Найти в Дзене
Кейс Telegram Ads: 28 000+ подписчиков за 6 месяцев в приложение «Планировщик задач»
Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Телеграм. Опыт в трафике более 4 лет на 60+ проектах. Работаю с онлайн-школами и экспертами в твердых нишах, недвижкой, онлайн-сервисами и иногда с оффлайн-проектами. В этой статье поделюсь результатами рекламных кампаний на протяжении полугода со стартапом, который взлетел, ежедневно улучшается и продолжает набирать обороты. Заказчик – основатель первого Менеджера задач в Telegram. Приложение представляет собой MiniApp внутри TG с рядом полезных возможностей...
2 месяца назад
Как запустить рекламу в Telegram Ads? Пошаговая инструкция
Всем привет! Меня зовут Евгений, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Телеграм. В маркетинге и таргете более 4 лет на 50+ проектах. Работаю с онлайн-школами и экспертами в мягких и твердых нишах. В этой статье расскажу о запуске официальной рекламы в Телеграм и по какому принципу отбирать каналы, чтобы не слить бюджет. Дополнительно в статье будут указаны сервисы, за счет которых можно смотреть за конкурентами и быстро масштабироваться. Как создать и пополнить кабинет На рынке есть большое количество реселлеров (агентств): — Vitamin — Onespot — Elama — Click...
2 месяца назад
Почему реклама в Telegram Ads не приносит подписчиков? 3 главные ошибки, из-за которых сливают бюджет
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал». Стоимость подписчика выходит в разы дороже, чем планировалось. Кажется, реклама просто не работает. Или работает, но не «как надо». В этой статье разберем три ключевые ошибки, которые чаще всего приводят к провалу. Telegram Ads – это не Facebook. Здесь нет умных алгоритмов, которые сами находят идеальных подписчиков...
2 месяца назад
Недорогая товарка с окупаемостью более 500%. Реклама ВКонтакте
Всем привет. Меня зовут Евгений, занимаюсь продвижением товаров и услуг ВКонтакте. Работаю таргетологом с 2020 года, максимальный бюджет 500 тыс. руб./месяц, вел 50+ проектов в 25+ нишах. У меня хорошо получается работать с товаркой, активно использую чат-ботов в своих проектах. В этом кейсе покажу за счет чего получилось сделать 146 продаж со средним чеком 3000 рублей и привлечь ~5000 новых подписчиков за 2 месяца продвижения ВКонтакте при затратах 71 399 рублей. О проекте В начале апреля 2023 года ко мне обратилась компания по изготовлению и продаже именных игрушек для детей и взрослых...
2 года назад
Как быстро подобрать каналы для закупов (посевов) в Telegram?
Возможно ли подобрать релевантные каналы без накруток за пару часов? В этой статье разберу на примерах как подобрать качественные каналы, сэкономив уйму времени на анализ. Для каких ниш подойдет Телеграм? Телеграм подходит для продвижения большинства ниш: у меня есть результаты и в узких локальных и в широких онлайн направлениях, но, конечно, онлайн сфера лучше масштабируется. Если в Телеграм есть каналы, на которые подписана ваша целевая аудитория - значит, вашу нишу можно рекламировать в Телеграм...
2 года назад
3 рычага, влияющие на эффективность рекламы в Telegram
В приличном обществе закупщиков бытует мнение, что посевы эффективнее Telegram Ads, другие говорят наоборот. Думаю, каждый инструмент несет пользу бизнесу и поэтому нет смысла что-то опускать ниже другого. В этой статье расскажу за счет чего можно улучшить рекламную отдачу от закупов (посевов) в Telegram. Я уже описывал в первой и второй статье как правильно анализировать каналы. Здесь этого не будет. Так что без лишних прелюдий, сразу к делу. Исследование аудитории 50% пришедших ко мне клиентов никогда до этого не проводили исследование аудитории...
2 года назад
Закупы (посевы) в Telegram. Как правильно закупить рекламу
Всем привет! Меня зовут Евгений, занимаюсь закупом рекламы для разных ниш в Телеграм. Опыт работы в маркетинге и таргете более 3 лет на 50+ проектах. Максимальный освоенный бюджет 500 тыс рублей в месяц. Работал в 20+ нишах от мелких локальных бизнесов до крупных экспертов, как с товарным направлением, так и с экспертами в мягких и твердых нишах. В этой статье расскажу как проверять каналы на ботоводов, как общаться с менеджерами каналов и почему закупы в telegram - один из лучших источников для привлечения трафика...
2 года назад
Как закупить рекламу в Telegram и не слить бюджет?
Всем привет! Меня зовут Евгений, занимаюсь закупом рекламы для разных ниш в Телеграм. Опыт работы в маркетинге и таргете более 3 лет на 50+ проектах. Максимальный освоенный бюджет 500 тыс рублей в месяц. Работал в 20+ нишах от мелких локальных бизнесов до крупных экспертов, как с товарным направлением, так и с экспертами в мягких и твердых нишах. В прошлой статье писал о том как базово анализировать каналы перед размещением. В этот раз стоит копнуть глубже и разобрать самые частые ошибки при подборе каналов...
2 года назад
Как закупать рекламу в Telegram. Анализ каналов перед размещением
Всем привет! Меня зовут Евгений, занимаюсь закупом рекламы для разных ниш в Телеграм. Опыт работы в маркетинге и таргете более 3 лет на 50+ проектах. Максимальный освоенный бюджет 500 тыс рублей в месяц. Работал в 20+ нишах от мелких локальных бизнесов до крупных экспертов, как с товарным направлением, так и с экспертами в мягких и твердых нишах. В этой статье расскажу о закупах (посевах), о том как отсеивать накрученные каналы и почему закупы в tg - один из самых эффективных источников для привлечения клиентов...
2 года назад
Лид-магнит: как выглядит и с чем его едят. Продвижение бизнеса в соцсетях
В эру соцсетей потенциальный клиент видит в ленте агрессивный performance-маркетинг. "Переходи и покупай" уже приелось аудитории и результативность такой рекламы становится всё хуже. И только лишь немногие умеют создавать действительно полезный контент и обменивать его на контактные данные потребителя. В этой статье я объясню как пошагово генерировать идеи для лид-магнитов и покажу подборку из 9 лучших лид-магнитов для социальных сетей. Что такое лид-магнит и для чего он нужен? Аудитория в соцсетях изначально холодна к любому продукту...
2 года назад
2339 заказов по 84,5 рубля для магазина женской одежды. Кейс по продвижению в соцсетях
История о том, как мы пережили кризисный момент, перешли в MyTarget и Вконтакте. Сохранили результативность и даже немного улучшили. О проекте Кристина - создатель молодежного бренда женской одежды. Основная концепция бренда - качественная, модная и удобная одежда на каждый день. Из товаров продавались женские куртки, пиджаки, костюмы, платья. Отдельное направление развивалось по детским развивающим игрушкам. Вконтакте: https://vk. com/millimclothes Wildberries: https://www. wildberries. ru/seller/377053...
2 года назад
Как анализировать конкурентов во «Вконтакте»: пошаговая инструкция
Всем привет! В этой статье разберу анализ конкурентов во «Вконтакте»: как найти конкурентов, какими сервисами пользоваться и на что обратить внимание. Прежде чем запустить продвижение бизнеса в соцсетях нужно собрать конкурентов и изучить их: как они продвигаются, какой контент ведут, как выглядит воронка продаж, их сильные и слабые стороны. Но и действующему бизнесу будет полезно ежемесячно смотреть на конкурентов и их решения в продвижении. Поиск конкурентов Существует 5 основных способов поиска: Один из простых способов - погуглить в поиске...
2 года назад