Найти в Дзене
😔 Каждый раз, когда владельцы детских центров обращались ко мне за помощью в продвижении, происходила одна и та же история
😔 Каждый раз, когда владельцы детских центров обращались ко мне за помощью в продвижении, происходила одна и та же история: — "Мы ведем соцсети сами..." — "Выставляем посты о занятиях..." — "Делаем акции..." Но запись еле шевелится. И это печально, потому что с таким подходом теряются месяцы работы и десятки тысяч рублей на рекламу впустую. Отработав достаточное количество лет в продвижении и проведя десятки аудитов...
1 месяц назад
Решила прокачать знания, прохожу курс по рекламе в ВК и каааак приятно лишний раз услышать, что предлагаемая мною рекламная стратегия действительно сильная 👍 На чем базируюсь я, выстраивая стратегию для рекламы? Да конечно же на анализе ЦА. Из него вытекает в том числе и вся контент-стратегия бренда, а также рекламные офферы. Отдельное внимание уделяю проработке аудитории по лестнице Ханта и выявлению триггеров, скрытых мотивов к покупке. Это своего рода «костыль» при составлении воронки и офферов.
2 месяца назад
Решение, которое возможно поменяет многое… Мне кажется я прошла все стадии ведения блога: отрицание, гнев, торг, принятие. И совсем недавно мне пришло решение. В голове прозвучало «это же так очевидно и одновременно г е н и а л ь н о!» 😱😱 А дело вот в чем. Одна причина из-за которой я постоянно забивала на блог – часто хочется говорить о том, к чему напрямую изначально тематика моего блога ( а он больше был про маркетинг и развитие) не относится. А именно про жизненную жизнь, быт и мамские темы. Это было бы классной отдушиной. Переводить свои действующие блоги в новую тематику? Ну как бы не хочу. Мои блоги долгие годы были источником клиентов и стартом для развития сарафанного радио. Я и дальше хочу, чтобы они приносили пользу аудитории и контент работал на меня. Миксовать? Возможно. Но будут отписки 100%. И даже не это страшно, отписки – это абсолютная норма. Но тут просто может быть так, что кому-то интересен мой контент, как от маркетолога. Но совершенно неинтересно воспринимать контент на мамские темы и бытовуху. И я на все 💯 пойму этого человека. Так как информационный перегруз бывает у нас всех и лишнюю информацию важно отсеивать из головы. Да и мешать контент с лайфхаками о том как я продвигала салон красоты и какие настройки в рекламе использовала вместе с инфой какие сенсорные коробки я сделала для ребенка…..ну такооооое 😅 И я придумала! 💡 Раз уж аудитория у меня стала очень разная, буду разделять. Этот канал оставлю как выжимку моих рабочих кейсов и для маркетинговых лайфхаков. А новый канал будет уже про быт, материнство, семью и вседозволенность в контенте. 👍😋 То есть жизненная жизнь с позитивными и сложными моментами. И почему я раньше до этого не додумалась? Ах, да, видимо было некогда 😅. Кому интересна я, как просто человек и маркетинг обходит мимо - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ https://t.me/mashaidecret А кому интересна я ещё как маркетолог, тогда добро пожаловать и здесь и там!) 👆🏻
2 месяца назад
Решение, которое возможно поменяет многое… Мне кажется я прошла все стадии ведения блога: отрицание, гнев, торг, принятие. И совсем недавно мне пришло решение. В голове прозвучало «это же так очевидно и одновременно г е н и а л ь н о!» 😱😱 А дело вот в чем. Одна причина из-за которой я постоянно забивала на блог – часто хочется говорить о том, к чему напрямую изначально тематика моего блога ( а он больше был про маркетинг и развитие) не относится. А именно про жизненную жизнь, быт и мамские темы. Это было бы классной отдушиной. Переводить свои действующие блоги в новую тематику? Ну как бы не хочу. Мои блоги долгие годы были источником клиентов и стартом для развития сарафанного радио. Я и дальше хочу, чтобы они приносили пользу аудитории и контент работал на меня. Миксовать? Возможно. Но будут отписки 100%. И даже не это страшно, отписки – это абсолютная норма. Но тут просто может быть так, что кому-то интересен мой контент, как от маркетолога. Но совершенно неинтересно воспринимать контент на мамские темы и бытовуху. И я на все 💯 пойму этого человека. Так как информационный перегруз бывает у нас всех и лишнюю информацию важно отсеивать из головы. Да и мешать контент с лайфхаками о том как я продвигала салон красоты и какие настройки в рекламе использовала вместе с инфой какие сенсорные коробки я сделала для ребенка…..ну такооооое 😅 И я придумала! 💡 Раз уж аудитория у меня стала очень разная, буду разделять. Этот канал оставлю как выжимку моих рабочих кейсов и для маркетинговых лайфхаков. А новый канал будет уже про быт, материнство, семью и вседозволенность в контенте. 👍😋 То есть жизненная жизнь с позитивными и сложными моментами. И почему я раньше до этого не додумалась? Ах, да, видимо было некогда 😅. Кому интересна я, как просто человек и маркетинг обходит мимо - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ https://t.me/mashaidecret А кому интересна я ещё как маркетолог, тогда добро пожаловать и здесь и там!) 👆🏻
2 месяца назад
Как продающие тексты сливают клиентов вместо того, чтобы продавать? Всем привет! Мы вернулись в СПБ и я выстраиваю свой рабочий режим, вливаюсь в задачи и помню, что задолжала вам пост, основанный на боли многих клиентов, которые зададутся вопросом почему реклама и контент не приносят заявки. И делая аудиты, становится ясно, где дыра. И часто она бывает в текстах. Как так получается? Всем ясно, что задача продающих текстов – продавать, но не всегда выходит. И вот топ причин. 😬 Либо ты стараешься весь «фарш» запихать в один текст и написать сразу про всех и для всех. В итоге стреляешь мимо. 👎 Либо пишешь, опираясь на свои ощущения, а не на маркетинговый анализ. В этот момент анализ целевой аудитории тихонько плачет в сторонке. В итоге в погоне за продажами ты пытаешься написать красиво и сам не замечаешь как боли целевой аудитории ( на которых строится продающий контент😌) ты ДОДУМЫВАЕШЬ и не берешь во внимание реальную картину. «Мне кажется это им понравится». «Мне бы зашло». Вот это «кажется» и «мне бы» главные враги твоих продающих текстов, которые сливают деньги и клиентов. А красота текста и вкусное (прости господи) описание вообще не про продажи. Про вкусные тексты хочется написать отдельный пост. 😢 Первое, что нужно сделать, когда садишься за текст - проведи анализ ЦА и вспомни свою маркетинговую стратегию ( надеюсь она у тебя есть). Адекватный АНАЛИЗ ЦА - ЭТО БАЗА 💯. Без нее можешь даже не пытаться что-то делать. Далее нужно ЧЕТКО понимать на какой сегмент ориентируешься в тексте ( нет, на всех и сразу не прокатит, выбери конкретный и работай под него). Сначала четко определи какие потребности закрываешь при помощи продукта и текста. Какие ценности и смыслы важно вложить. А уж потом пиши. Или просто доверь дело специалисту. Можно мне 😏 А, если хочешь самостоятельно, то начни не с заголовка текста, а с анализа ЦА. У меня есть шаблон таблицы для изучения ца, которая поможет собрать адекватную базу для текста и попадать в цель, а не мимо. Если она тебе нужна, пиши в личку, я отправлю шаблон. Только анализ, только обдуманные действия без лишних слов и вкусных текстов. 🙌
2 месяца назад
Айфон напомнил. Фото год назад. Когда я делала это фото, я знала что через 40 минут мне нужно выезжать в женскую консультацию. Но вообще не догадывалась, что вместо этого я поеду в роддом и меня будут ждать увлекательные сутки. А знаете что забавно? Я до этого неделю пролежала в роддоме (была плановая госпитализация) и меня отправили домой, так как даже и намека не было на начало родов. В приемном покое, конечно, тогда все посмеялись 🤣. Завтра малышу год. ГОД! 😱😱 Возможно придется еще немного потерпеть слегка мамского контента, а дальше для вас готовлю пост-заметку «как продающие тексты сливают клиентов и продажи в трубу». И вообще расскажу что нового в рабочей деятельности. Мне нравится как все сейчас движется и меняется 💪.
2 месяца назад
Я не спала 10 месяцев! Да-да, это моя личная боль. Я даже представить не могла что такое бывает, но испытала на себе. Ладно, «не спала» это уж слишком громко сказано, иначе я бы тут уже не писала. Скажем так… Нормально не спала. Но это ничуть не лучше. 🙌 Такое ощущение, что навык спать я оставила в роддоме. И весь мой сон - это полудрем, когда во сне слышишь любой шорох. При этом моторчик в голове постоянно работает, а нервная система вообще не отдыхает. То есть ты постоянно «на стрёме». В один момент наступил пик, когда я поняла что нужно что-то в этим делать. Муж после ночного кормления Леши, меня отправил спать в другую комнату. И я это была показательная ночь, когда поняла что так скоро могу чокнуться. Так как я сквозь сон слышала как на кухне вошкался кот. Как в спальне то муж, то Леха переворачивались на другой бок. То есть я вроде и сплю, но по факту нет. Я не расслабляюсь и не отдыхаю. И эта история длилась 10 месяцев. Сначала я думала, что все пройдет само и давала поблажку организму на то, что я привыкаю к жизни с ребенку и тут ещё влияет моя гиперответственность с гипертревожностью (которую, как мне казалось, я убрала 😉). Но потом поняла, что надо решать эту проблему. Само не пройдет. На какое-то время мне оооочень помог мелаксен. Я до сих пор помню впечатления от ночи, когда я РЕАЛЬНО спала 3 часа подряд. Прям спала ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Я правда была в шоке)) Я начала больше шевелиться в плане своей реализации, брать больше задач. Так как этого мне очень не хватало, но сил просто не было никаких. И казалось бы, что можно жить. Я ожила, жизнь приобрела новые краски. Но организм выдал новый сюрприз. Теперь я не могу спать больше, чем 3 часа в сутки. Максимум 4. Это мое количество ночного сна. Днём спать я не могу совсем, да и хочется поработать и поучиться, а ночью вот такая история. Возможно это так сказались ночные кормления, когда несколько месяцев в самом начале я кормила строго каждые 3 часа. Точнее строго по графику я кормила первый месяц, а там Алексей Михалыч сам уже жил по этому режиму. И вот уже давным давно у ребенка нет потребности есть по ночам так часто, а со сном по-прежнему пипец. Поэтому на самый верх списка дел «для себя» я ставлю вопрос разобраться со сном и дойти до невролога. А ещё подкрутить шестеренки в голове, которые отвечают за гиперответственность и гипертревожность.
2 месяца назад
❓Как домашние кондитеры лишают себя права стать лучшим для клиентов среди конкурентов? 7 марта Леше годик и, конечно, ну куда без торта?! Если бы не одно НО, я сразу пошла на flowwow делать заказ. Куча примеров, конкретные цены, минимум долгих разговоров и ожиданий когда укажут стоимость. Но вот то самое НО. Мы решили остаться на ДР в Удомле ( маленький город в Тверской области), поэтому пришлось изучать местный рынок. И видимо я так избалована сервисом, где сделать заказ можно максимально просто, что процесс заказа здесь оказался пыткой. Но особо альтернатив нет, поэтому не время выпендриваться 🤣 Единственный фактор, который меня сподвиг сделать выбор это хороший отзыв от родных о кондитере. Но почему я с удовольствием пошла бы искать другой вариант? Слишком усложняют процесс заказа там, где его можно упростить. Нет прайса и нет адекватной коммуникации с клиентом. Да, где есть индивидуальный подход, часто нет фиксированной цены. Но вилка цен должна быть, чтобы клиент понимал диапазон. Никому не придется тратить время на пустые разговоры, если вдруг ценовая политика ну вообще не по карману. Помощи в выборе начинок ноль. И конкретного списка из возможных вариантов тоже нет. А знаете, бывает такое состояние, когда хочется чтобы где-то выбор сделали за тебя или хотя бы его сократили до 5-7 возможных вариантов. Мне сейчас приходится ежедневно по 3 раза в день выдумывать меню для ребенка, уже нет сил решать какой я хочу торт 🤣. А ещё и в работу вкладываюсь умом. Поэтому здесь маркетинговый прием выбор без выбора пришелся бы по душе))) Но, когда предприниматель не может сориентировать клиента в океане разных вариантов, срабатывает защитная реакция. Кто-то уходит подумать и больше не возвращается. И какую мораль я хотела донести своим примером? Упрощайте процесс покупки для своих клиентов и продаж станет больше, а пустого консультирования меньше. Ставьте себя на место клиента, но помните что клиент — не вы. И он не шарит так, как вы. Будьте чуть более ориентированы на клиента и помогайте сделать выбор. Ведь потом может остаться осадок за слишком большую разницу между ожиданием и реальностью. Вот такая история. Надеюсь торт будет вкусным. Но это мы узнаем 7 марта ⏳ Кстати, сегодня прислали макет топперов на торт и тут моей сердце растаяло. 🤭
