Найти в Дзене
Казань лето 2024
9 месяцев назад
Калининград 2024 [Часть 3]
9 месяцев назад
Калининград 2024 [Часть 2]
9 месяцев назад
Калининград 2024 [Часть 1]
9 месяцев назад
Учитывая ошибки, совершённые при разработке предыдущего проекта, 11/08 я выпустил новую игру. Делать выводы рано, но первые результаты обнадеживают.
9 месяцев назад
[Часть 1] 3) Большой вес сборки. Сборка весит 12 МБ. Для детской 2D игры для Яндекс - это результат, который желательно улучшить. Яндекс загружает все файлы игры при каждом запуске и только после этого позволяет начать игровую сессию. ≈20% пользователей покинули проект не дождавшись его загрузки. 4) Отсутствие звуков. Для детской игры это действительно важно. 5) Сломанный баланс. На средний и большой глубине генерировалось слишком много ресурсов. 6) Плохие промо. Иконка, обложка, скриншоты, видео геймплея - главное, на основании чего, игрок принимает решение открывать игру или нет. Мои промо показывали результаты значительно хуже, чем среднии по категориям моей игры.
9 месяцев назад
Шахта: Побег из тюрьмы 25/07/2024 выпустил Шахта: Побег из тюрьмы Результат первого проекта на яндекс играх действительно удивил меня, учитывая его качество. Я решил выпустить ещё одну игру. Геймплей: С помощью кнопок, игрок может ходить по карте и уничтожать блоки. Блоки можно продать, а за вырученные монеты улучшить характеристики своего персонажа. Результат: Players: 1221 Total playtime (min): ≈5000 Total revenue: 462,44 ₽ Total ad shows: 11141 Ошибки: 1) Управление. Удобное и понятное управление очень важно. ≈75% пользователей играли с десктопов, но управление через клавиатуру не было реализовано. Управлять движением с помощью кнопок, как правило, менее удобно, чем с помощью джойстика. 2) Ненужная сложность. Чтобы улучшить персонажа нужно: добыть ресурсы -> найти магазин ресурсов -> продать ресурсы -> улучшить персонажа. Целевая аудитория игры - это мальчики 6-15 лет, поэтому мета часть игры должна была быть максимально казуальной. ≈60% игроков выходили из игры до приобретения первого улучшения.
9 месяцев назад
Учитывая ошибки, совершённые при разработке предыдущего проекта, 11/08 я выпустил новую игру. Делать выводы рано, но первые результаты обнадеживают.
9 месяцев назад
В ответ на пост [Часть 1] 3) Большой вес сборки. Сборка весит 12 МБ. Для детской 2D игры для Яндекс - это результат, который желательно улучшить. Яндекс загружает все файлы игры при каждом запуске и только после этого позволяет начать игровую сессию. ≈20% пользователей покинули проект не дождавшись его загрузки. 4) Отсутствие звуков. Для детской игры это действительно важно. 5) Сломанный баланс. На средний и большой глубине генерировалось слишком много ресурсов. 6) Плохие промо. Иконка, обложка, скриншоты, видео геймплея - главное, на основании чего, игрок принимает решение открывать игру или нет. Мои промо показывали результаты значительно хуже, чем среднии по категориям моей игры.
9 месяцев назад
Шахта: Побег из тюрьмы 25/07/2024 выпустил Шахта: Побег из тюрьмы Результат первого проекта на яндекс играх действительно удивил меня, учитывая его качество. Я решил выпустить ещё одну игру. Геймплей: С помощью кнопок, игрок может ходить по карте и уничтожать блоки. Блоки можно продать, а за вырученные монеты улучшить характеристики своего персонажа. Результат: Players: 1164 Total playtime (min): ≈4500 Total revenue: 462,44 ₽ Total ad shows: 11141 Ошибки: 1) Управление. Удобное и понятное управление очень важно. ≈75% пользователей играли с десктопов, но управление через клавиатуру не было реализовано. Управлять движением с помощью кнопок, как правило, менее удобно, чем с помощью джойстика. 2) Ненужная сложность. Чтобы улучшить персонажа нужно: добыть ресурсы -> найти магазин ресурсов -> продать ресурсы -> улучшить персонажа. Целевая аудитория игры - это мальчики 6-15 лет, поэтому мета часть игры должна была быть максимально казуальной. ≈60% игроков выходили из игры до приобретения первого улучшения.
9 месяцев назад
В ответ на пост
9 месяцев назад
В ответ на пост
9 месяцев назад