Найти в Дзене
88-мм САУ Sd.Kfz.173 «Ягдпантера» (Jagdpanther) с 88-мм ПТО обр. 43. Ч.5.
Мои уважаемые подписчики и читатели! Сообщаю Вам, что я все-таки решил уехать немного отдохнуть и ухожу в очередной отпуск! Следующую публикацию сделаю 16.10.25. и дальше как обычно! С ув. автор! Немного из истории двигателя «Maybach HL230Р30». HL230Р30 выступает как более мощная модификация «тигрового» HL210. На самом деле «двести десятый» мотор устанавливался только на первых 250 экземплярах тяжелых танков. Заменить двенадцатицилиндровую карбюраторную силовую установку решено было по причине относительно небольшой мощность в 650 л...
1 неделю назад
88-мм САУ Sd.Kfz.173 «Ягдпантера» (Jagdpanther) с 88-мм ПТО обр. 43. Ч.4.
Двигатель и трансмиссия. Истребители танков «Ягдпантера» приводились в движение двигателями «Maybach» HL230Р30, которые выпускали фирмы «Maybach» во Фридрихсхафене, и «Auto-Union AG» в Хемнице. Двигатель представлял собой модернизированную версию немного меньшего по размеру двигателя HL210, который использовался для оснащения первых 250 построенных танков Tiger I, и который имел алюминиевый картер и блок цилиндров. В HL230 диаметр цилиндра двигателя был увеличен со 125 мм до 130 мм. Картер и блок цилиндров HL230 были изготовлены из серого чугуна, а головки цилиндров — из чугуна...
1 неделю назад
88-мм САУ Sd.Kfz.173 «Ягдпантера» (Jagdpanther) с 88-мм ПТО обр. 43. Ч.3.
Устройство САУ. Корпус, компановка и экипаж. «Ягдпантера» представляла собой самоходно-артиллерийскую установку с передним расположением неподвижной броневой рубки, в которой размещалось орудие. Корпус САУ характеризовался большим наклоном броневых листов, как лобового (55° к вертикали), так и бортовых (30° к вертикали). Даже крыша рубки имела небольшой угол наклона. Снарядостойкость верхнего лобового листа незначительно снижалась только щелью смотрового прибора механика-водителя и амбразурой курсового пулемета...
1 неделю назад
88-мм САУ Sd.Kfz.173 «Ягдпантера» (Jagdpanther) с 88-мм ПТО обр. 43. Ч.2.
Первые серийные «Ягдпантеры» на шасси новой версии «Пантеры» – Ausf.G – сошли с конвейера завода фирмы «MIAG» в январе 1944 года. САУ имела сравнительно толстую лобовую броню корпуса и орудийной рубки – 80-мм. Толщина бортовой брони рубки составляла 50 мм. Однако уровень защиты машины был высок за счет сильного наклона бронеплит (от 35 до 60 градусов), что часто обеспечивало рикошетирование попадающих в САУ снарядов. Сильный наклон брони способствовал тому, что машина имела низкий силуэт, а следовательно, малую заметность на поле боя...
2 недели назад
88-мм САУ Sd.Kfz.173 «Ягдпантера» (Jagdpanther) с 88-мм ПТО обр. 43. Ч.1.
История создания. «Ягдпантера» (нем. Jagdpanther) — тяжёлый немецкий самоходно-артиллерийская установка (САУ) – тяжёлый истребитель танков времён Второй Мировой войны. «Ягдпантера» сконструирована на базе танка «Пантера» PzKpfw V и имеет компоновку, конструктивно близкую к компоновке советских САУ СУ-85 и СУ-100 (низкий корпус и одинаковая с ними компановка). По ведомственному рубрикатору министерства вооружений Германии самоходка обозначалась как Sd.Kfz.173 Panzerjäger V Jagdpanther. С октября по 29 ноября 1943 САУ называлась Panzerjäger 8,8 cm auf Panther I...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала