Найти в Дзене
Построение удаленного отдела продаж, практические советы.
Сегодня мы все находимся в гонке, где ежедневно автоматизируется почти каждая сфера жизни и конечно в первую очередь это затрагивает рабочие процессы. Ниже мы хотим поделиться несколькими практическими советами по автоматизации для построения работы удаленного отдела продаж. Небольшое интро про наш опыт: - Мы перешли на удаленку в марте 2020 г. - Отдел продаж состоит из 20 человек - YoY по новым продажам мы прирастаем от 20% до 40% - Работая в офисе мы росли от 10% до 20% YoY Какие бонусы получили на старте при переходе на удаленку: - Снижение костов на аренду офисов - Расширили географию поиска...
1 год назад
Проигранные сделки, или “золото перед глазами", которое мы часто не замечаем
#процессы_Rush ⚡️Всем привет, на связи Денис Дмитриев - Head of Sales Rush Agency. Сегодня хочу рассказать о сделках в наших CRM, которые покинули мир активного пайпа в царство “Закрыто и не реализовано”. Что зачастую происходит с такими лидами, во многих ОП? 1. Менеджер, ставит себе задачу на n-ое количество времени: вернуться к клиенту и узнать, как дела. 2. Клиент сам возвращается к вам, тк запомнил, какие вы крутые. 3. Время от времени прибегают к обработке всех закрытых сделок. И тут я часто слышу от менеджеров, как это неэффективно и что они хотят больше входящих заявок. Я хочу поделиться нашим опытом работы с базой "Закрыто и не реализовано" (далее Реактивация) в 2022 г...
2 года назад
ТОП наших ошибок в построении партнерской программы. Rush Partner существует уже 2 года и все это время методом проб и ошибок мы выявляем золотую середину по работе с партнерами. Наша работа строится, как и любой другой процесс: Сгенерировали идею🔜 внедрили 🔜 оцениваем результат Но результат не всегда положительный и мы хотим приоткрыть завесу тайны наших собственных ошибок. Мы будем и далее делиться нашими ошибками и успешными кейсами, которые могут вам помочь) #процессы_Rush ⚡️Группа в ТГ для передачи лидов партнерам. Помимо реализации ваших нецелевых лидов, мы передаем наши лиды партнерам. И тут важно понимать, что мы передаем 1 контакт в одни руки, а не разливаем лиды на несколько компаний. В начале существования партнерки мы тестировали отдачу лидов через группу: — Ссылка на группу направлялась тем партнерам, которые передали нам хотя бы 1 лид — Мы выкладывали лид без контактов и домена, только описание и вводная инфа — Первому партнеру, который писал, что готов забрать его в работу, отправлялись контакты Схема рабочая, так поступают многие партнерские программы, НО из-за того, что мы отдаем 1 лид в одни руки, выходило так, что заявки забирали те, кто успел написать в первые секунды. И зачастую это был один и тот же партнер) Так что мы ставим такой системе жирный минус и отправляем в архив. ⚡️Rush Money Система, при которой партнер забирает лиды за внутреннюю валюту - Rush Money. За каждый переданный нам лид мы начисляли партнеру определенное количество внутренней валюты и впоследствии партнер мог выкупить лиды, переданные с нашей стороны за эти Rush Money. Основная цель такой системы была в том, чтобы отладить процесс взаимного обмена лидами с партнерами. Но на практике мы уже со старта получали от партнеров обратную связь, что им такой формат не удобен. В данном случае сработало правило: чем проще, тем лучше! Поэтому эту систему мы также убрали в архив. ⚡️Реферальная программа Рабочая история, вопрос только в ее условиях и их эффективности. Первоначально мы за каждого приведенного партнера давали бонус, в виде тех же Rush Money или в виде выплаты в денежном эквиваленте. Как показала практика, это не сработало. Такие бонусы оказались недостаточно "весомым" интересом. В случае с реферальной программой, мы не стали убирать сам инструмент, а просто поменяли условия на более рабочие (подробнее они описаны в этом посте). Все эти пункты по итогу привели нас к системе, которая дает результат. А главное, совместная работа становится комфортнее для наших партнеров🖤 ❗Больше информации о наших внутренних процессах и решениях ПО ССЫЛКЕ.❗
2 года назад
Как поднять качество работы с клиентом на этапе продаж?
Мы продолжаем наш сторителлинг о внутренних процессах Rush. И сегодня хотим рассказать про отслеживание работы по клиентам, которые к нам попадают. #процессы_Rush Первый этап, который проходит каждый клиент-продажи. В Rush существует полноценный отдел OKKA-отдел контроля и качества, который отслеживает каждый звонок наших специалистов с клиентами. Нам важно понимать, что мы выстраиваем правильные ожидания клиента, точки роста наших специалистов, при этом отслеживая любые критические инциденты. Вся эта информация собирается благодаря чек-листам на каждом этапе: ✔Чек Лист Брифинга ✔Чек Лист Коммерческого...
2 года назад
⚡️Baseball Cards. Как помочь сотруднику компании оценить свои сильные и слабые стороны?
Внутри компании мы постоянно оптимизируем процессы для эффективной работы команды. И хотим делиться с вами нашим опытом и инструментами, которые не так давно запустили в работу! ❗Первый инструмент, с которого мы начнем: Baseball Cards Это инструмент, описанный в книге Р. Далио “Принципы”. Он эффективно работает в его компании Bridgewater Associates, которая является крупнейшим хедж-фондом в мире. Суть заключается в следующем: Каждый сотрудник компании постоянно тестируется различными способами (оценка, анализ принятых им решений и.т.д.), все эти данные анализируются и сводятся в единый формат (в компании у Р...
2 года назад