Найти в Дзене
Варианты корпоратива
Осталось меньше месяца до новогодних корпоративов. Сейчас это у нас самый популярный запрос от клиентов и 90% не знают какую сделать шоу-программу и как в целом интересно провести время с коллегами. Мы хотим поделиться самыми простыми идеями, чтобы у вас была «шпаргалка» и, конечно же, чуть позже напишем пост с необычными идеями зимних выездных корпоративов, на которые, к сожалению, не все руководства соглашаются, но такие мероприятия всегда самые запоминающиеся, они способны сплотить ваш коллектив...
2 года назад
Как сгладить конфликты с заказчиками
Косяки и форс-мажоры случаются с каждыми. В 90% случаев, мы как организаторы, работаем только с проверенными подрядчиками и полностью в них уверены, но также, мы являемся владельцами лофта и видим, как клиенты приводят сторонний персонал на мероприятия, и мы становимся очевидцами непрофессионализма и хамства со стороны внешних подрядчиков. Нас всегда удивляло, почему люди, работая в сфере услуг, перекидывают ответственность на кого угодно, но не берут ее на себя и не пытаются решить конфликт, чтобы клиент остался доволен и точно обратился бы к ним второй раз...
2 года назад
Чек-лист организатора – что взять с собой?
У каждого эвентщика всегда с собой должна быть сумка самых необходимых вещей, которые могут понадобится на площадке, сохраняйте чек-лист: - Маленькая сумка на плечо или на пояс - Мобильный телефон, планшет, ноутбук - Зарядные устройства, обязательно внешний аккумулятор! - Несколько проводов под разные типы входов для устройств - Паспорт, наличные деньги разного наминала - Распечатанное расписание с таймингом - Все контакты подрядчиков - Ручки, маркеры, ножницы,...
2 года назад
А вы отмечаете день полярника в мае?
У нас было несколько интересных запросов на мероприятия, посвященных дням профессий, как например, клиенты хотели отметить день бухгалтера и день пожарной охраны!) И мы решили сделать подборку таких дней, чтобы у вас появилось еще больше поводов устраивать праздники в своей жизни как можно чаще! Мы выбрали самые необычные: 31.01 - Международный день ювелира 01.02 - День лифтовика 09.02 - Международный день стоматолога 23.03 - День работников гидрометеорологической службы 21.04 - День главбуха (помимо дня бухгалтера) 20...
2 года назад
10 "незаметных" подрядчиков
Ни одно мероприятие не обходится без участия подрядчиков. Есть специалисты, про которых организатор подумает в первую очередь: кейтеринг, ведущий, диджей, аниматоры и тд Но есть также персонал, работу которого многие гости не замечают, однако их отсутствие может негативно сказаться на проведении мероприятия. 1. Хелперы Это разнорабочие, которые выполняют мелкие поручения и делают монотонную работу, значительно облегчают труд квалифицированных сотрудников. 2. Охранники В обязанности охраны входит:...
2 года назад
Что такое квиз и с чем его едят?
Квизы - это интеллектуально-развлекательная игра, в которой нужно отвечать на вопросы по различным темам. Квизы появились несколько лет назад и стало очень популярно проводить их в больших барах и ресторанах, куда гости могли прийти своей компанией, собравшись в команду и заплатив за участие.  На сегодняшний день стали появляться варианты выездного квиза...
2 года назад
Аренда мебели на мероприятия
Хотим поговорить об аренде дополнительной мебели на мероприятиях.  Как вы знаете, у нас есть свой лофт, и часто клиенты хотят провести мероприятие на большое количество людей, например, конференцию или семинар, но не хотят снимать скучные конференц-залы, им хочется снять лофт или другие площадки с необычным интерьером и более атмосферной обстановкой.  Но в большинстве случаев на таких площадках не бывает нужного количества стульев и столов. Такая же история касается свадеб, даже если вы нашли подходящий...
2 года назад
6 видов дресс-кода, которые нужно знать
Какие типы дресс-кода существуют и как правильно одеться? 1. Casual (повседневный стиль) Это свободный стиль в одежде. На мероприятия с таким дресс-кодом можно смело надевать и джинсы, и рубашку, и свободное платье, и даже худи. 2. Smart Casual (элегантный стиль) Стиль сочетает в себе элементы повседневной и нарядной одежды. Считается, что Smart casual придумал Джорджо Армани. Он предложил облегчить строгий деловой костюм и носить его со свитерами и водолазками. Дресс-код подходит для дружеских и деловых встреч...
2 года назад
Тайминг мероприятия
Чтобы мероприятие прошло успешно, очень важно соблюдать тайминг всех этапов праздника. Важно учесть: 1. Время на монтаж/подготовку мероприятия. Важно заранее обсудить со всеми подрядчиками время заезда, сколько времени им понадобится и не забыть, что на многих площадках нет лифта, нет парковки или она находится далеко, либо надо получить специальные пропуска, чтобы заехать на машине. Если мероприятие очень крупное, для монтажа и подготовки может закладываться один или несколько дней. 2. Время прихода гостей...
2 года назад
Про приглашения
Хотим поделиться с вами вариантами приглашений на ваши мероприятия! Мы не будем описывать банальные варианты, такие как: вручить письменное приглашение в руки, отправить его по почте или написать e-mail. Подберем вам более креативные варианты: 1. Видео-приглашение. Вы можете записать видео, где расскажете о своем событии, возможно приоткроете «фишки» мероприятия, заинтересовав их идеей вашего праздника, а так же скажете своим друзьям или коллегам как вы будете рады их видеть, улыбаясь и излучая позитив, что они точно придут и не смогут вам отказать...
2 года назад
Книги по event'у
Каждому эвентщику нужно развиваться, и мы хотим посоветовать вам хорошие книги в этой сфере. Сохраняйте сразу! 1. «Великолепные мероприятия» Александр Шумович 2. «Event своими руками» Татьяна Спурнова 3. «Мастер ивентов» Прийя Паркер 4...
2 года назад
ЗНАКОМСТВО
Всем привет! Нас зовут Марья и Мария (две Маши)) мы работаем в сфере эвента больше 10 лет и 2 года назад открыли свой лофт для мероприятий «Никаких проблем». На этом аккаунте мы будем делиться с вами полезной информацией в сфере ивент индустрии, выкладывать...
2 года назад