Найти в Дзене
Как приступить к созданию продукта?
С чего начать создавать онлайн-продукты? Как бы банально не звучало - с целей, воронки и стратегии. Но сегодня я поделюсь вопросами , которые стоит задать себе, прежде чем приступите к написанию целей, воронки и стратегии. Ответьте себе честно на следующие вопросы: Уже на первом этапе становится понятно для чего человеку создавать свои продукты. К сожалению, не всегда эксперты осознают сколько сил, времени и, даже, финансов нужно вложить для того, чтобы создать действительно качественные продукты...
2 года назад
Большинство моих клиентов впервые создают свои онлайн-продукты И частый вопрос на первой встрече: "А с чего мне начать?" Большинство из них - это крутые специалисты и эксперты в офлайн, но только начинают свою деятельность в онлайн. Ведь тут свои правила и свои инструменты, хотя многое мы встречаем в своей жизни, работе и даже в отношениях с клиентами. И чтобы не тратить время на поиск этих инструмент и не углубляться в то, как упаковать полученный опыт и знания в некий продукт, обращаются к методологу. Мы же с вами помним: ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ С какого же онлайн-продукта начать? Если у вас еще нет онлайн-продуктов, я рекомендую начать с небольших - как платных, так и бесплатных. Так вы не только попробуете создать свой первый продукт, но и быстрее увидите результат. А также сможете быстрее поделиться со своей аудиторией и даже продать, заработав первые деньги и получив первые отзывы. А это всё замотивирует вас развиваться в выбранном направлении. Знаете какие еще плюсы от создания небольшого продукта? 1. Привлечение новой аудитории; 2. Возможность получить новых клиентов; 3. Заработать на рекламный бюджет или другие необходимые траты для вашего продвижения и развития. Так с чего можно начать? 1) с гайда; 2) с чек-листа; 3) с 2-3 небольших видео-уроков (по 3-5 минут); 4) с мастер-класса/тренинга на 2-3 часа; 5) с прямых эфиров/вебинаров; 6) с экспресс-консультаций; 7) с экспресс-анализа и так далее. Только будьте осторожны с 6-м и 7-м продуктом, так как если переборщить, то можно быстро выгореть. А вам это уж точно не нужно. Если решили внедрить эти продукты, то не забывайте ограничивать количество клиентов на такие экспресс-услуги и время, которое вы на них закладываете. Для каждой ниши подойдет свой формат и нужно отталкиваться от ее специфики. Хотя даже те 7 продуктов, которые я перечислила легко впишутся в любую нишу. Не верите? Пишите под этим постом свою нишу и целевую аудиторию. А я подкину вам несколько идей по поводу продукта
2 года назад