Найти в Дзене
Некоторое время назад, я начала писать сказки для своего маленького сына. Сначала я просто устно сочиняла их, чтобы отвлечь ребенка. Несколько дней подряд, я рассказывала ему сказку о мальчике Кирюше и Звездочке, которая захотела с ним подружиться. А потом подумала: А чего же я не записываю? Ведь Кирюхе нравится, буду ему читать....Так родилась история про мальчика Кирюшу. В ней несколько частей о дружбе, взаимопомощи и поддержке. Помимо историй о Кирюше, я стала пробовать себя в написании разных историй. У меня есть сказки о непослушании, об обидах, о любви, о дружбе, и даже о лекарственных растениях. Сегодня я хочу представить вашему вниманию свою самую первую сказку. Не о Кирюше, а о маленьком мышонке Рыжике, который искал своё счастье. Буду рада вашим отзывам. Как Рыжик искал счастье. На краю большого пшеничного поля жил маленький мышонок Рыжик. Норка у него была небольшая, но очень светлая и уютная. Мама учила Рыжика добывать зёрнышки, умываться капельками росы и прятаться от кошек. Когда Рыжик подрос, он решил, что хочет отправиться в путешествие по миру и найти счастье. – Разве ты не счастлив? – спросила его мама. – Счастлив, но я хочу найти своё счастье! – ответил Рыжик. Мама загрустила, но стала собирать его в дорогу. Взяв рюкзачок, мышонок поцеловал маму и отправился в путь. Шёл он, шёл и увидел огромную красную ягоду. На ней сидела зелёная, пушистая гусеница. – Здравствуй, гусеница! Ты не видела счастье? ‒ спросил Рыжик. Гусеница рассмеялась. – Счастье? Видела! Оно прямо перед тобой! – Где? ‒ стал смотреть по сторонам мышонок. – Да вот же! Смотри, какая большая, спелая, ароматная земляничка. Она очень сладкая! И вся моя. Разве это не счастье? Земляничка и правда была большая, и вкусно пахла. Рыжик обошёл ягодку и посмотрел на гусеницу. – Да! Но это не моё счастье, а я ищу своё! – Твоего счастья я не видела ‒ сказала гусеница и откусила кусочек от ягоды. Рыжик пошёл дальше. Тут на его пути возникла большая лужа. В ней он увидел лягушонка, который сидел на камешке в середине лужи и болтал лапками в воде. – Привет, лягушонок! ‒ крикнул Рыжик. – Скажи, ты не видел счастье? Лягушонок посмотрел на мышонка. – Конечно, видел! Вот же оно! ‒ и лягушонок прыгнул в лужу, обрызгав Рыжика водой от ушей до кончика хвоста. – Разве это не счастье? В этой луже так много воды, она такая чистая и тёплая. И только моя! ‒ Да, лягушонок, но это твоё счастье. А я ищу своё! ‒ сказал Рыжик, отряхиваясь. – Нет, твоего счастья я не видел! Рыжик помахал лягушонку лапкой и снова отправился в путь. Обойдя большую лужу, мышонок свернул на тропинку и вдруг, увидел большой гриб. Вокруг гриба ходил радостный ёжик. Он улыбался и напевал веселую песенку. ‒ Здравствуй, ёжик, ‒ сказал Рыжик. – Ты случайно не видел счастье? Ёжик фыркнул и затараторил: ‒ Конечно, видел! Ты только посмотри, какой чудесный гриб я нашёл! Мне его хватит на всю зиму. Он очень красивый, большой и вкусный! Разве не такое счастье ты ищешь? Мышонок расстроился. – Нет, ёжик, это твоё счастье. А я ищу своё! Ёжик снова фыркнул и забыв про мышонка стал выковыривать гриб. А Рыжик, уставший от дороги, решил немного отдохнуть в тенёчке. Он снял рюкзачок, сел под куст, достал зёрнышко, заботливо положенное мамой, и стал его грызть. Вдруг кусты зашевелились, захрустели и на поляну вылез медвежонок. ‒ Привет, медвежонок! Может быть ты видел счастье? Медвежонок засмеялся. – Да, я его только что нашёл! Вот оно! Целый куст ароматной малины. Это ведь счастье? ‒ Да, медвежонок, наверно счастье! Но это твоё счастье. А я ищу своё! ‒ Медвежонок, где ты? ‒ послышался голос мамы из леса. ‒ Ой, мама зовёт. Побегу! Как здорово, когда тебя ждут! И положив несколько ягод в рот, медвежонок побежал в лес. Рыжик посмотрел ему вслед и вдруг понял, что он соскучился по маме. Взяв рюкзачок, мышонок поспешил домой. Мама очень обрадовалась, когда увидела своего Рыжика, она стала обнимать и целовать его. ‒ Какое счастье, что ты вернулся! – улыбаясь, сказала мама. А Рыжик весело смеялся и крепко обнимал маму за шею. Он теперь точно знал, что это его счастье!
