Найти в Дзене
Что такое сегментирование и почему это важно?
Здравствуйте, сегодня поговорим о неотъемлемой части маркетинга и продаж в целом. В прошлой статье по сути более узко мы рассмотрели целевую аудиторию. Которая как раз и считается сегментированием. Сегментирование рынка- это разбивка рынка на группы и подгруппы, на которые можно направить разные комплексы маркетинга. Какие виды сегментации мы можем выделить? В первую очередь, это демография. В нее входит:гео, пол, возраст, класс дохода, продукты которые человек использует в обычной жизни, машина на которой ездит человек, образ жизни...
3 года назад
Как определить какая у тебя ЦА?
ЦА-целевая аудитория. Почему это так важно для бизнеса? Разберем на простом примере, вы приобретаете рекламу, и указав не ту ЦА, будет просто слив денег. Также разрабатывая новые продукты, вы не проработаете прошлых клиентов, так как данный товар им не подойдет. По каким категориям определяют ЦА? 1.Пол 2.Возраст 3.ГЕО 4.Интересы 5.Подписки 6.Уровень дохода …. И так можно до бесконечности..Чем лучше проработана своя аудитория, тем четче получится в нее попадать...
3 года назад
Какие есть источники трафика? Часть 2: Телеграм.
Время идет, появляются новые конкурентные площадки, как со стороны контента, так и со стороны монетизации. Что же такое телеграм? Социальная сеть созданная Павлом Дуровым, на данным момент насчитывает более 700 миллионов пользователей в месяц. И такие цифры, дают поле новых решений для рекламы своего продукта. Рассмотрим пару аспектов продвижения в этой соц. сети. 1.Покупка рекламы. Самый очевидный это- покупка рекламы. Есть несколько видов реализации этой затеи. а)Покупка внутри мессенджера Не так давно Телеграм предоставил собственную платформу для покупки рекламы...
3 года назад
♦️Почему важно любому бренду вести соц. сети?♦️
В наше время многие предприниматели, специально или случайно пренебрегают социальными сетями. Сегодня мы поговорим о том, почему же это важно. 1."Дожим" клиента. Рассмотрим банальную ситуацию, клиент увидел ваш продукт на одном из маркетплейсов/досках обьявлений. И вроде все хорошо, продукт подходит, но чего-то не хватает. Не хватать может информации, фото, характеристик, отзывов. Либо же просто не хватает доверия к компании. В таком случае потенциальный покупатель идет искать информацию на различных ресурсах...
3 года назад
🔥Библия маркетолога?🔥
Сегодня я хочу рассказать о одной книге прекрасного автора. Почему библия? Не смотря на год выпуска(1980), эта книга актуальна и в наше время. Воспользовавшись цитатой Олега Тинькова, я понял какой нужен заголовок. Кому будет полезно? Маркетинг очень тесно пересекается с психологией, цифрами, обычной жизнью. Я считаю эта книга должна помочь, как и опытным маркетологам, так и предпринимателям. Людям которые начинают свой путь в любой сфере, которая так или иначе связана с торговлей...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала