Найти в Дзене
Как исправить оценки до конца года: - посмотреть на свои оценки - Делайте дополнительные задания -Уделяйте учебе больше времени -Делайте уроки на выходных -Ведите конспекты,делайте записи на уроке -Не откладывайте выполнение д/з -Поставьте цель найдите мотивацию - Просматривайте свои записи перед контрольной
2 года назад
Советы для школы: -Вырабатывайте у себя привычку убирать все сразу -Вода и теплый чай с лимоном -Делайте качественно д/з -Уделяйте время отдыху и спорту -Как же смотивировать себя на что-то?
2 года назад
7 привычек школьника: -Перед уроком изучите новую тему -Не откладывайте дела на потом -Учитесь каждый день по немногу -Спрашивайте учителей и задавайте вопросы -Организуйтесь как только возможно -Используйте новые методы использования -Учите темы которые вы пропустили
2 года назад
Как исправить оценки до конца года: - Выписать на листок все текущие оценки -Доклады,презентации и рефераты -Подойти к учителю на консультацию -Не лениться,а зубрить уроки -Восполнить проблемы в знаниях перед важными зачетами,контрольными -Меньше зависайте в телефоне -Делать все легкие уроки в выходные -Заведите тетради для подготовки к зачетам -Внимательно слушайте учителя на уроках
2 года назад
Куда тратить маленькие блокноты: -Цитаты любимых книг -Дневник фильмов -Трекер привычек -Списки -Спортивный блокнот -Дневник благодарностей -Пароли -Журнал одного предложения -Утренний блокнот -Языковой журнал
2 года назад
Как все успеть во время учебы: - Следите за временем(распределяйте время) следить куда уходит время - Делайте перерывы но не забывайте про время -Прописывайте цели и приоритеты на ближайшее время -Определите определенное время на разные дела
2 года назад
Как исправить оценки и стать отличником до конца года: - Выписать предметы и посмотреть балл(или посчитать) -Придерживаться примерного распорядка дня -Попросить доп.задания(доклад,реферат,презентации) -Не тяните до последнего -Атмосфера на рабочем столе -Уделите время себе,близким
2 года назад
Советы и лайфхаки для школы: -Сайт,который пишет за вас - Все правила по русскому языку - Научитесь концентрироваться на уроках -Пишите красочные конспекты -Смотрите видеоуроки на ютубе -Если вы устали после школы то не стоит сразу садиться за уроки -Сначала делайте уроки а потом отдыхайте -Умейте смотивировать себя
2 года назад
Советы и лайфхаки для школы: -Сайт,который пишет за вас -Все правила по русскому языку - Научитесь концентрироваться на уроках -Пишите красочные конспекты -Смотрите видеоуроки на ютубе -Если вы устали после школы то не стоит сразу садиться за уроки -Сначала делайте уроки а потом отдыхайте -Умейте мотивировать себя
2 года назад
Советы по написанию конспектов: - Соблюдать стиль конспекта(может быть написан чем угодно) -Добавление сокращения -Делайте рисунки -Восполняем пропуски -Пользуйтесь текстовыделителями(фломастерами) @doit Красивые заголовки: Можно найти в Пинтересте
2 года назад
Советы для оформления конспектов: - Записать основные темы(выписать основные слова для написания конспекта)чтоб не пропустить важную информацию. -Канцелярия для конспектов(листочки с липким краем,ручки пиши-стирай,черные ручки,ручка синяя(обычная),цветные ручки от Maped,текстовыделители от(Erich Krause,информат и mimwa,Stabilo Boss mini)
2 года назад
правила для оформления ежедневника Правило №1. Выберите формат планирования Определитесь, зачем вам нужен ежедневник и какого он должен быть формата. Подумайте, будете вести записи только для работы или отмечать личные дела? Можно совместить и то и другое. Теперь можно идти и выбирать подходящий вариант. Дизайн может быть самым разнообразным, что зависит от вкусовых предпочтений владельца ежедневника. Ориентируйтесь на собственные вкусы! Правило №2. Носите ежедневник с собой Ношение ежедневника в течение дня поможет Вам всегда держать список необходимых дел и задач под рукой. Теперь, когда весь распланированный день перенесён на бумагу, вы не забудете ни об одной поставленной задаче, ведь всегда можно открыть собственные записи и посмотреть, что у вас впереди. Если первое время вы будете забывать ежедневник на столе, дома, в офисе, в автомобиле — не расстраивайтесь. К правильным привычкам нужно привыкнуть. Правило №3. Приучите себя к постоянству Приучите себя во что бы то ни стало записывать грядущие события. Для этого удобнее всего выбрать 5-10 минут в день, в течение которых вы будете составлять список дел на завтрашний день, а также подводить итоги минувшего дня. Вам может быть лень, но помните, что правильные привычки формируются в течение двадцати одного дня. Пройдёт неполный месяц и вы почувствуете, настолько стали организованы и как проще вам теперь жить. Теперь привычка записывать предстоящие события всегда с вами. При ведении ежедневника важно помнить, что записывать в него нужно не только задачи на предстоящий день, но также долгосрочные цели. Вот вам отличное средство самоорганизации. Когда мы переносим мысли на бумагу, головной мозг посылает определённые сигналы, направленные на достижение запланированного. Также мы учимся запоминать информацию. Помните, как в школе писали шпаргалки, но не пользовались ими. А всё почему? Секрет в том, что когда мы переносим мысли на бумагу, автоматически запоминаем информацию. Эта система работает и с ведением помощника в организации дел. Правило №5. Разделяйте страницу на 2 колонки Степень важности и сроки — вот основные критерии, руководствуясь которыми необходимо распределять задачи на важные и второстепенные. Жёсткие задачи, которые нужно выполнять строго в определённое время должны быть в отдельном столбце с указанием конкретного времени. Гибкие задачи, не привязанные к временному промежутку (которые можно выполнять в любое время дня) — должны быть в другом столбце. Это ключевой принцип планирования, который помогает вовремя выполнять задачи, привязанные ко времени, при этом не забывая о задачах, у которых временной привязки нет. Начиная вести записи, не забывайте отводить время на отдых, ведь без него продуктивной работы не получится. Правило №6. Будьте сдержаны в собственных планах При ведении ежедневника помните, что планировать много — изначально неверный путь. Жёсткий график негативно отражается на состоянии центральной нервной системы, потому правильно будет оставить промежуток времени между задачами. Представьте ситуацию, что у вас запланировано несколько дел подряд, а на первой встрече вы задержались по независящим от вас обстоятельствам. Следующий клиент пришёл раньше и уже звонит вам. Результат: напряжённый график, расшатанная нервная система и непродуктивный труд. Вы ведь не этого добивались? Тогда помните, что правильно будет вести умеренный рабочий ритм. Не перегружайте свой организм и он отблагодарит вас. Правило №7. Расставляйте приоритеты Запомните золотое правило: сначала выполняем важные дела, потом переходим к второстепенным. Так вы сохраните нервную систему в рабочем продуктивном состоянии. Не начинайте выполнять несложные задачи, пока не расправились со сложными. Красным цветом выделяйте особо важные дела, синим — те, которые можно отложить на более позднее время без ущерба для трудового процесса. Зелёным цветом выделяйте задачи, несвоевременное выполнение которых не приведёт к неприятным последствиям. Фото примера снизу
2 года назад