Найти в Дзене
4 ключевые элемента маркетинга и продаж, которые усилит книга. Часть 2
Вместо введения В первой части статьи мы разобрали как с помощью книги привлечь дополнительный трафик (1) и повысить конверсию в заявку (2). Разбираем оставшиеся элементы: повышение конверсии отдела продаж (3) и оживление старой аудитории (4). 3. Повышение конверсии отдела продаж Представьте ситуацию: в ваш отдел продаж попадают два одинаковых человека. Только один прочитал вашу книгу, проникся вашей экспертностью, ценностями, перешёл по QR-коду из книги или самостоятельно нашёл вас в интернете....
2 года назад
4 ключевые элемента маркетинга и продаж, которые усилит книга. Часть 1
Введение В агентстве Writer's way мы выделяем 4 ключевые элемента маркетинга и продаж, которые усиливает книга: 1. Дополнительный источник тёплого трафика 2. Повышение конверсии в заявку 3. Повышение конверсии отдела продаж 4. Оживление старой аудитории Ниже я подробно разберу эти механики. 1. Дополнительный источник тёплого трафика Очень простая механика: ваша аудитория покупает книгу, читает её, прогревается, приходит к вам за товаром/услугой Чтобы магия случилась, нужны три вещи: 1. Зафиксировать задачу привлечения трафика ещё на этапе разработки концепции книги...
2 года назад