Найти в Дзене
Сколько времени занимаемся с логопедом?
Добрый день, уважаемые родители! Давайте разберемся, сколько времени должны длиться занятия у логопеда. Но это время НЕПОСРЕДСТВЕННОГО занятия. В основном занятия для всех длится в среднем 30 мин, ведь ~10 мин с малышами уходит на контакт и настрой на работу. Более взрослые детки довольно быстро включаются в работу... Кстати, эти нормы СанПина Почему же не более 30 мин? - В 3-4 года деткам сложно заниматься дольше, ведь после этого времени резко снижается концентрация внимания, замедляется скорость мышления, и результата от более длительного занятия просто нет...
1 год назад
Что такое эхолалия?
Эхолалия или ребёнок - повторюшка! ЭХОЛАЛИЯ -это МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ слов, фраз, и даже целых фрагментов из книг и фильмов! В возрасте 2-2.5 лет ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ нормой, если: - нет других аутичных признаков - произносит фразы в тему (ситуацию понимает, а своими словами выразить не может) - ребенок в момент речи НЕ НАПРЯЖЕН И НЕ СКОВАН ВАЖНО! Если симптомов нет - это является нормой, одним из этапов речевого развития. Таким образом ребенок как бы пробует "свой язык (на котором говорит) на вкус", как он звучит, воспроизводится и это приводит к какому либо действию...
1 год назад
Мы безумно счастливы, что познакомились с прекрасными специалистами. Вы удивитесь их позитиву и тем ярким эмоциям, которые они дарят деткам нашей республики #РосмолодёжьГранты #Росмолодёжь #Говорун #говорун #школародителейговорун
1 год назад
Синдром кабинетной речи: что это такое?
Синдром кабинетной речи у ребенка или дома молчит, в кабинете говорит. Думаю, многие сталкивались с тем, что в саду, школе ребёнок ведёт себя хорошо, его хвалят, а мама в недоумении... С речью у детей бывает точно так же! У специалиста ребёнок все звуки произносит идеально, его хвалят, а а дома никак. Любой новый звук нужно закреплять не только на занятиях у логопеда, но и дома, в быту! Если же ребёнок пользуется звуком только на занятиях, то формируется "синдром кабинетной речи". Это когда во...
1 год назад
Вот такой мотивационный лист мы подготовили для самых маленьких Закрашивание великолепно развивает моторику и дает супер-мотивацию для маленьких участников проекта "Говорун" #РосмолодёжьГранты #Росмолодёжь #Говорун #говорун #школародителейговорун
1 год назад
Простая игра для развития речи
Развлекательные игры с детьми сближают всех членов семьи, и мам и пап, и бабушек с дедушками. Давай поиграем в интересную игру «Какая полоска нужна?» Нам понадобятся: длинные и короткие цветные полоски. Подойдёт бумага, ткань, ленты - все что найдётся дома Если взрослый называет короткое слово, дети должны показать короткую полоску, а если длинное — длинную. Поехали! Сом...
2 года назад
Ребенок в 3 года не говорит
"Мой ребёнок не говорит в 3 года. Что делать?" Думаете, что у вашего малыша задержка речевого развития? Тогда незамедлительно обратитесь к лору и неврологу. Когда проблемы со здоровьем у ребёнка будут исключены, то нужно помочь ему в развитии речи. Важно создать мотив для общения: - не угадывать, что он хочет сказать; - не договаривать за него; - не упрощать слова "сюсюканьем". Общаться с ребенком нужно на уровне его глаз, чтобы была видна артикуляция (движение губ) и выражаться доступным простым языком...
2 года назад
Как понять, по норме ли развивается ребенок?
Точка зрения нейропсихологов Этот вопрос часто задают на первом приеме логопедам, дефектологам, педагогам по подготовке к школе. ⠀ Чтобы на него ответить, сначала нужно разобраться с понятием «нормы». ⠀ Ведь ни секрет, что и дошкольники без особенностей развития и диагнозов нуждаются в адаптации своих потенциальных возможностей ВПФ к будущим школьным задачам. ⠀ Сразу скажем, что у понятий «норма-ненорма» большой диапазон вариаций, но мы выделим вполне определенные конкретные критерии, которые помогут...
2 года назад
Веселые игры на развитие сенсорной системы
Хотим немножечко вас повеселить этим простыми, но полезными играми, которые легко можно и устроить дома. 1. Пересекай осторожно! Наклейте полоски скотча на пол и разбросайте предметы вокруг. Пересеките комнату ничего не касаясь. Попробуйте ползать или ходить задом наперёд. 2. «Черепаха» Лёжа на животе используйте колени и руки, чтобы двигаться вперёд. 3. Ходьба на коленях Встаньте на колени. Попробуйте пересечь комнату, передвигаясь на коленях...
2 года назад
Весь проект "Говорун" построен на анимации и конечно хороший режиссер и правильная постановка кадра - это залог к сердцам маленьких зрителей. В этом наш главный помощник - Зарина. ПАФИФОВА ЗАРИНА ЗАМИРОВНА - РЕЖИССЕР ФИЛЬМА «ОЖИВИ РЕЧЬ», ФОТОГРАФ Режиссер, выпускница магистратуры по направлению журналистика ТВ Стаж общественной деятельности – 5 лет. В 2014 году по заказу канала НТВ сняла материал для передачи о Диме Билане В 2016 году руководитель первой в Кабардино-Балкарской республики киношколы «Мир кино» С 2017 – 2019 гг. Режиссер –постановщик проекта «Зажги сини» С 2018 – 2019 гг. – видеоператор и сценарист проекта «Победившие 2018 г. – финалист «ТОП-10 лучших видеороликов» премии «На Благо Мира» В 2019 г. – режиссер, сценарист документального общественного фильма «Поколения Z» » на конкурсе kinokavkaz В 2019 г. – режиссер полнометражного фильма «Это была ты, который транслировался во всех кинотеатрах региона.
2 года назад
Логопедические распевки
Пение - один из самых любимых видов музыкальной деятельности ребенка, обладающий большими возможностями для эмоционального, музыкального и познавательного развития. Представляем вам подборку логопедических распевок, пропевание которых будет полезно для развития: Пропевание песенок можно сопровождать различными ритмичными движениями, а ежедневное применение логопедических распевок будет способствовать выработке двигательных, слуховых и речевых навыков. Дети с удовольствием пропевают такие песенки, а занятия становятся веселыми и ненавязчивыми, но при этом полезными и эффективными...
2 года назад
Методическая работа в нашем проекте - это ключ к успеху. В этом непростом деле нам помогает Альбина МУХАМАДИЕВА АЛЬБИНА ЭДУАРДОВНА - КООРДИНАТОР МАСТЕР-КЛАССОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТ РАЗРАБОТЧИК Педагог-психолог, филолог немецкого языка, 24 года. Общественной деятельностью занимается с 2016 года. Основные направления общественной деятельности: помощь маломобильным группам населениям, здоровый образ жизни. С 2016 по настоящее время года соорганизатор проекта «Школа бифрендинга» в г.Нальчике Волонтер проектов «Зажги синим» (2016,2017,2018 гг) в г.Нальчике, «Здоровые сосуды-это здорово» (2018 – 2019) – г.Нальчик, г.Кисловодск, г. Ставрополь На данный момент работает в детском центре, педагог - психолог, учителем начальных классов и немецкого языка. С сентября 2019 года начала работу над проектом «Говорун» в качестве методиста и разработчика программы для детей с нарушением речи. С 2019 – 2021 гг.принимала участие в исследовании по изучению действия анимаций на речь детей. Мухамадиева А.Э. имеет 3 научные статьи по направлению детская психология. #РосмолодёжьГранты #Росмолодёжь #Говорун #говорун
2 года назад