Найти в Дзене
За что штрафуют на Wildberries: 10 нарушений, бьющих по карману продавца
Wildberries – один из важнейших каналов продаж для российского малого бизнеса. Несмотря на большое количество негативных статей в интернете, Wildberries считается одним из самых лояльных к своим продавцам маркетплейсов. Да, у площадки есть довольно большое количество штрафов, но при этом многие из них носят предупредительный или уведомительный характер. И после их оплаты продавец не попадает в «чёрный список» и ему доступны возможности продвижения. О том, за что селлеру может прилететь штраф, в своём корпоративном блоге рассказало агентство TexTerra...
2 года назад
Как обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов
Хотите увеличить свой доход на 70% в течение 36 месяцев? Все, что вам нужно сделать, это инвестировать в клиентский опыт! Это так. Недавнее исследование, проведенное Temkin Group, показало, что компании с годовой выручкой в ​​1 миллиард долларов, которые инвестируют в клиентский опыт, зарабатывают дополнительно 700 миллионов долларов в течение трех лет после своих первоначальных инвестиций. Конечно, вы, вероятно, не зарабатываете миллиард в год, но существует четкая корреляция между отличным пользовательским интерфейсом и увеличением доходов...
2 года назад
Почему создатели контента должны рассмотреть возможность использования платформы для маркетинга влияния?
Почему создатели контента должны рассмотреть возможность использования платформы для маркетинга влияния? Влияние маркетинга влияния на создателей контента Индустрия влиятельного маркетинга значительно растет и меняет лицо индустрии контента. В прошлом влиятельные лица полагались на свой бренд и талисман, чтобы добиться признания и внимания. Теперь они могут использовать энтузиазм своей аудитории для создания увлекательного контента и получать от этого прибыль, создав учетную запись на  платформе влиятельного маркетинга,  такой как та, которую предоставляет ValuedVoice...
2 года назад
Медиа-маркетплейсы — это бизнес, который монетизирует внимание.
Такие платформы становятся мостом между создателями контента и аудиторией. В некоторых случаях они зарабатывают на рекламодателях, в других — на аудитории, а иногда и на тех, и на других. Первыми медиа-маркетплейсами были газеты, которые публиковали рекламу начиная с 1625 года. За последние 20 лет маркетплейсы цифровых СМИ стали одними из самых известных компаний в области потребительских технологий. К этой категории относятся даже такие продукты, как WhatsApp и Netflix, если принять во внимание базовые принципы их работы...
2 года назад
8 проверенных тактик для увеличения посещаемости вашего сайта электронной коммерции
Все больше и больше потребителей совершают покупки в Интернете. Ваш веб-сайт электронной коммерции может воспользоваться популярностью и удобством Интернета, чтобы охватить значительно большую аудиторию, чем та, которую вы можете получить с помощью традиционных средств. Если вы хотите вывести свой бизнес электронной коммерции на новый уровень и увеличить трафик на свой сайт, читайте дальше! Мы познакомим вас со стратегиями, используемыми успешными веб-сайтами eComm. От блогов и социальных сетей до...
2 года назад
Data Insight : рынок eCommerce замедлился до уровней 2019 года
Количество заказов на российском рынке eCommerce (без учета кроссбордера) в сентябре 2022 выросло по предварительным оценкам Data Insight на 3% по сравнению с августом и на 42% относительно сентября прошлого года. Всего за сентябрь российские интернет-магазины (включая маркетплейсы и сегмент доставки продуктов питания) выполнили около 222 млн заказов. Скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год . Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько...
2 года назад
Как выбрать идеальное название бренда
Многим людям сложно выбрать название бренда. Отличное название бренда — это не просто имя, которое хорошо произносится или круто выглядит на ваших визитных карточках. И это не здорово только потому, что вам это нравится. Великолепное название бренда является великим только тогда, когда оно передает сообщение вашим клиентам. Хотя не существует волшебного метода получения хорошей торговой марки, есть несколько общих характеристик, которые делают торговую марку более простой для запоминания вашими клиентами и более удобной для вас...
2 года назад
Что такое сегментация целевой аудитории — и как делать это правильно
Определение Сегментация целевой аудитории — это разделение ваших настоящих и потенциальных клиентов на мелкие группы по схожим критериям. Например, по возрасту, уровню дохода, поведению, интересам, потребностям, местонахождению. Эти группы — сегменты — можно использовать для оптимизации продуктов, маркетинга, рекламы и продаж. Подробнее о целях сегментации: ●     Успешный продукт. Перед запуском товара или услуги компании проводят исследования рынка. Это позволяет добавить нужные функции и сократить расходы, убрав ненужные...
2 года назад
4 ошибки автоматизации маркетинга и как их избежать
Мы все сделали одну и ту же ошибку. Вы пишете лучшее электронное письмо, перечитываете его, исправляете ошибки, проверяете грамматику, снова вычитываете и нажимаете «Отправить». Сразу после отправки вы замечаете, что что-то не так. Грамматическая ошибка, ускользнувшая от вашего взгляда, или опечатка — это одно, но есть вещи и похуже. Ошибочное имя вашего клиента, забывание прикрепить файл, отправка электронного письма не тому человеку или гневный ответ — самые распространенные ошибки. Но есть много других, которые попадают в ту же категорию...
2 года назад