Найти тему
Ролики
Статьи
Дешевые заявки в бизнесе: миф или реальность? Как мы привлекли 120 заказов за день в сфере кофе
Олег занимается оптовыми поставками кофе, а также у него есть маленькая кофейня во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Ему хотелось увеличить продажи кофе как оптовые, так и розничные. Над этим проектом команда Idea? Go! работала вместе с режиссером, продюсером Глебом Костенко. Мы начали развивать сразу три социальные сети: TikTok, Instagram* и Вконтакте. Нашей ЦА были люди-кофеманы, а также те, кто профессионально разбирается в кофе. Для них мы делали разнообразный полезный контент: как выбрать турку, как сделать сырный латте, рассказывали про секрет кофе без кофеина...
2 года назад
7 правил, которые нужно знать перед тем, как снимать видео в соцсети
Люди любят видео больше, чем текст и картинки. Это подтверждается каждый год. И если вы наконец-то решились снимать ролики, давайте мы расскажем семь главных составляющих, которые сделают ваше видео успешным. Не буду долго растягивать вступление, поэтому давайте сразу к делу. Выбрать софтбокс можно на любом маркетплейсе. Посмотреть мой обзор можно здесь...
2 года назад
Как эксперту продавать свои услуги?
Таргет закрылся, хэштеги не работают, во ВКонтакте хаос. Подписчик выходит по 150 рублей в лучшем случае. Что делать? Куда идти, как продвигать себя и свой бизнес? В турбулентное время особенно нужны клиенты, чтобы чувствовать опору под ногами. Поэтому в статье мы разбираем инструмент, который удивит вас результатами. Трафик — это основа успешного бизнеса, тут сложно спорить. Даже шикарная упаковка продукта не так важна, как люди, которые должны ее увидеть. Если до февральских событий было достаточно...
2 года назад
Что нужно знать перед тем, как выбирать специалиста по продвижению вашего продукта? Чек-лист из 10 правил
Если вы хоть раз выбирали себе подрядчиков для реализации проекта, то знаете, как непросто найти того, что сделает качественно, в срок, поймет то, что нужно сделать с полуслова и не исчезнет после того, как вы перевели деньги. Мы написали 10 пунктов, проверив которые можно будет не беспокоиться. Если бы мы могли прочитать всю правду на лбу у человека, все было бы намного проще. Но все не так. И даже стоимость услуг не скажет вам правду. Поэтому сегодня мы расскажем про 10 пунктов, на которые надо...
2 года назад
Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?
Но сначала скажем, что бесплатного не бывает, так как либо вы платите временем, либо платите за работу. Но в этой статье мы хотим рассказать, как можно за 14 дней создать такой контент, который будет регулярно привлекать клиентов. Вложились в создание и пожинаете плоды. Ровно восемь секунд осталось у вас, чтобы заинтересовать человека, пока он не ушел. Откуда эта информация? Это исследование компании Microsoft, где они подтверждают, что активные пользователи социальных сетей могут концентрировать внимание уже не 12 секунд, а всего 8! Исходя из нашего опыта, эта цифра еще меньше — 2-3 секунды...
2 года назад
Прокачиваем узкую нишу: набрать 81 400 подписчиков для хоккейного бренда (ТикТок + Ютуб) - реальный кейс
В 2021 году в нашу компанию Idea?Go! обратился бренд, который производит одежду для хоккеистов. «Сделайте наш бренд популярным в соцсетях», — попросили руководители. И мы сделали. НАЧНЕМ СНАЧАЛА Аккаунт бренда в Instagram* велся нерегулярно, а на YouTube было 300 человек. Бренду хотелось не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость среди хоккеистов-любителей и тех, кто занимается профессионально. Аудитория у бренда не слишком широкая. Согласитесь, таких людей гораздо меньше, чем тех, кто ищет врача или чайник...
2 года назад
Какие идеи залетели в ТОП у дизайнера интерьеров и набрали 11 млн просмотров?
Если вы ищете интересные идеи, как продвигаться в соцсетях и при этом не сливать деньги на рекламу, то смотрите наш кейс. Сегодня мы расскажем как продвигали дизайнера интерьеров. Натела - дизайнер, у которой своя бригада строителей, а также производство мебели. Уже вела Instargam* и чуть-чуть Tik Tok. Она пришла к нам с 2 запросами: Мы решили задействовать сразу три социальные сети: Instagram*, TikTok, YouTube. Ролики, как и во многих проектах, мы выкладывали раз в два дня и это дало отличный результат...
2 года назад
Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс
Если вы ищете клиентов в соцсетях и грустите по ушедшему таргету, то мы приглашаем вас вдохновиться нашим кейсом. Поверьте, у вас может быть также, ведь короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга – так, более 1 млрд видео TikTok просматривают каждый день в 150+ странах. «Ваши тиктоки и рилс не работают. В моей сфере не до кривляний, я деловой человек. Аудитория не будет воспринимать меня всерьез после каких-то смешных видео в интернете. Я вообще не умею вести себя перед камерой...
2 года назад