Найти в Дзене
РЕКЛАМА В СЕТИ ЯНДЕКС (РСЯ) Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов. В отличие от ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ, в РСЯ холодная аудитория. Запуская РСЯ, мы таргетируемся, или нацеливаемся, на пользователей, которые прямо сейчас НЕ ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. Преимущества 🔥 Качественные и посещаемые ресурсы Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества. 🔥 Новая аудитория и огромный охват 🔥 Большой выбор форматов 🔥 Точное нацеливание 🔥 Защита бюджетов Принцип работы Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете. Главный недостаток этой рекламы - то что алгоритм подбора аудитории не раскрывается. Задачи, которые решает РСЯ Рекламные кампании в РСЯ решают те же задачи, что и в целом поисковая реклама: 👉Привлечение дополнительного трафика на сайт, увеличение среднего количества посетителей ресурса; 👉Увеличение объема продаж товаров и услуг, стимулирования сбыта; 👉Информирование пользователей о выходе новых товаров, привлечение внимания к акциям и мероприятиям и т.д Кому и в каких случаях подходит РСЯ? Рекламные кампании РСЯ отлично работают при продаже товаров и услуг, для приобретения которых пользователю необходимо сначала сравнить варианты, почитать отзывы и подумать. А вот для «горящих» запросов РСЯ не подходит – решение необходимо прямо здесь и сейчас.
2 года назад
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА Это объявления, которые мы видим на странице поискового запроса. В чем механизм работы? 1. Пользователь вводит в поисковик название товара или услуги, 2. Система предлагает ему рекламные объявления с подходящим продуктом. Поисковая реклама работает на ТЕПЛУЮ АУДИТОРИЮ, которая уже заинтересована в продукте и в данный момент ищет выгодные предложения. И из-за этого есть свой серьёзный недостаток 🤷‍♀️ Высокие CPA и CPC Поскольку поисковая реклама становится все более популярной, соответственно, появляется все больше рекламодателей. Участие в торгах и стремление к тому, чтобы по наиболее релевантным словам показывались именно их объявления, а не чьи-либо еще… Чем больше конкурентов по одним и тем же ключевикам, тем выше стоимость показа объявления по ним, а это приводит к увеличение CPA (стоимость привлечения клиента). Кому и когда нужна ПОИСКОВАЯ реклама? 👉Индивидуальным частным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг. 👉Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг. 👉Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории. Всем компаниям для БЫСТРОГО привлечения целевых пользователей на сайт.
2 года назад
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Она здорово отличается от таргетов ВК и Инстаграма, так как позволяет искать ваши объявления именно тем людям, у которых уже сформировался определенный запрос на товар/услугу через запрос в поисковой строке или РСЯ Это реально удобно и выгодно! Сегодня - это самый точный способ точечно показать рекламу целевой аудитории и бюджет не страдает. ❗️Оплата происходит только тогда, когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешёл на сайт ⏩ это безусловно преимущество! Есть две площадки для размещения контекстной рекламы: ✔️Яндекс Директ ✔️Google AdWords. Но об этом подробнее напишу позже👌 Есть несколько видов контекстной рекламы: ✔️ поисковая реклама - когда пользователь через запрос ищет что-то определённое; ✔️ реклама в сетях - например, мы вводим определённый запрос на услугу или товар и на нескольких сайтах нам попадается реклама об этом - это и есть реклама в сетях: в Google она называется контекстно-медийная сеть, а в Яндексе - рекламная сеть Яндекса; ✔️ баннеры или смарт-баннеры в Яндексе - они нужны для того, чтобы Вам звонили, а не просто кликали по нему ⏩ баннер должен содержать максимум информации; ✔️ видеореклама. Безусловно, как и любая реклама, контекстная реклама направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Среди ее преимуществ помимо низкого стартового бюджета, также: - большой охват аудитории; - точное попадание в целевую аудиторию; - большое количество настроек таргетинга; - возможность отслеживать статистику. Из моего опыта работы, могу также выделить и некоторые недостатки: - позиция объявления зависит от конкурентов; - когда бюджет заканчивается, реклама сразу перестаёт показываться; - без профессионала настроить эффективную рекламу сложно; - подходит не для всех услуг ( поэтому и нужен профессионал😉). Кто настраивает КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ? Директолог — это специалист по настройке контекстной рекламы в сервисе ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
2 года назад
Услуги ДИРЕКТОЛОГА Настройка и сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ В данную услугу входит👇 • ИЗУЧЕНИЕ АНКЕТЫ клиента • КОНСУЛЬТАЦИЯ • ПРОРАБОТКА СЕМАТИЧЕСЕОГО ЯДРА • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РК • СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ • СОЗДАНИЕ и НАСТРОЙКА РК • СОГЛАСОВАНИЕ с клиентом • ЗАПУСК РК • КОРРЕКЦИЯ РК • ОПТИМИЗАЦИЯ РК • ОТЧЁТ В ЯНДЕКС.МЕТРИКА СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: • консультация 1500 ₽ • настройка и сопровождение 20 000 ₽ (бюджет на рекламную кампанию не включен) СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: • 10 рабочих дней 👉 техническая подготовка до ЗАПУСКА рекламной компании • 30 рабочих дней 👉 сопровождение рекламной кампании с момента ЗАПУСКА ДОКУМЕНТЫ: • согласие на обработку персональных данных • договор на оказание услуг
2 года назад