифры, не подкрепленные никакими расчётами, то я не возьму такой проект. Ваш результат это и мой результат тоже! Я радуюсь Вашим продажам больше чем Вы сами, ведь Вы получили деньги, а я крутой кейс по проекту ❤️
2 года назад
Я УМЕЮ, Я МОГУ ! Иногда клиент приходит и говорит, что реклама это фигня, ничего не работает, и всё бы хорошо, да при более детальном разборе ситуации выясняется, что клиент в рекламном кабинете работал самостоятельно отсюда и результат на единичку с минусом 😜 Самые распространённые ошибки при самостоятельном запуске рекламы: ⠀ 1️⃣Запуск рекламы осуществляется на неподготовленный к рекламе сайт или профиль. Конверсии не будет, если посадочная страница не готова к работе. 2️⃣Отсутствие тестов. Тестовый период - немаловажная часть рекламной кампании. Именно благодаря этой части мы видим какая гипотеза или связка работает в нашем случае, а какая нет. Если лить весь бюджет сразу на какое то одно предположение, рискуете получить отсутствие результата. 3️⃣Отсутствие стратегии. Например, Вы хотите сразу прямую продажу Ваших товаров или услуг, но к сожалению так работает сильно редко и не всегда)))) ☝️Это наиболее часто встречающиеся в моей практике ошибке, но это не значит что других нет)) Ещё как есть 😉
2 года назад
Вокруг размещения рекламы на телевидении существует огромное количество мифов! ✔️Самый большой из них - это очень дорого.. Если речь идёт о федеральных каналах, то да, там вполне себе реально увидеть заоблачные цены, но такие цены не везде! Так что прежде чем слепо верить рассказам о миллионах, вложенных в рекламу на ТВ - спросите меня о реальной стоимости услуги! 🎁Поверьте она Вас приятно удивит, а когда я расскажу о бонусах, которые мы готовы Вам предоставить, радости не будет предела))))))) ✔️Второй по величине миф - размещение на ТВ это очень сложно! Возможно раньше это так и было! Но не сейчас)) 💁‍♀️Теперь у Вас есть я - опытный специалист по рекламе, готовый разложить всё по полочкам на пальцах так, что у Вас больше не останется никаких сомнений и вопросов! 😜
2 года назад
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами этапами работы со мной: ⠀ ✅Сначала мы с Вами пройдём этап брифования (здесь Вы должны как можно подробнее ответить на некоторые вопросы о Вашем бизнесе) ⠀ ✅Далее я провожу анализ ниши и Ваших ближайших конкурентов ⠀ ✅После чего переходим на этап создания и согласования рекламных материалов ⠀ ✅Затем мы осуществляем запуск рекламы и в дальнейшем отталкиваемся уже от её эффективности. ⠀ ⏰Ежедневно, за исключением воскресенья, с 10:00 до 20:00 я нахожусь с Вами на связи (с 20:00 до 10:00 я также смотрю за нашей рекламой и показателями, но общение с клиентом осуществляется уже по возможности) ⠀ 📝По окончанию отчётного периода я предоставляю Вам отчёт о проведенной рекламной кампании с дальнейшими рекомендациями по ведению проекта. ⠀ 🔆Мы вместе его смотрим, я отвечаю на Ваши вопросы и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве. ⠀ 💭Если мы завершаем работу, то я всё равно продолжаю оставаться на связи и Вы можете задать мне любой вопрос, я буду только рада помочь!))
2 года назад
Второй вопрос из разряда часто задаваемых: "А сколько денег нужно вкладывать в рекламу?" И как бы мне не хотелось дать точную цифру, однозначного ответа нет и не будет, потому что всё индивидуально... 📍Есть результаты и статистика, которые в основном и определяют сумму затрат. Я за старт с небольших бюджетов и масштабирование эффективных результатов. Тестирование лучше проводить на небольшом бюджете, 100-500 рублей в день на группу объявлении будет достаточно! Так сколько же надо закладывать бюджет? Исходя из своего опыта, хочется отметить следующее : ✅Чем больше сумма вложений в рекламу, тем лучше результат Вы получаете! ✅Min бюджет на месяц - от 15000₽ ✅Тестирование 1 стратегии в среднем: 3000-5000₽. Срок 7-10 дней. Очень важно правильно планировать бюджет при запуске рекламы! Если было полезно, ставьте ❤️ и делитесь своим опытом! Для меня это бесценно))))
2 года назад