Найти в Дзене
Нормы письма. С появлением мгновенных сообщений и прочих интернетов появился новый неофициальный письменно-разговорный язык - сокращают все что можно - в ход идут картинки-эмоджи, буквы, названия которых схожи со звучанием некоторых слов, и даже цифры. В меме мы видим два из возможных вариантов - r u = are you pic = picture Но подобные сокращения встречаются и в публицистике, например слово advertisement- реклама, сначала стали сокращать до advert, а затем и вовсе до ad. Забавно, что сокращенные формы тоже имеют формы множественного числа. I am trying to get a bar at the bottom of the screen where ads can be placed and have found no way of doing so.
2 года назад
Other или another
Во многих учебниках разделение этих понятий весьма простое - other используется с неисчисляемыми существительными и с исчисляемыми существительными множественного числа, another – с исчисляемыми существительными единственного числа. Как оказалось все несколько сложнее, давайте разбираться. Other используется в значении «другой», «другие», «еще одни» перед: 1) существительными во множественном числе: Mr Harris and Mrs Bate and three other teachers were there. 2) неисчисляемыми существительными: I can't see you now— other time, maybe...
2 года назад
Изменения в оценивании ЕГЭ по английскому языку 2023.
В этом году изменятся критерии оценивания в ЕГЭ по английскому языку и вот как это будет. Аудирование №1. Максимум - 3 балла (6 правильных ответов) . Один неверный ответ - 2 балла. Два неверных ответа - 1 балл. Три и более неверных ответов - 0 баллов. Аудирование №2. Максимум - 4 балла (7 правильных ответов). Один неверный ответ - 3 балла. Два неверных ответа - 2 балла. Три неверных ответа - 1 балл. Четыре и более неверных ответа - 0 баллов. Аудирование №3 - без изменений. Чтение №1. Максимум - 4 балла ( 7 правильных ответа). Один неверный ответ - 3 балла. Два неверных ответа - 2 балла...
191 читали · 2 года назад
Учитель тоже человек. Правда-правда. Мы тут недавно обсуждали проблемы с которыми сталкиваются молодые учителя, особенно учителя-студенты. Так получилось, что я могу выступать от обеих сторон взаимодействия - я и учитель, и мать школьника. И я не собираюсь говорить, что все учителя белые и пушистые (см. название поста). В любой профессии есть профессионалы своего дела и дилетанты, грымзы и чуткие люди, да даже при совпадении всех идеальных параметров люди могут просто не сойтись характерами. Понимаю как звучит эта фраза-клише из романтических комедий, но это тоже немаловажный фактор, поверьте. Когда в нашей стране образование официально отнесли к сфере услуг, что-то сдвинулось в сознании населения, наверное. Мы не машины, которые должны 24 часа быть готовы к работе лишь потому, что вы оплатили 8 занятий в этом месяце (это, конечно идеальная ситуация, ведь бывают экскурсии, конкурсы, поездки на отдых и просто лень - а это пропуски, которые никто не хочет оплачивать). У нас есть семьи; дети, которые болеют, ходят на кружки, конкурсы, экскурсии и даже к репетиторам))))) и самим нам иногда хочется не работать по выходным. Но все вопросы можно решить, если спокойно и уважительно идти друг к другу навстречу, договариваться, искать компромиссы. Но это в принципе. А в частности, студенты, решившие начать преподавательскую карьеру сталкиваются еще и с дискриминацией по возрастному признаку. Все хотят опытного, именитого учителя с кучей учеников за спиной. И это оправдано, опыт, несомненно, хорошая штука. Но если мы говорим о младших школьниках, куда важнее, на мой взгляд, огонь в глазах, задор, неугасаемая энергия и желание сделать все на 100500 процентов, вкладываясь в каждый урок, придумывая новые и интересные приемы. Кто как не студент разбирается в молодежной поп-культуре и способен говорить с детьми на их языке? Опыт придет, но сохранить задор и кураж на каждом уроке не такая и простая задача.
2 года назад
Возможно... Такая категория, как вероятность выражается в английском языке модальными глаголами – may, might, could. В учебниках их обычно ставят в один ряд, подразумевая их синонимичность и взаимозаменяемость. Но это не совсем так не только из-за разных оттенков значений (could - физически могу сделать - Well, if you want, I could help you practice, may - вежливая форма , пожелание - May your dreams come true, might - выражение просьбы или упрека - You might have told me you would be late). Но если даже мы говорим об этих глаголах только в одном значении "возможности, вероятности" - у каждого из них своя степень, которая и подчеркивается выбором одного из них. Самую меньшую уверенность выражает could (мог бы, но что-то мешает), далее следует might (гипотетически возможно), а самая большая - у may (реально возможно).
2 года назад
Go... Когда вы смотрите в словарь, вы видите только основное значение. Но стоит к глаголу присоединить какой-то предлог или наречие, его значение может измениться. 1. go out – "выйти", Jane went out of the house. Но помимо этого почти буквального перевода, этот фразовый глагол часто может переводиться как "ходить на свидание, встречаться с друзьями". He is going out with someone special. 2. go ahead - "продолжать, начинать" (что-либо). На разговорном сленге может означать "Валяй!" Go ahead then. But be careful! 3. go back - "возвращаться". I will never go back. (Я никогда не вернусь.) 4. go off - "взлететь, испортиться". The plane went off from the ground. Her books have gone off in recent years. 5. go on - "продолжать", Go on, please. Your story is very interesting. 6. go through - "испытывать, пройти через что-то". You wouldn’t believe what I went through when I was ill.
2 года назад