Найти в Дзене
Кейс: Детские кроватки «СПЛЮШКИН»
Результаты работы (8 дней): Бюджета потрачено- 6972р Всего сообщений в сообщество- 33 Цена лида-211р Что сделал: 1) Настроил приветственное сообщение. Кстати заметил, что приветственное значительно влияет на доходимость до сообщения, вроде мелочь, но какаяя. Для примера: если клиент попадает в Ваше сообщения в ВК и видит: «Здравствуйте! Какой у Вас вопрос ?» Вероятность того, что клиент что-то напишет сведена к минимуму. В некоторых нишах отлично заходит кнопка НАЧАТЬ, как побуждающий фактор зафиксировать скидку...
2 года назад
Кейс: Товарный бизнес (шампуры, казаны, мангалы)
Наш клиент, Николай, сталкивался с проблемой недостатка заявок, что я сделал? - за 1ый день настроил рекламный кабинет - создал несколько креативов - настроил 5 рекламных об-ий по разным целям ( 2 из них показали себя просто прекрасно ) - в течении недели откручивали по 200-250р за одно об-ие в день, через...
2 года назад
Кейс: Прокат квадроциклов «FOREST CLUB” г. Екатеринбург
Что было проделано? 1) Изменили приветственное сообщение, добавил виджеты 2) Настроил около 8 рекламных объявлений. Очень хорошо зашли ключевые фразы 3) Разработал бота, выстроили воронку продаж, внедрили воронку в бота, работает пушечно Но живая переписка менеджеров, по конверсиям в запись гораздо лучше работает. Сейчас наблюдаю такую...
2 года назад
Кейс: Кожаные изделия с гравировкой «BEAR BELT»
Итак, что было проделано за 3 года сотрудничества? 1) Изначально на тест гипотезы было потрачено 2700р., получено 2 продажи на 7300р ( первый старт с нуля ) 1) Масштабировали рекламные объявления, перед декабрем при затратах более 10000р/день, получали около 100-120 заявок/день. Выручка в декабре 2021г. 1 982 000. при затратах 300 000р...
2 года назад
Кейс: Продажа детской одежды на Wildberries
Результаты: Кол-во показов: 147 774 Кол-во переходов: 1 152 Ср. стоимость перехода: 10,67р Затраты: 12 295р Сумма заказов: 163 200р Ассортимент широкий, поэтому приходилось откручивать небольшие бюджеты, распределять на все категории товаров...
2 года назад
Кейс: Студия растяжки и pole dance "FreeFly" г. Екатеринбург
Что было проделано? 1) Зашел в рекламный кабинет, понял, что до этого был полный провал по настройке, но все-таки я нашёл за что зацепиться Поскольку предыдущий таргетолог не учёл, что цели в рекламе и ссылки в рекламном объявлении-это важно, получалась каша, исправил, запустил, полетело 2) Запустил шикарнейшего бота, чтобы Вы понимали, если представить новый Porsche 911 и Мазду 3ку 2008г...
2 года назад
Кейс: "Рельсы рельсы шпалы шпалы" г. Красноярск
Результаты: Бюджет-40 658р Кол-во заявок-257 Цена лида-158р Что же привело к таким божественным результатам ? -Добавил все необходимые виджеты в группу, допилил приветственное сообщение -Составил вкусный продающий оффер (первое...
2 года назад
Кейс: Сеть салонов “Masteram Studio”- ресницы | маникюр | салон красоты
Результаты работы за 15 дней: Бюджета потрачено-11 795р Кол-во заявок-79 Цена лида-149р Ниша сложнейшая для некоторых таргетологов, особенно когда население города около 200 000. Главным было определиться с целями. У меня уже были рабочие связки, но не сработали сразу, поскольку практически к каждому городу нужен определенный подход и не одна протестированная гипотеза Итак, для начала создал около 5 об-ий по разным целям,...
2 года назад
Кейс: Студия растяжки и йоги YOGIROOM ( Москва )
Результаты работы: Бюджета потрачено-30 000р Кол-во заявок-170 Цена лида-140-160р Что сделал : -Студия находится в Москве, в районе ЖК Кварталы 21/19, поэтому настраивал по ГЕО -Отлично сработали отдельно спарсенные группы с нашей ЦА в этом районе -Здесь применил новую фишечку, кликабельная картинка внизу креатива, назовём...
2 года назад
Кейс: Массажный салон в Барнауле
Результаты работы (с 25 сентября по 27 октября): Бюджета потрачено-29 763р Всего сообщений в сообщество-235 Цена лида-126р Что сделал : · Сообщество создавалось с нуля, ребята за неделю подготовили группу Я добавил все необходимые виджеты, изменил обложку сообщества · Сделал анализ конкурентов + разработку стратегии продвижения · Сегментирование ЦА. Выделили 4 основные аудитории: • Девушки и мужчины, которые интересуются массажем • Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой • Девушки...
2 года назад