Игры на уроках! Пост для моих коллег. На своих уроках, я не могу обойтись без применения геймификации! (это моя страсть). Геймификация может быть совершенно разной, самый простой ее вариант, это использование различных сервисов-сайтов! вот несколько из них: 1-LearningApps (сайт с готовыми викторинами, тестами с картинками и т.д.) 2-Колесо фортуны (вписываем в каждый отсек колеса фамилию ученика или вопрос и крутим) 3- рандомайзер (вводим ряд чисел и нажимаем сгенерировать, чье число выпало, тот и отвечает) Мои ученики обожают такие приемы, опросы становятся не чем-то страшным для них, а совсем наоборот!
Будни твоей учительницы
61
подписчик
Анастасия Николаевна …
Конспекты для моих обществоведов! Готовимся к экзаменам вместе.
Что значит быть молодым педагогом? Молодые учителя, которые только вышли из университета и пришли работать, сталкиваясь с реальностью разочаровываются и увольняются. Но на самом деле, молодые учителя даже не догадываются о том, какие у них есть возможности для профессионального развития. При выборе профессии, особенно этой, не могло не сказаться влияние обучения в школе. Вспоминая о мудрых наставниках, явно или опосредованно повлиявших на выбор профессии, каждый из нас вспомнит одного или нескольких школьных учителей. Желание стать таким человеком для кого-то, это одна из причин, почему стоит идти работать учителем. Работа учителя – это постоянный поиск. Ведь находясь на одном месте, увлечь детей очень тяжело, практически невозможно. Для этого нам нужно постоянно развиваться. За два года своей работы я успела поучаствовать в нескольких конкурсах, побывать на разных педагогических форумах, а также пройти множество обучений.
История основание Екатеринодара. Основание Екатеринодара напрямую связано с черноморскими казаками. После присоединения западных территорий Предкавказья к Российскому государству казаки переселились на берег Кубани. В 1792 г. Екатерина II даровала жалованную грамоту черноморскому казачьему войску, по которой за верность казакам в вечное владение передавалась земля. Она находилась между рекой Кубанью и Азовским морем. С востока линия кубанской земли проходила от устья Лабы до Ейска. Весной 1793 г., после проведения зимы на Ейской косе, отряд казаков-переселенцев, который возглавлял атаман Захарий Чепега, двинулся по направлению к Усть-Лабинскому укреплению, а затем направился вниз по левому берегу Кубани. Через каждый десяток верст казаки создавали кордоны, предназначенные для охраны границы своей земли от нападений горцев. Основание Екатеринодара имело главную цель – обеспечить черноморским казакам постоянное место жительство. Город должен был стать военным и административным центром для Черноморского казачьего войска. Пятнадцатого августа 1793 года высшие чины Черноморского казачьего войска приняли решение основать город. Его предполагалось воздвигнуть в честь Екатерины II, даровавшей землю казакам. Город так и назвали - Екатеринодар, или «дар Екатерины». Девятнадцатого ноября 1793 года атаманом Захарием Чепегой был назначен городничий. Им стал Данила Волкорез. На то же время и приходится дата основания города Екатеринодара. Вначале была заложена только четырехугольная крепость. Собственно, именно с нее и ведет свое начало история города.
Здоровый психологический климат в семье, это залог счастливой и успешной жизни школьника! Чтобы сохранять авторитет школы и учителей в глазах учеников, нужно работать с разных сторон. Рекомендации для родителей по развитию положительного отношения к школе 1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. 2. Не спишите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. 3. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. 4. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. 5. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. 6. Воспитывайте детей игровыми средствами. 7. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке - грустное зрелище. 8. Обязательно поддерживайте и помогайте своим детям, одобряйте даже за небольшие успехи и достижения, помогайте ему взрослеть, постепенно передавая ответственность за какую-нибудь работу. 9. Не бойтесь лишний раз показать свою любовь к сыну или дочери. Это только укрепит его уверенность в своих силах и возможностях и поможет в различных трудных, жизненных ситуациях. И помните, классный руководитель-ваш друг! Не стесняйтесь обращаться к нему за помощью.
Делюсь с вами своими конспектами для подготовки к экзамену по обществознанию.
Интересные находки для классного руководителя и учителя предметника. Как проводить классные часы интересно для себя и учеников? Для этого я использую различные рабочие листы и интерактивные приемы. На просторах интернета вы можете найти множество учителей, которые делятся своими разработками или создать их сами. Подборка сервисов для создания рабочих листов и презентаций: -Flyvi (Редактор фото, шаблоны, анимация, маски, эффекты, шрифты, гифки. Сервис разработан в России.) -Supa (Российский редактор для создания видеороликов в соцсетях. В сервисе есть готовые шаблоны для сторис и постов, инструменты для монтирования длинных видео.) -Visme (Visme изначально был нацелен на разработку презентаций, но со временем в нем появились шаблоны для постов и сторис в соцсетях. В Visme огромное количество возможностей для визуализация данных, карт, диаграмм, графиков.) -Power point (Старый добрый сервис для создания презентаций, который знаком нам уже очень давно. В его арсенале есть множество готовых шаблонов, который можно использовать в работе.)
В этом году я стала "многодетной мамой".... Вот так выглядит наша школьная семья с именем 5 "Б". Первому опыту классного руководства уже 3 месяца. К этому времени могу сделать несколько выводов: 1- Моя цель, сделать из 30 разных человек одну большую команду из лучших друзей. 2- Я проводник в мир, где ребята будут самостоятельными. 3- Ребята не должны бояться рассказывать мне о своих ошибках. Я всегда их пойму и приму. 4- Я проводник между родителями и школой, они всегда могут ко мне обратиться за помощью. 5- я всегда должна учиться, только так я буду на одной волне с детьми и родителями.