Найти в Дзене
На бахе "Засечная черта" Вячеслав Субботин и Дмитрий Чумак выступали на BRP Maverick X3. На фото: общение пилота и штурмана по мотивам "Мертвых душ": - Вишь ты, сказал один другому, - вон какие рычаги! Что ты думаешь, доедем мы на таких рычагах, если б случилось в Москву, или не доедем? — Доедем, отвечал другой. А в Казань-то, я думаю, не доедем? — В Казань не доедем, отвечал другой. Этим разговор и кончился. Финишировали успешно :) В Казани и в Москве стартов пока не ожидается. Ближайший - "Северный лес" в Ленинградской области.
2 года назад
На ралли "Засечная черта" спортивный директора нашей команды Вячеслав Субботин едет пилотом BRP Maverick X3. Случайность? Маловероятно. Т3 сейчас - самый активно развивающийся и, пожалуй, самый популярный класс ралли-рейдов. Вячеслав Субботин решил окунуться в эту тему с головой. Нет, он и дальше будет руководить командой, но планирует изучить конструкцию и возможности BRP Maverick X3, чтобы потом использовать полученные знания при проектировании наших гоночных машин. После пролога Вячеслав был немногословен: - Класс Т3 очень любопытный. Maverick X3- мощный снаряд. Потенциал велик. И даже на коротком СУ кое-чего становится ясно в поведении снаряда. В предоставлении ралли из кабины мотопетки. Проложим гонку и дальше будем изучать машины. Лучшее перенесем в Газель! Смотрите видео о первых впечатлениях пилота спортивного BRP Maverick X3!
2 года назад
"Засечная черта" - тяжелая гонка. Пролог копеечный - всего 20 километров. Но после него и пилоты, и штурманы крепко задумались. Каждая команда, каждый экипаж разрабатывают свою самю умную и рациональную тактику. Насколько она умная и рациональная покажет следующий день. Экипажи команды ГАЗ рейд Спорт настроены серьезно - завтра будет сложный день. Но если бы дыло легко, то и интереса бы не было. Спортсмены любят ралли-рейды и именно за сложность и многогранность!
2 года назад
Брод - всегда сложный элемент ралли. Зимний - особенно.  Летом идут ходом, главное - чтобы брод не оказался слишком глубоким. Зимой же при низких температурах ходом проехать можно, но сразу же встанешь. Брызги мгновенно замерзают на машине и она сразу же превращается в ледышку. Основная проблема - лобовое стекло. Никакой отопитель не справляется и приходится сбивать лед, теряя с таким трудом завоеванные минуты. На бахе "Засечная черта" броды будут в финальный день - 4 декабря в воскресенье.
2 года назад
На старт бахи "Засечная черта" выйдет 29 экипажей из 18 регионов России. Выкладываем список участников. В абсолютном зачете Владимир Васильев и Олег Уперенко досрочно стали чемпионами. Нашему экипажу в составе Алексея Инатова и Евгения Павлова их уже не догнать. Но все равно наши парни выложатся полностью и продемонстрируют максимально возможный результат! В категории рейд-спорт интрига остается, так что Александр Русанов и Алексей Мальцев будут бороться за место на подиуме.
2 года назад
Всего пять дней осталось до старта бахи "Засечная черта" в Ульяновской области. На прошлой неделе организаторы с тревогой смотрели прогнозы погоды и были готовы изменить трассу - мокрый чернозем очень сложное покрытие для гонки. Но пришел мороз. Сегодня уже минус восемь. К старту обещают все 12 ниже нуля. В общем, ожидаем классические условия декабрьского финала - снег, замерзшие как камень проселочные дороги, ветер и мороз. Все как мы любим!
2 года назад
Всего 10 дней осталось до старта заключительной гонки сезона 2022! Со 2 по 4 декабря в Ульяновской области пройдет финал Чемпионата России. Шестой этап – баха «Засечная черта». Для грузовиков Чемпионат 2022 закончился в Ростовской области в октябре, а для легковых – финал сейчас. Так что готовим машины, все в работе! Гоняться будем в Тереньгульском, Цильнинском и Кузоватовском районах. За три дня предстоит катнуть боле 700 км, из который около 500 – боевые. В значительной степени картинка чемпионов ясна, но интрига сохраняется. Основной вопрос сейчас – погода. Ульяновская область славится черноземами. Если развезет - беда. Гонять очень сложно – и скользко, и вязко. Обычно в начале декабря землю сковывает холод, но пока льет дождь. Какие сюрпризы преподнесет погода в ближайшие 10 дней?
