Найти в Дзене
Всем привет! А сейчас я расскажу про двигатели которые устанавливались в Superb 2 поколения, и о проблеме с которой я и сам сталкивался, приятного прочтения) Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили Skoda Superb 2, я и сам сталкивался с такой проблемой, на своем Superb 1.8 tsi, что и как делать читайте ниже ⬇️ пообщавшись с людьми которые уже сталкивались с подобной проблемой, нужно 100% вскрывать мотор и делать. Была произведена замена поршневой последней ревизии со всеми вытекающими. Теперь катаюсь без МАСЛОЖОРА! Вам порекомендую, масло в ДВС Shell либо Лукойл ( я перешел на Лукойл ); замена его через 2000 км щадящего, обкаточного пробега; ну и бензин только 95 без всяких экто, евро и т.д. Когда сам услышал про масло Лукойл честно говоря АФИГЕЛ от этого! Какой Лукойл говорю, это же не ВАЗик ( ВАЗовладельцы без обид ). На что получил вполне убедительный для меня ответ, но это отдельная история. Собственно на данный момент пробег после ремонта уже более 8000 км ( 2000 км из них обкаточные в тошнящем режиме ). На время обкаточного пробега расход масла составил 300 — 400 грамм, о чем ребята меня сразу предупредили, что масложор будет еще какое то время присутствовать. За остальные 6000 км с лишним я долил примерно также около 400 грамм, но я и вваливал на ней товарищи НАРЯДНО! Обкатав мотор съездил на ЮГ ( Геленджик ), затем Северный Кавказ и обратно в Москву ( более 4000 км). После этого поездка в Белгородскую область ( туда и обратно примерно 1500 км ). Соответственно скорость на любимой трассе М4 была и 180 и 200 и 220 км/ч. При таких нагрузках турбомотор просто ОБЯЗАН потреблять масло!
2 года назад
Первое поколение Skoda Superb было представлено в 2001 году, а основано оно было на платформе Volkswagen Passat 1996 года. В 2006-м автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности, салона и технической части. В 2008 году чешский Суперб пережил смену поколения. Для Skoda Superb первой генерации предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты объемом от 1.8 до 2.8 литров, выдающие от 115 до 193 лошадиных сил. Дизельная гамма состояла из моторов объемом 1.9 – 2.0 литра с отдачей от 101 до 130 «лошадей». Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом», а также приводом на переднюю ось. Седан Skoda Superb первого поколения имел ряд достоинств и недостатков. К первым можно отнести вместительный и комфортный салон, экономичные двигатели, обеспечивающие неплохую динамику, отсутствие интереса к модели со стороны угонщиков, отличную шумоизоляцию, надежную и в меру жесткую подвеску, хорошую управляемость и неплохое оснащение. Ко вторым – не раскладывающееся заднее сиденье, невысокую надежность, неудовлетворительно качество покраски кузова, высокую стоимость обслуживания, а также «автомат» – не любящий активную езду.
2 года назад