Найти в Дзене
Просчиталась, но где
Просчиталась, но где? 😅 Когда кажется, что все идеально просчитала под свою работу, в том числе и дневной сон Лехи, но потом понимаешь, что всего лишь показалось. Ведь его величество решил проспать всего 25 минут и проснулся в самом начале рабочего созвона. 😌 А потом и коту стало жизненно необходимо моё внимание. Поэтому в ход пошел план Б из подборки видео строительной техники и городского транспорта. И вот так сидим мы на диване...
3 недели назад
Это я вчера счастливая, в одиночестве, пила кофе в отеле, читая вашу мощную обратную связь
Это я вчера счастливая, в одиночестве, пила кофе в отеле, читая вашу мощную обратную связь. А сейчас уже работаю матерью. 🫣 Спасибо каждой, кто откликнулся и дал столько ценной информации для размышлений о том, как правильно выстраивать стратегию...
4 недели назад
Лейдиз, важный вопрос, который меня спасет! Я тут кручу-верчу стратегию в нише уходовой косметики и вот что хочу знать
Лейдиз, важный вопрос, который меня спасет! Я тут кручу-верчу стратегию в нише уходовой косметики и вот что хочу знать. 🤎Как вы выбираете себе новые уходовые средства? Возможно по отзывам блогеров или на маркет-плейсах, или просто в магазине ищите новых любимчиков. 🤎На что вы обращаете внимание при выборе средств? Может это состав или насколько баночка вписывается в ваш интерьер?) 🤎И заходите ли вы на сайт бренда. Насколько вообще для вас важно описание миссии бренда, философии. На какой информации заостряете внимание, если заходите на сайты? Безмерно буду благодарна вам за ответы...
1 месяц назад
Что произошло в моменте моих digital-скитаний
Что произошло в моменте моих digital-скитаний? • Я ПЕРВЫЙ РАЗ за 2 года уехала ОДНА в другой город отдохнуть и встретиться с подружками - одноклассницами. Кайфовое чувство! А то я даже забыла какого это, есть в тишине и спокойствии, когда у тебя не отбирают еду. 😅 • Мне исполнилось 32 года. • Я начала пить успокоительные. 😆 • Нашла частный сад с крутыми воспитателями и Леха начал туда ходить на 2 часа, но быстро перестал потому что заболел. 🫠 • Продолжаю работать в команде крутых ребят агентства Рок энд Роми. Своими текстами и воронкой в боте приложила руку к результату в виде окупаемости бюджета х6 и продажами на сумму больше 1 млн...
1 месяц назад
На три вещи можно смотреть бесконечно
На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как работают другие и как тебя хвалят за проделанную работу 😆 Это я работаю копирайтером в фешн-нише, где случился полный метч. Когда кайфуешь и от ниши, и от команды. И знаете что забавно? Мою работу СЕЙЧАС упростило одно решение, которое я приняла в далеком 2013 году. Тогда я решила пройти курсы стилиста-имиджмейкера. Потом пошла дальше и начала углубляться в тему истории моды. И вот как раз та самая насмотренность в повествовании и увлечение историей модных домов сделали свое дело сегодня...
1 месяц назад
Я совершила одну большую ошибку
Я совершила одну большую ошибку. Решив разделять контент и вести два канала. Теперь я веду ровным счетом Н И Ч Е Г О. 😅 А как собираюсь, так прилетают рабочие задачки. Но я решила перестать ждать идеального момента и делать так, как получается именно сейчас. И поняла, что вообще нет смысла делить каналы на экспертный и жизненный, потому что эти сферы плотно переплетены между собой...
1 месяц назад
Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли
Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли. Случилась со мной одна история, в одном из ТЦ Питера. К слову, он находится недалеко от нас и мы туда ходим с Лешенькой Михалычем довольно часто. И также часто я наблюдаю молодых ребят - промоутеров с планшетками и буклетами, которые стоят у лифта и входа в детскую зону, и фуд-корт. Все время я наблюдала как они зазывают исключительно семейные пары с детьми или мам / пап, кто идет с ребенком. Зазывали и меня. Я проходила мимо и вот в этот раз черт дернул остановиться. И мне открылась тайна, что же они такое продвигали. А продвигали...
3 месяца назад
Пост-заметка по горячим следам разбора стратегии
Пост-заметка по горячим следам разбора стратегии. Реклама в бьюти сфере не окупается. И никогда не окупится, пока не осознаете одну простую вещь. Здесь очень важен показатель LTV, то есть показатель сколько денег принес клиент за все время обслуживания. Понимаете к чему я веду? В бьюти продвижение — это не только про «привести», но ещё про удержать. Поэтому, если вы не готовы вкладываться в сервис и качество, работать над возвращаемостью и лояльностью клиентов, даже не нужно лезть в рекламу...
