Найти в Дзене
Продолжение 6 дзен поста! (ссылка на 1 страницу: 1 страница списка ) Продолжу и наконец-то закончу список того, что я изменил в велосипеде сам. 11. Фляга - Поставил от бренда Specialized, модель: Purist MoFlo 22oz 12. Освещение - Поставил комплект Немецкого освещения фирмы: Sigma, модель: AURA 25 люкс 13. Сумка (для инструментов под седло) - Установил от Немецкого бренда: Acid (дочка бренда Cube), модель: PRO S, olive На этом изменения и поиски комплектующих для велосипеда, закончены. В следующей публикации начну делится впечатлениями об использовании, а так же буду выкладывать фотографии уже велосипеда со всеми выше указанным изменениями.
2 года назад
И так... Этап №2 , пройден! Велосипед дома и по сути готов к катанию. Но опять же повторюсь, что я на этом не остановился и создал большой список, того, что нужно добавить или переделать в велосипеде. Пункты, такие как: крепление гидролинии, силиконовые ручки на тормоза, наклейки на велосипед, защита рамы, катафоты, многоразовый якорь, я не расписывал. (список без приоритетов) !!! Изображения всех компонентов я прикрепил ниже !!! И так: 1. Грипсы - Установил элитного класса, Немецкой фирмы Ergon , модель: GA2 2. Крылья - Установил тоже, высочайшего качества, тоже немецкой фирмы Topeak, модели: DeFender RX (заднее) и DeFender M1 (переднее) 3. Вынос руля - Установил от Американского бренда Nukeproof, модель: Neutron AM 31.8x45 мм. 4. Звонок - Установил от известнейшего американского бренда Electra (магазин в ГУМе), модель: BELL ELC DOMERINGER SIG OTTER (этот звонок, можно назвать переходящим знаменем, этот звонок стоял уже год на прошлом моём велосипеде) 5. Замок - (это огромная головная боль для всех велосипедистов и меня она не прошла стороной, я очень долго был верен бренда Abus, но когда узнал, что их замки часто взламывают и моделей среднего класса не закалены и не усилены титаном, я принял решение уйти в поиски, нечто лучше по разумной цене... И нашёл, молодой и развивающийся бренд из Америки: OnGuard, их цепи, имеют много запатентованных технологий, в том числе усиление прочности цепи титановым покрытием.) Я приобрёл модель: Mastiff Combo (размер 120см x 6мм) 6. Эксцентрики (достаточно бессмысленная замена, но всё-таки) установлены редкие эксцентрики от Немецкого бренда: TranzX, суть, в том, что они имеют противоугонную систему (с ключом особого диаметра), модель: ''Увы в ассортименте бренда, это единственная модель и она не маркируется''. 7. Подседельный хомут - Установил хомут от известного британского бренда чемпиона: Hope, модель: Seat Clamp - QR 8. (найти) Качественную смазку - Нашёл! И очень хорошую, от Итальянского бренда, занимающимся топливом и маслами для авто: Eni (Agip), модель: Chain Lube 9. (найти) Хорошие инструменты для работы - Нашёл! От немецкого бренда: Wurth, модель: 0715311958 (Ozon.ru) 10. Флягодержатель - Установил от уже знакомого (по крыльям) бренда: Topeak, модель: Modula Cage EX Остальные пункты, распишу в следующей публикации.
2 года назад
В Экстриме были проведены следующие работы: 1. Перебрали вилку. 2. Смазали всю систему. 3. Настроили систему переключения скоростей. 4. Прокачали тормоза. 5. Рулевую, подседельный штырь, смазали карбоновой смазкой. 6. Поменяли камеры. (установлены импортные антипрокольные Duro). 7. Установили немецкую резину Continental Contact Cruiser 26 x 2.0 (её ставят на оригинальные велосипеды BMW). 8. Поменяли педали: Установили от бренда KMS (на промах). 9. Поменяли тормозные роторы на Sram Centerline 160 мм (стояли стоковые от Haro). 10. Колодки установили американского бренда Kool - Stop 11. Поставили итальянское седло Selle Royal (стояло WTB кожаное и очень потрёпанное). 12. Поставили подножку. 13. Поставили замок для цепи. Так же провели сезонное ТО На этом заканчивается список проведённых работ в Экстриме. Но я на этом конечно же не остановился, остальной тюнинг я взял на себя. ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Следующими по списку были: грипсы, крылья, вынос руля, звонок, замок, эксцентрики, подседельный хомут, крепление для гидролинии, (найти) мягкие чехлы на тормозные ручки, найти качественную смазку (забегая вперёд, нашёл), найти хорошие инструменты для работы (опять забегая вперёд, нашёл), флягодержатель, фляга, (обклеить) защитными стикерами, (установить) защиту рамы, освещение, сумка, для инструментов под седло, многоразовый якорь, колпачки на ниппели, (установить) катафоты.
2 года назад
Велосипед помыт и готов отправится в мастерскую Barkovski в Экстриме (м.Речной Вокзал). На фото представленные фотографии перебора вилки, новой передней звезды и контактных педалей KMS (на промах), так же представил фото тормозов Kool - Stop (производства USA), а так же камер Duro с антипрокольным слоем внутри (бренд, достаточно дешевый, но с такой функцией, были одни). Раньше, на все свои велосипеды (а их было 4) устанавливал камеры Michelin AirStop. Дальше расскажу об остальных работах проведённых с велосипедом в Экстрим.
2 года назад
И так велосипед отравился в Экстрим, но перед этим его было не плохо хорошо помыть, что я и сделал. Отправился на автомойку. Прикрепляю фото оттуда.
2 года назад
Так выглядел велосипед сразу после покупки. Первоначальный вид.
2 года назад
И так же... О чём будет этот Дзен. Краткая предыстория: Недавно довелось прокатиться на достаточно редком в наше время велосипеде: Haro Flightline 2 DX Orange 2007г. Прокатившись, я в прямом смысле ощутил насколько хорошо собирали иностранные велосипеды в 2000-е. Ранее у меня уже был GT Avalanche 2.0 Black Strong 2005 года, но он был в слишком плохом состоянии и это подпортило мнение, а Haro был чистый, практически не катанный. Ощущения были поистине непередаваемые, как будто Cadillac 60-х годов! P.S. Велосипедами я начал увлекаться пару лет назад, поэтому только сейчас смог опять же ощутить всю экзотику того времени, когда велосипед легко мог собираться и в США и в Англии, да он бы стоял под 100.000₽, а сейчас не все велосипеды за 1.000.000₽ делают не в Китае... Вернусь к Haro, велосипед был не мой и мне пришлось с ним расстаться, но желание кататься на нём каждый день, было слишком велико и я начал поиски подобной модели на популярной площадке для продажи Б/У товаров ''Авито''. Поиском занимался 2 дня, было несколько вариантов. Но в итоге выбор пал на такой же Haro Flightline 2 DX 2007г., но уже в исполнении Black, обвес Shimano Deore LX, за исключением монеток они просто Deore. Велосипед на котором я катался в первый раз был более примитивный обвес это механические тормоза Tektro и простая задняя машинка Deore и такие опять же простые монетки Deore. И так велосипед куплен. Стоимость составила 23.000 рублей, при том, что велосипед был в очень убитом состоянии, грязный, шины проколоты, роторы стёрты, колодки стёрты, вилка не смазана, вся система была в ужасном состоянии. Но всё же, эти проблемы решаемы. В следующих публикациях расскажу и покажу о том, с чего его началось восстановление и его первоначальный вид, когда велосипед пересёк порог моего дома.
2 года назад