Найти в Дзене
Вау! Мы побили рекорд по количеству заказов за всю историю Buzzolls. Позади два очень горячих дня! Мы сделали более 10,5 миллионов и отработали более 9,6 тысяч заказов. Это на 50% больше, чем год назад. Друзья, для нас это главный показатель вашего доверия, а не просто цифры.  Это греет сердце, вдохновляет работать ещё лучшие и развивать компанию! К сожалению, не всё прошло хорошо: 1) 259 заказов отменено из-за долгого ожидания. 2) Мы вставали на стоп и не смогли обслужить всех желающих. Каждый праздник мы готовы к запарам, но в этот раз загруженность была космической. Понимаем, что у кого-то испортилось настроение и сдвинулись планы. Осознаем свою вину и не оправдываемся. Лично свяжемся с каждым, кто не дождался заказа, и извинимся за свои ошибки.  Оставайтесь на связи! Видим свою точку роста. Постараемся в следующий праздничный день отработать качественно и быстро, без стопов. Как мы будем двигаться к этой цели, расскажем позже. Спасибо, что вы с нами!
2 года назад
Оставить слабосолёную рыбу или перейти на охлаждённую? Сейчас это один из самых важных вопросов компании Buzzolls. В выходные во всех точках прошёл первый этап дегустации, в которой участвовали более 120 человек. Делюсь результатами: Показатели: внешний вид, вкус и запах Слабосолёная форель – 4,63 / 4,56 / 4,45 Охлаждённый лосось – 4,42 / 3,7 / 4 Победила слабосолёная рыба, та, которую мы уже используем. Дегустаторы отметили её привычный, насыщенный и яркий вкус, а охлаждённая – имеет более мягкие, но пресные вкусовые качества, которые теряются. Друзья, мы видели все комментарии в социальных сетях. Хочу вас успокоить. Наша миссия – радовать качественными роллами и заботиться о пищевой безопасности любимых клиентов. Если в итоге выберем охлаждённого лосося, то примем необходимые меры: – будем заказывать маленькие партии, – образец каждой партии будет проходить лабораторные исследования. Кстати, обдумываем ещё один вариант. Солить рыбу на своём производстве, чтобы влиять на внешние и вкусовые качества. Решение о переходе на новую рыбу непростое и очень ответственное. Оно не принимается за день. Впереди ещё несколько этапов дегустации рыбы и роллов. Окончательный выбор будет за ВАМИ, потому что мы работаем ради вас. 
2 года назад
Среда была насыщенной: собрание по сервису и встреча по стратегии решения проблем. Снова обсуждали ваши отзывы и решили:  скоро во всех филиалах перейдем на новую, более удобную упаковку для имбиря.  будем работать над улучшением наклейки контроля качества. Сейчас она прочно крепится к пакету с продукцией, что хорошо, но неудобно для клиентов. Долго разбирали сервис со стороны персонала. Нашли наши слабые стороны и наметили большую работу. Постараемся сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал, что может подарить клиенту чуточку счастья. На встрече думали, как выстроить такую систему решения проблем, чтобы искоренять причину, а не поверхностно и одноразово закрывать вопросы. Друзья, снова обращаемся к вам за обратной связью. В каких моментах сейчас хромает сервис? Делитесь, нам важно ваше мнение! 
2 года назад
Во вторник у нас прошло собрание по качеству продукции и встреча по рыбе. Всей командой разобрали ваши частые жалобы. Обсудили авокадо, рис и тонкую нарезку рыбу. Пришли к таким решениям: ✔ Найдём новых поставщиков со свежим авокадо и уйдём от заморозки. ✔Закупим новые рисоварки и рисомойки. Будем брать анализы воды, чтобы рис всегда соответствовал ожиданиям. ✔ Перейдем на охлажденную форель. Будем ежемесячно сдавать случайную партию рыбы на лабораторные исследования, чтобы убедиться в качестве охлажденной форели. Нам очень важна ваша обратная связь, а значит обязательно будем проводить дегустации. Какие моменты обсудить на следующем собрании по качеству? Ждем ваши предложения.
