Найти в Дзене
КАК ОЦЕНИТЬ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ? И НА СКОЛЬКО ОНА ВАЖНА В 2022 ГОДУ?
Репутация – это определенное мнение общества, сформированное из представления о достоинствах и недостатках поведения компании в течение продолжительного периода времени. В данном определении стоит обратить особое внимание на словосочетание "в течение продолжительного периода времени", оно отражает основную разницу между имиджем компании и её репутацией. Говоря о имидже, мы всегда должны подразумевать исключительно поверхностное и искусственно созданное за непродолжительный период времени представление об организации...
2 года назад
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? КАКУЮ РОЛЬ МАРКЕТИНГ ЗАНИМАЕТ В БИЗНЕСЕ?
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА Согласно мнению ученых, термин "маркетинг" впервые появился в конце XVI - в начале XVII вв., где он относился к процессу покупки и продажи на рынке. Однако современное определение "маркетинга" как процесса перемещения продуктов от производителя к потребителю с акцентом на максимальное удовлетворение потребностей индивида с извлечением из этого прибыли для организации впервые появилось в начале XX века. По мере увеличения размеров различных рынков, для производителей остро встал вопрос о создании различий между товарами...
2 года назад