1 год назад
Преодоление заикания - это сложный, трудоемкий и длительный процесс, который требует комплексного подхода. Когда начинать коррекцию? В данном случае имеет смысл руководствоваться принципом "чем раньше, тем лучше". Ведь заикание представляет собой очень серьезное испытание для ребенка, поскольку является препятствием не только для выражения своих мыслей и переживаний, но и общению с другими детьми. Желательно начать коррекцию еще в раннем возрасте и сделать всё возможное, чтобы свести его проявления к минимуму еще до начала школьного обучения. Самый идеальный вариант - отправиться на прием к специалисту, как только вы заметили речевой дефект. Кто и как лечит заикание? Лечение заикания всегда носит комплексный характер, и начинать его стоит только после прохождения всестороннего обследования. Если доктора решат, что у ребенка невротический тип заикания, то главным специалистом станет детский психолог. Его основными задачами будут обучение способам релаксации, снятие мышечного и эмоционального напряжения, повышение эмоциональной устойчивости к стрессу, обучение родителям методам эффективного взаимодействия с ребенком, с учетом его свойств нервной системы, выбор оптимальных воспитательных мер и прочего. Также, скорее всего, необходим будпт прием успокаивающих и снимающих мышечные спазмы препаратов, правильно подобрать которые сможет невролог. Безусловно, потребуется работа с логопедом. При неврозоподобном заикании в большей степени предстоит сотрудничать с логопедом - дефектологом, так как этот вид заикания требует в большей степени логопедической помощи, которая должна быть регулярной и продолжительной (не менее года). Основная цель работы логопеда - научить ребенка правильно говорить. Также предстоит динамическое наблюдение невролога, который, скорее всего, назначит длительное комплексное медикаментозное лечение, игнорирование которого не увенчает работу логопеда успехом. Что могут сделать родители? Чтобы ребенок преодолел заикание, только работы со специалистами не достаточно. Важно научиться взаимодействовать с ребенком конструктивно и создать спокойную, понимающую атмосферу в доме, а иначе труды специалистов пойдут насмарку. Старайтесь придерживаться следующих правил. ●Соблюдайте режим дня, он помогает структурировать тревогу. ●Отводите на ночной сон ребенка не менее 8 часов. ●Привыкайте говорить с ребенком неторопливо, негромким, спокойным голосом. Попросите об этом всех, кто общается с ребенком. ●Избегайте повышенных тонов и тем более взрывных интонаций, резких жестов. ●Когда малыш вам что-то рассказывает, не подгоняйте его и не перебивайте. ●Чаще проявляйте ласку, поддерживайте ребенка тактильным контактом. ●Поменьше критикуйте, почаще хвалите даже самые маленькие успехи. ●Следите за своим душевным равновесием.
2 года назад
Сегодня Всемирный день кошек. И в честь этого, предлагаю игру. Угадайте из какого мультфильма кот или кошка. И сможете ли вы вспомнить имя животного?)) #котики #игра #педагогика #воспитатель #всемирныйденькошек #животные #безкотажизньнета
2 года назад
Алфавит ребенка. А - активный Б - беззаботный В - веселый Г - грустный Д - добрый Е - егоза Ё - ё-маё какой) Ж - жизнерадостный З - заводной И - испуганный Й - 😋 К - капризный Л - любознательный М - милый Н - непоседлевый О - озорной П - послушный Р - радостный С - смышленый Т - тихий У - упрямый Ф - фантастический Х - харизматичный Ц - целеустремленный Ч - чудесный Ш - шумный Щ - щеголь Ъ - 😁 Ы - ыых какой😊 Ь - 🤭 Э - эмперичный Ю - юла Я - ябеда
2 года назад
Роль книги в жизни ребенка.
