Найти в Дзене
Экспертное мнение: Юлия Ермоленко про HR-брендинг
Время рубрики #HR_брендинг_IFORS. На этот раз мы взяли интервью у Юлии Ермоленко и узнали экспертный взгляд на актуальные тренды и HR-брендинг в целом В чём состоит главный принцип качественного HR-брендинга? - Хочу работать именно у тебя! Хочу работать у тебя эффективно! Хочу работать у тебя долго! – именно это слышал бы сильный и проработанный HR-бренд ежедневно (и не по одному разу) от своих целевых аудиторий. HR бренд – это ментальная конструкция, впечатление, которое формируется в головах потенциальных, действующих и бывших сотрудников...
2 года назад
Искусство и бренды
Мы подготовили обзор интересных коллабораций брендов с изобразительным искусством. Мода и искусство ⠀ Картины на одежде — хороший способ привлечь внимание молодой аудитории к искусству. В 2021 году ТВОЕ выпустили коллекцию одежды с полотнами Третьяковки. Для принтов взяли картины Васнецова, Айвазовского, Куинджи, Малевича и других. Все эти картины можно посмотреть в Третьяковской галерее. Коллаб получился "многослойный": в рекламной компании запущен проект с молодыми дизайнерами и художниками, что вместе с задумкой фотосессии показало, как шедевры прошлого сочетаются с современностью...
2 года назад
Цифровой вайб
Мы подготовили подборку современных компьютерных и околокомпьютерных терминов, которые пригодятся в быту: ⠀ 💡Юзер, юзверь - неквалифицированный пользователь ⠀ 💡Баг - ошибка в коде (и ошибка в принципе) ⠀ 💡Фича - (англ. feature) - какая-нибудь недокументированная дополнительная возможность, фишка ⠀ 💡Заглушка/затычка - слабое компьютерное содержимое, используемое скорее из необходимости, чем для удобства ⠀ 💡Фикс - исправления, чаще всего в обновлении (также фиксить - исправлять) ⠀ 💡Заливать...
2 года назад
От банка до зонтичного бренда
В ноябре отмечается День работников Сбербанка России. Это день, когда Сбербанк празднует свой День рождения (то есть, Сбер). Не многие бренды удостаиваются именных национальных праздников. А мы по случаю решили рассмотреть Сбер как зонтичный бренд ⠀ Когда компания расширяется горизонтально, выпуская под своим именем продукты и услуги различных категорий, это называют зонтичным брендом. Таковым Сбербанк стал, переименовавшись в Сбер в 2020 году. И появились СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, СберКлауд, СберАвто, СберМаркет, СберБизнес, СберКласс...
2 года назад
Останкинская телебашня - это бренд?
5 ноября Останкинской телебашне исполнилось 55 лет. Мы решили изучить её историю и ответить на вопрос: Останкинская башня - это бренд? И почему? Пройдёмся по фактам: - По состоянию на весну 2022 года телебашня - 15-е по высоте сооружение из когда-либо существовавших, а также самое высокое сооружение в Европе и в России. Высота башни 540 метров. - До неё все высотные сооружения строили только из металлоконструкций, что очень дорого в строительстве и эксплуатации. Железобетон, из которого построена Останкинская башня, - наглядный результат научных достижений СССР, надёжно проверенный временем...
2 года назад
Тренды в дизайне логотипов
«Визуал» - важная составляющая брендинга. Мы решили разобраться в нынешних тенденциях дизайна логотипов и обнаружили интересные факты. Давайте по порядку. Тренды в лого: Градиент Всё больше компаний переходит к градиентной заливке своих лого. Речь и о классическом варианте, и о 3D градиенте. Пример: Муз ТВ, университет МИСиС, Роснефть, фармкомпания GSK. Минимализм Упрощение логотипов - тема не новая. Но с каждым сезоном она играет новыми красками. Теперь лого становятся ещё лаконичнее - не просто сокращаются детали, но и убираются лишние объемы, делая изображение визуально легче...
2 года назад
Почему Kodak?
134 года назад был оформлен патент на камеру, заправляемую фотоплёнкой, и зарегистрирован товарный знак “Kodak”. За этим, казалось бы, формальным фактом стоит история поистине легендарной компании Kodak Делай для себя! ⠀ 24-летний банкир Джорж Истман, собираясь в путешествие, столкнулся с проблемой: необходима фотосъёмка, но осуществлять её в пути чрезмерно сложно. Работа с тяжёлым и сложным оборудованием, получение платной профессиональной подготовки — вот, что требовалось фотографу 70-х годов 19-го века...
2 года назад
Вера Холодная: о бренде личности
«Ранней весной 1915 года появилась и расцвела величайшая актриса предреволюционного кино. Вера Холодная поступает на работу в качестве статистки на студию. В её гардеробе — одно чёрное вечернее платье, которое она умело украшает цветком, прикалывая его то к плечу, то на талию. Это чёрное платье и жгуче-чёрные волосы создавали обрамление бледному лицу, загримированному мертвенно-бледным тоном, тем самым делая её огромные, бутылочно-зелёные глаза заметными даже в толпе статистов» Джей Лейда. «Кино» Один...
2 года назад