Найти в Дзене
Что такое черный пиар?
Под черным пиаром понимается действие, имеющее целью разрушить репутацию частного лица, компании, Бренда. Используется такой пиар повсеместно: в политике, в бизнесе, в информационной среде.  Для него маркетологи используют все возможные точки касания с ЦА: социальные сети, интернет-издания, радио и ТВ, журналы и газеты. В числе плюсов грамотно организованного черного PR: Минусы у черного пиара — более весомые, чем плюсы, и часто носят необратимый характер. Основные из них: Примеры черных PR-кампаний Среди примеров черного пиара множество кейсов разоблачений звезд, политиков и знаменитостей...
2 года назад
Быть лучше стало проще
Чтобы привлечь внимание покупателя, маркетологам приходится идти на всевозможные ухищрения. Из года в год проблемы бодипозитива, а также более внимательного отношения людей к своему психологическому здоровью, занимают всё более лидирующие позиции в общественных трендах. Для мировых корпораций это отличная возможность заявить о себе тем массам населения, что ранее не интересовались их продукцией. Так, один из лидеров по производству спортивной обуви и одежды, японская корпорация ASICS не стала исключением...
2 года назад