6 месяцев назад
😔 Каждый раз, когда владельцы детских центров обращались ко мне за помощью в продвижении, происходила одна и та же история
😔 Каждый раз, когда владельцы детских центров обращались ко мне за помощью в продвижении, происходила одна и та же история: — "Мы ведем соцсети сами..." — "Выставляем посты о занятиях..." — "Делаем акции..." Но запись еле шевелится. И это печально, потому что с таким подходом теряются месяцы работы и десятки тысяч рублей на рекламу впустую. Отработав достаточное количество лет в продвижении и проведя десятки аудитов...
7 месяцев назад
Решила прокачать знания, прохожу курс по рекламе в ВК и каааак приятно лишний раз услышать, что предлагаемая мною рекламная стратегия действительно сильная 👍 На чем базируюсь я, выстраивая стратегию для рекламы? Да конечно же на анализе ЦА. Из него вытекает в том числе и вся контент-стратегия бренда, а также рекламные офферы. Отдельное внимание уделяю проработке аудитории по лестнице Ханта и выявлению триггеров, скрытых мотивов к покупке. Это своего рода «костыль» при составлении воронки и офферов.
8 месяцев назад
Решение, которое возможно поменяет многое… Мне кажется я прошла все стадии ведения блога: отрицание, гнев, торг, принятие. И совсем недавно мне пришло решение. В голове прозвучало «это же так очевидно и одновременно г е н и а л ь н о!» 😱😱 А дело вот в чем. Одна причина из-за которой я постоянно забивала на блог – часто хочется говорить о том, к чему напрямую изначально тематика моего блога ( а он больше был про маркетинг и развитие) не относится. А именно про жизненную жизнь, быт и мамские темы. Это было бы классной отдушиной. Переводить свои действующие блоги в новую тематику? Ну как бы не хочу. Мои блоги долгие годы были источником клиентов и стартом для развития сарафанного радио. Я и дальше хочу, чтобы они приносили пользу аудитории и контент работал на меня. Миксовать? Возможно. Но будут отписки 100%. И даже не это страшно, отписки – это абсолютная норма. Но тут просто может быть так, что кому-то интересен мой контент, как от маркетолога. Но совершенно неинтересно воспринимать контент на мамские темы и бытовуху. И я на все 💯 пойму этого человека. Так как информационный перегруз бывает у нас всех и лишнюю информацию важно отсеивать из головы. Да и мешать контент с лайфхаками о том как я продвигала салон красоты и какие настройки в рекламе использовала вместе с инфой какие сенсорные коробки я сделала для ребенка…..ну такооооое 😅 И я придумала! 💡 Раз уж аудитория у меня стала очень разная, буду разделять. Этот канал оставлю как выжимку моих рабочих кейсов и для маркетинговых лайфхаков. А новый канал будет уже про быт, материнство, семью и вседозволенность в контенте. 👍😋 То есть жизненная жизнь с позитивными и сложными моментами. И почему я раньше до этого не додумалась? Ах, да, видимо было некогда 😅. Кому интересна я, как просто человек и маркетинг обходит мимо - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ https://t.me/mashaidecret А кому интересна я ещё как маркетолог, тогда добро пожаловать и здесь и там!) 👆🏻
8 месяцев назад
Решение, которое возможно поменяет многое… Мне кажется я прошла все стадии ведения блога: отрицание, гнев, торг, принятие. И совсем недавно мне пришло решение. В голове прозвучало «это же так очевидно и одновременно г е н и а л ь н о!» 😱😱 А дело вот в чем. Одна причина из-за которой я постоянно забивала на блог – часто хочется говорить о том, к чему напрямую изначально тематика моего блога ( а он больше был про маркетинг и развитие) не относится. А именно про жизненную жизнь, быт и мамские темы. Это было бы классной отдушиной. Переводить свои действующие блоги в новую тематику? Ну как бы не хочу. Мои блоги долгие годы были источником клиентов и стартом для развития сарафанного радио. Я и дальше хочу, чтобы они приносили пользу аудитории и контент работал на меня. Миксовать? Возможно. Но будут отписки 100%. И даже не это страшно, отписки – это абсолютная норма. Но тут просто может быть так, что кому-то интересен мой контент, как от маркетолога. Но совершенно неинтересно воспринимать контент на мамские темы и бытовуху. И я на все 💯 пойму этого человека. Так как информационный перегруз бывает у нас всех и лишнюю информацию важно отсеивать из головы. Да и мешать контент с лайфхаками о том как я продвигала салон красоты и какие настройки в рекламе использовала вместе с инфой какие сенсорные коробки я сделала для ребенка…..ну такооооое 😅 И я придумала! 💡 Раз уж аудитория у меня стала очень разная, буду разделять. Этот канал оставлю как выжимку моих рабочих кейсов и для маркетинговых лайфхаков. А новый канал будет уже про быт, материнство, семью и вседозволенность в контенте. 👍😋 То есть жизненная жизнь с позитивными и сложными моментами. И почему я раньше до этого не додумалась? Ах, да, видимо было некогда 😅. Кому интересна я, как просто человек и маркетинг обходит мимо - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ https://t.me/mashaidecret А кому интересна я ещё как маркетолог, тогда добро пожаловать и здесь и там!) 👆🏻
8 месяцев назад