2 года назад
Всем привет 👋🏼 По понедельникам у нас было большое собрание, где мы подводили итоги проделанной работы за прошлую неделю или месяц. И это собрание мы отменили. Знаете почему ? К сожалению, такое собрание включало очень много людей и не приносило конкретного результата. Каждый сотрудник рассказывал о своих достижениях и выполненных задачах. Но действительно ли все занимались важными задачами ? Для нас самый важный критерий - это отзыв клиентов, а отчёты часто могут быть заблуждением. Сейчас у нас есть два важных собрания: - по качеству; - по сервису. На обоих собраниях присутствует не более 10-15 человек, которые входят в состав управления. Решаем конкретные отзывы клиентов, а результат - обратная связь. 😎Кстати, по понедельникам у нас созвоны с IT, мы обсудили: релиз, новые отчеты и…. у нас готовится новое приложение. Ждете?🙂
2 года назад
В чём феномен и успех Buzzolls? Одинаковый вкус Заказывая продукцию Buzzolls, кировчане знают, что им привезут качественную еду. Сюрпризов не будет. Во всех филиалах готовят идентичные по вкусу, внешнему виду и качеству роллы. Это как в McDonald’s. Мицукан для заправки риса мы делаем по фирменному рецепту. Он придаёт оригинальный вкус и наделяет рис необходимыми свойствами для скрутки роллов. Отобрали лучших поставщиков рыбы и используем TRIM-D разделку, чтобы минимизировать отходы. Постоянно экспериментируем и улучшаем рецепты, доводим до идеального баланса соотношение и сочетание ингредиентов. Построили производственно-распределительный центр, где хранится в особых условиях продукция, привезённая поставщиками. Там же делаются заготовки, например, мицукан и соусы. Buzzolls-IT Управление всеми процессами автоматизировано и происходит через собственную IT-систему. На 2022 год мы вложили более 40 млн рублей на развитие Buzzolls-IT. Штат программистов вырос с 2 до 10 человек. Всё от мобильного приложения до бухгалтерии и аналитики компании учтено в системе. IT-система отвечает за все этапы работы сети от приготовления блюд до доставки на дом. С её помощью снижается число ошибок и минимизируется человеческий фактор. Система контролирует бизнес-процессы, управляет работой сотрудников, планирует закупки и ведёт финансовую отчётность. Разберём на примере, как это работает. Клиент заказывает через приложение сет «Москва». Сразу же на экранах скрутчиков появляются роллы, которые надо сделать. Один занимается «Филадельфией», другой – «Калифорнией», третий скручивает «Лосось-бонито», четвертый – «Ролл с курицей». Минимальное время скрутки 40 секунд. Это рекорд. В среднем через минуту ролл попадает нарезчикам. Они режут, отправляют его запекать, и отдают на упаковку. Блюдо укладывается в боксы и отправляется на кассу. Кассир вручает заказ курьеру. Ещё 15-20 минут в дороге и сет в руках заказчика. Клиент видит в приложении, в какой стадии находится сет, и через сколько минут он его получит. К системе также подключены меню-борды, установленные в прикассовой зоне. Менеджер удалённо в любой момент может разместить акцию, сезонное меню или новую позицию. Стиль У Buzzolls свой стиль оформления и визуального общения с клиентами – от упаковки до интерьера. Всё делается, чтобы людям было приятно посещать заведения и получать доставку. В ресторанах тёплая, уютная атмосфера, которая располагает к семейному отдыху. У нас открытая кухня, и каждый гость может посмотреть, как готовится заказ. Нам нечего скрывать, наоборот хочется всё показывать. Подборка фотографий: залы, кухня, блюда в фирменной упаковке Форма сотрудников, сумки, мерч, макеты и баннеры, боксы для блюд, пакетик под имбирь, упаковка для палочек, соевого соуса и васаби – всё выполнено в фирменном стиле и является частью рекламной кампании. Buzz team Buzzolls – это команда единомышленников, которая разделяет общие интересы и стремится к одной цели: радовать людей качественной и вкусной продукцией, вместе развиваться и совершенствоваться. Шахзод Юсупов, генеральный директор Buzzolls: «31 декабря я работал на скрутке до 8 вечера. Каждый праздник у нас максимальный загруз. Руководство выходит помогать на кухню – это нормально. Я работал на всех позициях: на кассе, нарезке и скрутке, Только доставщиком не ездил, потому что нет прав. Мы хотим видеть партнеров, которые вместе с нами встанут на кассу, скрутят ни один сет роллов, разольют мицукан, сварят рис, найдут баг в приложении, и, конечно, разделят наши ценности и примут участие в создании федерального бренда». Buzzolls ищет увлеченных людей, которые не будут наблюдать со стороны. Тех, кто готов вникать во все процессы и развивать свой бизнес. Лишь с такими партнерами можно создать успешный федеральный бренд!
2 года назад