Найти в Дзене
Как улучшить сторителлинг в UX?
Сторителлинг - мощный инструмент, который позволяет привлекать внимание и заинтересовать слушателей. Большинство UX-копирайтеров применяют этот подход в работе. Этот способ развивает эмпатию и ставит аудиторию на место пользователей. Интересные истории эмоционально вовлекают аудиторию, запоминаются и заставляют поверить в сказанное. Интересные истории непросто придумать и не каждый поначалу может быть уверенным рассказчиком. Но есть и хорошая новость: вы можете научиться создавать хорошие пользовательские истории...
2 года назад
Маркетинговые исследования и UX-исследования. В чем разница?
Между исследованием рынка и исследованием UX есть много общего. По сути оба типа исследований сосредоточены на опыте клиентов. Тем не менее, есть различия в их целях и способах применения. Определения Маркетинговые исследование - это процесс изучения потребностей и покупательских предпочтений клиентов. В исследованиях используются опросы и анализ данных, которые позволяют определить рынок для продукта и аудиторию, которая с наибольшей вероятностью купит продукт. Благодаря полученным результатам можно определить, стоит ли запускать продукт или нет...
2 года назад