2 года назад
Времена нынче непростые, так что планировать будущее сложно. Однако маршрут и даты Шелкового пути 2023 уже определены. Старт 6 июля 2023 года в Казани. Финиш 15 июля в Москве. Девять этапов, три часовых пояса, 13 регионов России. Новый маршрут - смотрите карту. Наша команда планирует участвовать – и грузовики, и легковые. Постараемся в нашей группе заранее указывать локации для зрителей – где и когда можно будет увидеть проезд участников соревнования.
2 года назад
Осень. ГАЗоны летят на юг! Фото - баха "Тихий Дон". Ростовская область 21-23 октября 2022 года.
2 года назад
- Наши машины всегда успешно финишируют, - именно так сказал руководитель грузового отделения команды ГАЗ Рейд Спорт Михаил Шкляев в одном из интервью. И он имеет основания так говорить. 2019-й год. Север Африки. Одно из самых сложных ралли планеты - Africa Eco Race Протяженность 6400 километров, из которых 4500 – боевые. ГАЗ Садко NEXT Михаила Шкляева кувыркнулся с высоченного бархана. Кабина сдвинута набок, как бескозырка у лихого морячка. Проблемы с ходовой и охлаждением. Кое-как вдвоем вместе со штурманом Александром Лагутой они в песках оживили машину и уже под утро добрались до бивуака. До старта несколько часов и непонятно – допустят ли к старту, машина изрядно повреждена. Утром пришел Жан Луи Шлессер – легендарный гонщик, победитель Дакара, организатор ралли Africa Eco Race. Задумчиво походил вокруг грузовика, затем развернулся к Шкляеву. - Vous souhaitez continuer à participer au rallye? Михаил не знает французского, но понял, что Шлессер спрашивает его – сам-то он хочет дальше участвовать в ралли? - Конечно хочу! – выпалил Шкляев. И Жан Луи Шлессер, не зная русского, отлично его понял. - Vous pouvez aller plus loin! Разрешающий жест поняли все. До старта оставалось 40 минут. За это время механики совершили невозможное. Восстановили ходовую, заменили радиатор. Геометрию кузова восстанавливали на глазок с помощью троса и ГАЗ Соболь – этакий походный стапель. Впереди была целая неделя ралли. Каждый день, вернее ночь – днем машина мчалась по маршруту - над Садко работали. На вопрос – починили ли – Шкляев честно сказал: - Понимаешь, полностью отремонтировать Садко в полевых условиях невозможно. Но мы доедем. И они доехали! Михаил Шкляев и Александр Лагута успешно финишировали в Дакаре, на берегу того самого Розового озера! На том самом ГАЗ САДКО NEXT – ощипанном, но непобежденном!
2 года назад
Легко запустить мотор с помощью пауэбанка, когда сел аккумулятор? Понятно, что мелкий пауэрбанк не спасет, а если взять специальное пуско-зарядное устройство Berkut Specialist JSL-15000? Руководитель спортивной команды ГАЗ Рейд Спорт Вячеслав Субботин и пилот команды Алексей Игнатов для чистоты эксперимента отключили аккумулятор от спортивного болида ГАЗЕЛЬ NEXT и подсоединили Berkut Specialist JSL-15000. Что получилось - смотрите на видео.
2 года назад
Брод - штука опасная. Даже грузовик может получить повреждения или вообще выйти из гонки. Что далеко ходить, совсем недавно, на Шелковом пути, у машины ГАЗ САДКО NEXT Алексея Хлебова напором воды выбило стекло. Но наш САДКО тот брод прошел, а вот спортивный МАЗ утонул - хлебнул воды и выбыл из гонки. Поэтому прохождение брода - целое искусство. Посмотрите, как проходит брод один из самых опытных пилотов нашей команды, двукратный Чемпион России Михаил Шкляев.
2 года назад