Найти в Дзене
Кем должен быть менджер ресторана ? Боссом или Лидером ?
Кем должен быть менеджер ресторана ? Боссом или Лидером ? Вопрос на миллион . Исходя из моей прошлой статьи об эмоциональном фоне в коллективе , мой ответ - "Лидером".Ведь босс стремится добиться ключевых целей , тогда как лидер определяет долгосрочное видение команды и использует его, как "главный мотиватор" Дефицит лидерского качества в ресторанном бизнесе глубок и легкомыслен , ощущать себя начальником или"Боссом" намного легче и менее ответственно, чем быть Лидером и идти во главе развития бизнеса...
2 года назад
Эмоциональный фон в коллективе или как он влияет на ваш бизнес
Времена шаблонов и чек листов привели к чему-то бездушному, и не потому что чек листы - это зло , а из-за того, что на них свалили более 80% коммуникации с персоналом. На своем примере я наблюдал, как "холодно" и местами цинично подает информацию управляющий состав заведения в котором я работаю, но в свою очередь,они же просят вкладывать весь спектр положительных эмоций в свою работу. Эмоциональный фон коллектива-это тот самый "фронт", который наш любимый гость лицезреет в первые секунды прибытия. И что же он чаще всего видит? А видит он отсутствие гостеприимства. "Не встретили", "Не обратили внимание", "Не поздоровались"...
2 года назад