Книга - это воспитатель человеческих душ. Она является одним из источников информации, которую дети используют для самообразования. Малыш растет, а значит каждый день его ждут новые впечатления. Он активно познает мир и совершает множество новых открытий, получает всё больше разнообразной информации необходимой для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей и близких родственников, а также из книг и мультфильмов...
2 года назад
Читайте сказки на ночь!
Сказка на ночь - это своего рода пожелание спокойной ночи. Только не короткое или небрежное, а длинное и обстоятельное, пропитанное любовью, нежностью, заботой. Сказка на ночь - это общение с малышом на волшебном, понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни. Но рассказывать перед сном можно не любую сказку, также как не каждую сказку интересно читать днем. Пожелания на ночь должны быть ласковыми, как поглаживания по головке и теплыми, как котенок. Если вы хотите, чтобы ребенок быстрее уснул, почитайте ему простую спокойную сказку...
2 года назад
Формируйте ребенку хорошую самооценку.
Счастье очень во многом зависит от умения общаться. Поэтому одна из важнейших задач родителей - помочь детям в развитии социальных навыков. Социальный успех определяется рядом условий: Личная привлекательность. Важно объяснить ребенку как можно раньше, что человеческая привлекательность - это гораздо больше, чем природная красота. Даже некрасивые люди могут стать более привлекательными с помощью простых средств: аккуратность и чистоплотность, хорошие манеры, какой-то талант. Навыки общения...
2 года назад
Игры с гиперактивными детьми
Ваш ребенок с "моторчиком"? Диагноз "гиперактивность" - не приговор. Играйте с малышом в интересные, а главное - актуальные для него игры. Дети имеющие диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), нуждаются в особом подходе. При этом очень помогают игры, целью которых является коррекция импульсивности, двигательной расторможенности, снятие эмоционального напряжения, развития внимания и самоконтроля. Игра "Черепашка". Помогает ребенку в развитии самоконтроля. Взрослый и ребенок (или несколько детей) встают у стены...
2 года назад
Что не нужно брать с собой в садик?
Любую еду и напитки. А также конфеты, жвачки, шоколадки. Особенно следите, чтобы этого не было в карманах куртки. (Исключение - угощения на день рождения) Не забывайте, что перечень разрешенных угощений необходимо обсудить с воспитателем и родителями. Игрушки. Здесь хочется отметить, если вы разрешаете ребенку брать в садик игрушку, то будьте готовы к тому, что она сломается или потеряется. А также, имейте ввиду, что воспитатель не несет ответственности за принесенные игрушки. И не должен ползать на коленях по группе в поисках закатившейся машинки...
2 года назад
Практичная и удобная одежда и обувь в садик
Главным критерием выбора одежды для детского сада является ее удобство. Ребенку должно быть комфортно. Поэтому сразу отказываемся от узких брюк, синтетических костюмов, нарядов со сложным кроем, с множеством пуговиц и многоярусными юбками. Для малышей ясельного возраста и детей младшей группы стоит позаботиться о сменном комплекте одежды (трусики, носки или колготки, кофточка, брючки, юбка). Оптимальный комплект для мальчика: Майка. Футболка. Колготки, носки подходящего размера с натуральным составом...
2 года назад
Адаптация ребенка к детскому саду
Все мамы в своей жизни сталкиваются с такой нелегкой задачей, как адаптация ребенка к детскому саду. Как облегчить привыкание к садику не только ребенку, но и его родителям? Никогда не подглядывайте из-за угла и в окна. Ребенок на невероятном уровне чувствует Вас. Понимает, что вы рядом, и начинает сильнее беспокоиться. Доверьтесь воспитателям. Поверьте, в наших интересах сделать так, чтобы ребенок скорее привык и перестал плакать. Не затягивайте утренние прощания. В идеале, если ребенок легче расстается с папой или бабушкой/дедушкой, то они и должны отводить его в садик...
2 года назад
Игра для деток от 2 лет своими руками
2 года назад