Найти в Дзене
Раскрутили LiuGong: как с нашей поддержкой открылась дилерская сеть в 4 регионах
В июле 2020 года к нам обратился многолетний дилер компании LIUGONG из Москвы. Он почувствовал, что на рынке меняется ситуация и захотел этим воспользоваться. Прежде в России «Люгонг» мало знали, предпочитали европейские и японские машины. Пандемия многое поменяла. В России из-за валютных скачков выросли цены, а импорт привычной потребителю техники упал. Образовался зазор, в который устремились китайские бренды. Появилось множество небольших дилеров. Кто работал давно, и среди них наш клиент, тоже увидели шанс для развития...
2 года назад
268 мини-погрузчиков за 3 года: как мы наладили продажи МКСМ
В январе 2020 года в Агентство продвижения спецтехники обратился владелец крупного дилерского центра из Москвы. Клиент продавал мини-погрузчики отечественных и импортных брендов, в том числе МКСМ Курганмашзавода. Машина пользовалась ажиотажным спросом у жилищно-коммунальных служб. «Я чувствую, что сбыт можно увеличить в разы, — говорил клиент на первом созвоне. — Нужно больше заявок. Хотя бы по 2-3 в неделю. Интересует Центральная Россия, Поволжье и северо-западное направление». Проблема заключалась в том, что дилеров и частных продавцов МКСМ в этих регионах было пруд пруди...
2 года назад
Рост оборотов втрое и новые регионы: как мы помогли дилеру Shantui
Дилер китайских бульдозеров Shantui обратился в конце 2018 года. У клиента был стабильный бизнес с поставками через Благовещенск. Основных покупателей приводили Drom.ru, Exkavator.ru, Tiu.ru и более мелкие сайты с объявлениями о продаже техники. Раз в 2 недели объявления приходилось обновлять, чтобы поднять выше в поиске. За 4-5 месяцев до обращения к нам клиент заметил, что эффективность объявлений упала. Требовался еще один источник заявок. Клиент видел, что конкуренты пользуются контекстной рекламой: их объявления маячили перед глазами, когда он искал информацию о бульдозерах в интернете...
2 года назад
Главная ошибка продвижения спецтехники. Проверьте свою рекламу!
За несколько лет работы с поставщиками спецтехники мы регулярно сталкиваемся с одной и той же глобальной ошибкой, которая гасит все возможные продажи на корню - это однотипное описание дилерского центра любого бренда техники. Буквально, клонирование. Как выглядит однотипность? Прочитайте и проверьте свою рекламу: - Официальный дилерский центр; - Поставки напрямую с завода; - Цена без накрутки; - Техника в наличии; - Гарантия и доставка; - Высокое качество; - Лизинг и кредитование; Вишенка на торте - нет указания цены...
2 года назад
Новая рубрика канала: разбор вашей рекламы спецтехники
Коллеги, мы открываем новую рубрику с разбором вашей рекламы спецтехники. Что рассмотрим: - Сообщества; - Примеры контекстной, баннерной, таргетированной рекламы; - Оформление сайта, посадочных страниц; - Оформление печатной продукции, офиса, презентаций, брендирование машин. Обсудим четко, по делу, плюсы/минусы, рекомендации...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала