РЕКЛАМА В СЕТИ ЯНДЕКС (РСЯ) Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов. В отличие от ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ, в РСЯ холодная аудитория. Запуская РСЯ, мы таргетируемся, или нацеливаемся, на пользователей, которые прямо сейчас НЕ ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. Преимущества 🔥 Качественные и посещаемые ресурсы Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества. 🔥 Новая аудитория и огромный охват 🔥 Большой выбор форматов 🔥 Точное нацеливание 🔥 Защита бюджетов Принцип работы Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете. Главный недостаток этой рекламы - то что алгоритм подбора аудитории не раскрывается. Задачи, которые решает РСЯ Рекламные кампании в РСЯ решают те же задачи, что и в целом поисковая реклама: 👉Привлечение дополнительного трафика на сайт, увеличение среднего количества посетителей ресурса; 👉Увеличение объема продаж товаров и услуг, стимулирования сбыта; 👉Информирование пользователей о выходе новых товаров, привлечение внимания к акциям и мероприятиям и т.д Кому и в каких случаях подходит РСЯ? Рекламные кампании РСЯ отлично работают при продаже товаров и услуг, для приобретения которых пользователю необходимо сначала сравнить варианты, почитать отзывы и подумать. А вот для «горящих» запросов РСЯ не подходит – решение необходимо прямо здесь и сейчас.
2 года назад