3 месяца назад
❓Как домашние кондитеры лишают себя права стать лучшим для клиентов среди конкурентов? 7 марта Леше годик и, конечно, ну куда без торта?! Если бы не одно НО, я сразу пошла на flowwow делать заказ. Куча примеров, конкретные цены, минимум долгих разговоров и ожиданий когда укажут стоимость. Но вот то самое НО. Мы решили остаться на ДР в Удомле ( маленький город в Тверской области), поэтому пришлось изучать местный рынок. И видимо я так избалована сервисом, где сделать заказ можно максимально просто, что процесс заказа здесь оказался пыткой. Но особо альтернатив нет, поэтому не время выпендриваться 🤣 Единственный фактор, который меня сподвиг сделать выбор это хороший отзыв от родных о кондитере. Но почему я с удовольствием пошла бы искать другой вариант? Слишком усложняют процесс заказа там, где его можно упростить. Нет прайса и нет адекватной коммуникации с клиентом. Да, где есть индивидуальный подход, часто нет фиксированной цены. Но вилка цен должна быть, чтобы клиент понимал диапазон. Никому не придется тратить время на пустые разговоры, если вдруг ценовая политика ну вообще не по карману. Помощи в выборе начинок ноль. И конкретного списка из возможных вариантов тоже нет. А знаете, бывает такое состояние, когда хочется чтобы где-то выбор сделали за тебя или хотя бы его сократили до 5-7 возможных вариантов. Мне сейчас приходится ежедневно по 3 раза в день выдумывать меню для ребенка, уже нет сил решать какой я хочу торт 🤣. А ещё и в работу вкладываюсь умом. Поэтому здесь маркетинговый прием выбор без выбора пришелся бы по душе))) Но, когда предприниматель не может сориентировать клиента в океане разных вариантов, срабатывает защитная реакция. Кто-то уходит подумать и больше не возвращается. И какую мораль я хотела донести своим примером? Упрощайте процесс покупки для своих клиентов и продаж станет больше, а пустого консультирования меньше. Ставьте себя на место клиента, но помните что клиент — не вы. И он не шарит так, как вы. Будьте чуть более ориентированы на клиента и помогайте сделать выбор. Ведь потом может остаться осадок за слишком большую разницу между ожиданием и реальностью. Вот такая история. Надеюсь торт будет вкусным. Но это мы узнаем 7 марта ⏳ Кстати, сегодня прислали макет топперов на торт и тут моей сердце растаяло. 🤭
3 месяца назад
7 марта малышу годик и нарисовалась важная задача — заказать торт! 🎂 Но кто бы мог подумать, что этот процесс будет для меня настолько тяжким, что аж получится целый пост - мой крик души и одновременно ценный совет для домашних кондитеров.
3 месяца назад
Вжуууух 🪄 и я не заметила как с последней записи здесь прошло 11 дней 🙈 Время летит ну ооочень быстро. Мы с Лешей приехали ко мне на родину в Тверскую область. В итоге веселья добавила адаптация, очередные пробивающиеся зубы ( из-за них несколько ночей я спала прерывистым сном в общей сложности 3 часа) и я параллельно ещё работаю. Преимущественно по вечерам. Сейчас пишу 2 маркетинговые стратегии по продвижению в соц.сетях. Каждая стратегия в итоге выходит уже практически на 30 страниц. 🙈 Стараюсь максимально подробно и понятно расписывать. Уж очень я люблю все разжевать) А мой контент-план для соц.сетей уже покрылся пылью 🤣 Сегодня поставила задачу разобрать наброски постов и несколько написать в отложку. P.S. это мы здесь даже успели застать новогоднюю елку
3 месяца назад
В каком формате я сейчас работаю? БОльшую часть занимают тексты. Для соц.сетей, статьи на разные площадки, лонгриды и офферы. Также беру в работу разработку стратегий продвижения в соц.сетях. На данный момент 2 проекта в работе. Но новый смогу взять не раньше марта. ❗️И хочу пересмотреть отношение к своим соц.сетям. Воспринимать их также, как и любой другой проект. Ну а чем он отличается? Ничем. Только заказчик и исполнитель здесь в одном лице. Поэтому сдам остатки текстов клиентам и приступлю к своим. 🦔 Это, кстати, очень хороший совет, который помогает сдвинуться с мертвой точки и начать шевелиться в сторону реализации и масштабирования. Часто по жизни бывает так, что на работу для кого-то мы пускаем все силы, а на свои проекты забиваем. Ведь здесь никто не будет спрашивать с вас отчет о выполненной работе. Да и отмазку почему опять ничего не сделал найти проще и она обязательно прокатит. Но так далеко не уедешь, если хочешь добиться поставленных целей. Поэтому улыбаемся и пашем ( в свое удовольствие 🫶).
3 месяца назад